Блок-конференция

Таргетированная реклама для профессионалов

White hall
2 November в 11:00
Маркетинг и реклама, Аналитика и данные
11:00
Гуру
К программе

Таргетированная реклама для профессионалов

Таргетированная реклама в социальных сетях в последние годы является одним из самых бурно развивающихся направлений performance-маркетинга.
Участники рынка давно оценили стандартные таргетинги, созданные силами профессионалов по big data, но рекламные платформы оставляют возможность «готовить» аудиторию под себя. Можно обогатить данные при помощи CRM-базы рекламодателя — и увеличить охват кампаний, используя технологии look-alike, а также закупать данные у внешних поставщиков.
Об этих и других последних технологических новинках расскажут эксперты Mail.Ru Group. Кроме того, лидеры digital-рынка поделятся своим опытом в интернет-маркетинге.

Модераторы

Яков Пейсахзон

ООО «Мэйл.Ру»
Директор по продажам myTarget

Докладчики

Яков Пейсахзон

ООО «Мэйл.Ру»
Директор по продажам myTarget

Тема: Новинки таргетированной рекламы в социальных сетях

- Особенности аудитории социальных сетей сегодня.
- Новые форматы и инструменты. 
- Кейсы. 
- Планы.

Владислав Бадмаев

Artics Internet Solutions
Руководитель направления таргетированной рекламы

Тема: Как получить заявки на продажи туров при помощи таргетированной рекламы

1. Зачем туроператорам идти в соцсети;
2. Как и где искать тех, кто планирует путешествие;
3. Look-alike, DMP, геотаргетинг, поисковые запросы, интересы - все это дает большие возможности;
4. Форматы, креативы: что работает и когда;
5. Performance: на что смотрим и как оптимизируем;
6. Что дальше?

Тема: Правильно приготовленные интересы. Как работая над существующими таргетингами придумать кучу новых

Расскажем какие группы таргетингов появятся, особенно актуально для мобильных приложений и для продажи отдельных товаров. Поделимся тем, как мы валидируем таргетинги до запуска.

Олег Хаустов

Qlean.ru
Head of digital

Тема: B2B в ondemand-сервисе: как достать 3000 исполнителей из MyTarget и не вспотеть

Спикер готовит тезисы, чтобы не ударить в грязь лицом.

Денис Елкин

myTarget
Руководитель направления технического сопровождения клиентов

Тема: Оптимизируй это

Будет доклад. Точно будет!

Андрей Кудряшов

Adventum
Руководитель отдела таргетированной и мобильной рекламы

Тема: Таргетированная реклама. Performance-канал в сегменте недвижимости

1. Социальные сети как канал привлечения. Как превратить их в канал продаж.
2. Как выбрать наиболее эффективный для вашего бизнеса рекламный формат. Особенности использования видеоформата в социальных сетях.
3. Может ли таргетированная реклама конкурировать с контекстной.
4. Кейсы из сегмента недвижимости. Как добиться оптимальной стоимости заявки при сохранении их объема.

13:30
Специалист
К программе

Технологии и способы построения сквозной аналитики

Что такое сквозная аналитика и зачем она нужна? Какую пользу приносит сквозная аналитика? Рассмотрим все популярные технологии и способы выстраивания сквозной аналитики: на базе готовых платных сервисов, на базе Google Analytics или Яндекс Метрики, на базе Power BI, на базе внутренних хранилищ и кастомных БД. Секция позволит слушателям выбрать удобный для них способ построения сквозной аналитики.

Модераторы

Илья Макаров

Alytics
Генеральный директор

Докладчики

Илья Макаров

Alytics
Генеральный директор

Тема: Все слышали, но никто не видел: сквозная аналитика

1. Что такое сквозная аналитика: цифры против "чуйки"
2. Какие проблемы способна решить сквозная аналитика, а какие не способна.
3. Срок годности цифр: когда данные устаревают?
4. Сквозная аналитика DIY: малярный скотч, пластиковая бутылка и эксель.  

Николай Сущенко

Adventum
Ведуший веб-аналитик

Тема: Сквозная аналитика в Google Analytics: подводные камни и безопасные гавани

1. Google Analytics – прекрасный инструмент для веб-аналитики, но что делать, если нужны отчеты по всей воронке продаж? В докладе мы расскажем о возможностях и особенностях Google Analytics для построения сквозной аналитики и ответим на вопросы:
2. Какие данные можно и нужно загружать в Google Analytics, а какие лучше анализировать в другом месте?
3. События, параметры электронной торговли, пользовательские параметры и метрики, импорт данных, Measurement Protocol – какой механизм загрузки для каких данных выбрать?
4. Как понять, что пора остановиться и начать внедрять BI-систему?

Александр Егоров

Alytics
Директор по развитию

Тема: Сквозная аналитика с помощью Alytics

1. Как устроена сквозная аналитика в Alytics? 
2. Как подключить цели и транзакции. 
3. Как учитывать ассоциированные конверсии 
4. Как подключить данные по продажам из CRM и считать реальный ROI на основе реальной прибыли
5. Какие есть возможности для отслеживания звонков 
6. Плюсы и минусы такого подхода

Максим Кулиш

OWOX
Руководитель отдела аналитики в России

Тема: Как настроить сквозную систему аналитики с помощью OWOX BI

1. Что такое «сквозная аналитика» и причем тут OWOX BI.
2. Порядок и нюансы внедрения сквозной аналитики с помощью OWOX BI.
3. Методы визуализации отчетности на данных BI.
4. Вопросы, на которые сможет ответить сквозная аналитика на сырых данных.
5. Можно ли использовать сквозную отчетность для ответа на вопрос «что делать завтра».

Юрий Батиевский

Antop
Генеральный директор

Тема: Сквозная аналитика на базе Power BI

1. Как быстро сделать сквозную аналитику для небольших проектов.
2. Расширение аналитики с использованием внешних сервисов.
3. Путь от простой системы на базе Power BI к полнофункциональному аналитическому инструменту.

16:00
Гуру
К программе

Digital-коммуникации в промышленности

Мир будущего строится на стыке прорывных промышленных решений и цифровых технологий, эти 2 отрасли все сильнее зависят друг от друга. Часть промышленных предприятий уже осознали важность цифровых технологий для своего бизнеса, в то время, как другие не торопятся внедрять таковые в свои процессы. Как же digital способен помочь промышленности и стоит ли в него инвестировать? 

Модераторы

Павел Тарелкин

Uplab
Генеральный директор

Докладчики

Дмитрий Глумов

Uplab
Арт директор

Тема: Digital-коммуникации в промышленности. Начало пути

Интегрированный подход к digital-коммуникациям. 
Бренд и дизайн-системы
Коммуникации с клиентами. B2B и B2C
Инвестиции в контент
 Внутренние коммуникации и оптимизация процессов

Мария Таланова

НЛМК
Руководитель направления Интернет

Тема: Digital в промышленности: сайты, фильмы, социальные сети. Опыт НЛМК

1. Направления: веб-сайты, социальные сети, видеоконтент.
2. Мировой опыт использования digital (Россия - Европа - США).
3. Создание корпоративного шаблона вебсайта для дочерних предприятий: унификация корпоративного контента; создание визуального шаблона.
4. Социальные сети: аудитория, проекты, месседжи, стандарты.
5. Видеопроект #ОДНАКОМАНДА (Лауреат Cannes Corporate Media & TV Awards).

Илья Шуренков

Мираторг
Руководитель отдела интернет маркетинга

Тема: Опыт диджитал коммуникаций Мираторг и его влияние на всю экосистему рынка.

1. Почему было принято решение пойти в digital?
2. Digital-трансформация “с нуля” до №1 в своем сегменте.
3. Как это нас поменяло? Какие результаты принес этот шаг? 
4. Что в итоге работает, а что нет для предприятий такого формата?

Александр Буланов

ООО УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ»
Начальник отдела интернет-СМИ

Тема: Digital в социальной ответственности. Амбиции или реальная польза? Опыт Металлоинвеста

1. Корпоративная социальная ответственность - теперь не только offline?
2. Границы Digital в КСО.
3. Корпоративные СМИ переходят в онлайн: выбор digital-инструментов.
4. Стоит ли компаниям следовать нашему опыту и какие риски закладывать?

Сергей Кулешов

1С-Битрикс
Заместитель директора

Тема: Автоматизация без сумасшествия: проще, чем вы ожидали, практичней, чем вам кажется

1. На чем компания ежедневно теряет деньги.
2. Реакция на внешние вызовы: что мешает вашей компании отвечать быстро и почему это чрезвычайно важно.
3. Как быстро автоматизировать ежедневные процессы даже в крупной компании.