Блок-конференция

Коммуникации будущего

RED DOT HALL
2 November в 11:00
Маркетинг и реклама,
11:00
Гуру
К программе

Коммуникации будущего

Каналы коммуникации между людьми и брендами, брендами и брендами, людьми и людьми изменились за последние 30 лет. 
Как прогнозируют футурологи – дальше будет больше изменений.
Какие появились уже сейчас и какие будут? 

Докладчики

Khan Noah

TBWARAAD The Disruption® Company
Regional Head of Digital & Innovation - Africa and Middle East, TBWA & DAN

Тема: Коммуникационная стратегия на острие культурных трендов

 - как оперировать большими данными и черпать из них инсайты?
 - примеры кейсов построенных на анализе данных
 - как брендам идти в ногу с культурными явлениями?
 - шестисекундные рекламные видео – новая реальность
 - Disruption Live как инструмент коммуникации в эпоху быстроменяющихся тенденций
 - примеры кейсов созданных с использованием подхода Disruption Live

Игорь Чаркин

ООО "ТБВА"
DAN Moscow Digital Director

Тема: Коммуникационная стратегия на острие культурных трендов

 - как оперировать большими данными и черпать из них инсайты?
 - примеры кейсов построенных на анализе данных
 - как брендам идти в ногу с культурными явлениями?
 - шестисекундные рекламные видео – новая реальность
 - Disruption Live как инструмент коммуникации в эпоху быстроменяющихся тенденций
 - примеры кейсов созданных с использованием подхода Disruption Live

Ori Hoffnung

Playbuzz
Director of New Markets

Тема: Your audience isn’t lazy - you are! Busting 5 media myths

Millennials Aren’t Lazy, You’re Lazy – why publishers and brands need to elevate the content they push out to be visual-first, interactive and engagement-driven.

Тьерри Селлерин

BuzzFactory Ltd
CEO

Тема: Будущее индустрии рекламы

Алексей Гаврилов

Кодвардс
Маркетинг менеджер

Тема: В каком возрасте начинать учить ребенка программированию?

Еще 15 лет назад этому учили только в технических вузах, 5 лет назад - в старшей школе. Сегодня можно уверенно говорить, что дети вполне готовы изучать программирование уже в младшей школы, с первого класса. Нужно только правильно это делать, с учетом особенностей поведения детей и возможностей восприятия ими информации. Как строить образовательную программу? Какие механики использовать, Какие форматы занятий поддерживать? Как внедрять образовательный продукт в государственных школах? В докладе попробуем ответить на эти вопросы и осмыслить опыт образовательной платформы Кодвардс.

13:30
Гуру
К программе

Digital Tech

Успеть за новыми рекламными технологиями сложно, но понять куда все движется кроме блокчейна - вполне реально. В секции идет речь про взаимодействие онлайн-офлайн технологий, больших данных и работе с ней, а также носимых устройствах (которые скоро начнут контролировать нашу жизнь).

Модераторы

Юрий Синодов

Стартап-экосистема #tceh
Редакционный директор

Докладчики

Артём Пуликов

Максима Телеком
Директор Интернет Бизнеса

Тема: Как офлайн поменяет онлайн

– Онлайн-таргетирование по реальному поведению пользователей в офлайне.
– Будущее кросс-медийных размещений: второй шанс для офлайна с онлайн-допингом.
– Новые деньги на «старом» рынке.

Дмитрий Пархоменко

Dentsu Aegis Network Russia
Директор по клиентским инновациям

Тема: Как офлайн поменяет онлайн

– Онлайн-таргетирование по реальному поведению пользователей в офлайне.
– Будущее кросс-медийных размещений: второй шанс для офлайна с онлайн-допингом.
– Новые деньги на «старом» рынке.

Вячеслав Зябкин

Mindshare
Digital Strategy Director

Тема: 3-я волна диджитал маркетинга. Как интернет вещей и носимые устройства меняют подход к коммуникации

Волны диджитал маркетинга хронологически можно описать как переход от массовой коммуникации бренда с широкой аудиторией (1-я волна) к персональной коммуникации бренда с каждым потребителем (вторая волна). Суть третьей волны заключается в переходе к матричной коммуникации, когда бренд не просто обращается к конкретному потребителю, а использует информацию с устройств для адаптации своего сообщения.
Неотъемлемым элементом нового типа коммуникации становятся подключенные устройства, которыми потребитель пользуется в своей жизни, а бренды имеют возможность получать с этих устройств данные, необходимые для обогащения коммуникации. Таким образом, важнейшей задачей, которую бренду нужно решить в первую очередь, становится мотивация потребителя использовать подключенное устройство именно этого бренда.
С точки зрения пользователя мотивацию использовать такие устройства можно разделить на следующие типы:
1. Пользователь соглашается использовать устройств в обмен на что-то ценное.
2. Устройство бренда само по себе дает пользователю уникальный и полезный опыт либо значимо улучшает качество его жизни.
В рамках доклада мы подготовили примеры успешной реализации подобных кейсов, которые позволили брендам вывести свою коммуникацию на новый уровень, интегрировав осознанное использование брендовых устройств в повседневную жизнь потребителей.

Елена Слинько

МИА Россия сегодня
Руководитель Центра исследований

Тема: Как большие данные меняют медиа: конкретные кейсы, инструменты, подходы

1. Персонализация как тренд, ее риски и как с ними бороться. Персонализация новостей – это, безусловно, тренд в медиа, рекомендательные системы стоят на большинстве сайтов, и они все лучше подстраиваются под интересы пользователя, но эта тенденция несет свои риски, с которыми стоит работать.
2. Изменения в редакционной аналитике: интуиция, подкрепленная данными. Данные меняют работу редакции, так как сейчас  совсем необязательно полагаться исключительно  на интуицию, чтобы принимать редакционные решения. Но необходим определенный набор инструментов и желание ими пользоваться.
3. Авторедактор, автомодератор, автоавтор – еще не искусственный интеллект, но  уже хороший помощник.

Данил Морозенко

Progression
Креативный директор

Тема: Применение AR технологий для геймофикации образовательных проектов

1. Изменение модели поведения современных детей : погруженность в игры, обилие информации вокруг.
2. Важность внедрения современных технологий в детский образовательные процессы. 
3. Геймофикация, как способ привлечь детей к процессу получения знаний.
4. Использование технологий AR, VR  для привлечения, вовлечения  и взаимодействия с детьми и подростками.
5. Чем технологии могут быть полезны и эффективны: запоминаемость, вовлеченность, глубина познания. 

Ярослав Прокофьев

Progression
Strategic Planner

Тема: Применение AR технологий для геймофикации образовательных проектов

1. Изменение модели поведения современных детей : погруженность в игры, обилие информации вокруг.
2. Важность внедрения современных технологий в детский образовательные процессы. 
3. Геймофикация, как способ привлечь детей к процессу получения знаний.
4. Использование технологий AR, VR  для привлечения, вовлечения  и взаимодействия с детьми и подростками.
5. Чем технологии могут быть полезны и эффективны: запоминаемость, вовлеченность, глубина познания. 

16:00
Гуру
К программе

Вечерний клуб по интересам: кино, домашние животные, здоровье и спорт

В секции речь идет о сферах жизни, где digital проник незаметно и стал полноценным двигателем индустрии. Например, для домашних животных. Казалось бы, что может быть более стабильным, чем ветеринарный врач, специализированная аптека? Но нет. У них свои изменения, которые помогают и владельцам и пушистым комочкам счастья.

Модераторы

Алексей Бородкин

Notamedia
Директор по продуктам

Докладчики

Андрей Байков

Mars
Digital Platform Director (Petstory.ru)

Тема: Как сделать жизнь домашних животных лучше

- Мировой рынок сервисов для домашних животных.
- Умный ошейник Whistle.
- ДНК тесты Wisdom Panel.
- Российский стартап для владельцев животных  Petstory.

Алина Елизарова

«Лаборатория бега»

Тема: Остановить марафон с дивана. Edutainment в спортивном маркетинге

В Лаборатории бега Runlab представлена спортивная экипировка для бега, триатлона, плавания и велоспорта. Главная цель Runlab – помочь любителям спорта бегать быстро, легко и без травм. Мы называем себя Лабораторией, потому что не определяем ничего «на глазок» — у нас есть отработанная методика тестирования, в ходе которого мы узнаем о вашем беговом опыте и целях, оцениваем степень плоскостопия и пронации, записываем ваш бег на видео и анализируем технику, а также учитываем перенесенные травмы – и уже на основе этой информации наши продавцы-консультанты, эксперты со спортивным бэкграундом, помогают выбрать оптимальную пару кроссовок для достижения ваших спортивных целей.
Наша миссия - помогать спортсменам любого уровня подготовки совершенствовать свою технику, улучшать результаты и получать все больше удовольствия от бега. Для этого мы пишем статьи, проводим курсы, лекции и тренировки, на которых ведущие эксперты рассказывают, как подготовиться к соревнованиям и восстановиться после них, как питаться на дистанции, помогают разобраться в нюансах техники бега и обучают специальным беговым упражнениям, чтобы все больше любителей знали, как достичь спортивных целей без риска для здоровья.

Оксана Ольшевская

Лаборатория бега Runlab
Руководитель отдела маркетинга

Тема: Остановить марафон с дивана. Edutainment в спортивном маркетинге

В Лаборатории бега Runlab представлена спортивная экипировка для бега, триатлона, плавания и велоспорта. Главная цель Runlab – помочь любителям спорта бегать быстро, легко и без травм. Мы называем себя Лабораторией, потому что не определяем ничего «на глазок» — у нас есть отработанная методика тестирования, в ходе которого мы узнаем о вашем беговом опыте и целях, оцениваем степень плоскостопия и пронации, записываем ваш бег на видео и анализируем технику, а также учитываем перенесенные травмы – и уже на основе этой информации наши продавцы-консультанты, эксперты со спортивным бэкграундом, помогают выбрать оптимальную пару кроссовок для достижения ваших спортивных целей.
Наша миссия - помогать спортсменам любого уровня подготовки совершенствовать свою технику, улучшать результаты и получать все больше удовольствия от бега. Для этого мы пишем статьи, проводим курсы, лекции и тренировки, на которых ведущие эксперты рассказывают, как подготовиться к соревнованиям и восстановиться после них, как питаться на дистанции, помогают разобраться в нюансах техники бега и обучают специальным беговым упражнениям, чтобы все больше любителей знали, как достичь спортивных целей без риска для здоровья.

Mike Prepelitskiy

ONETRAK
Президент

Тема: Как эффективно использовать Big Data в медицине

1. Возможности Big Data в медицинской сфере. 
2. Социально-экономические эффекты от создания единой базы медицинских данных. 
3. Мобильные медицинские технологии для сбора, хранения и анализа информации. 

Илья Ларченко

DOC+
Chief Innovation Officer

Тема: Искусственный интеллект в медицинской помощи первичного звена

Развитие телемедицины, появление медицинских приложений в смартфонах пациентов и накопление качественных медицинских данных открывают широкие возможности для использования искусственного интеллекта не только в узкоспециализированных областях (например, в обработке изображений КТ или данных человеческого генома), но и для упрощения процессов и повышения качества первичной медицинской помощи, с которой каждый человек в среднем сталкивается 2-3 раза в год.
- автоматическая маршрутизация пациентов и врачей
- умный сбор жалоб и анамнеза без участия доктора
- оценка качества оказанной помощи
- система поддержки принятия решений для врачей
Какие еще приложения ИИ станут широкодоступны пациентам в ближайшем будущем?