Блок-конференция

Революция эффективности контекстной рекламы

Orange hall
3 November в 11:00
Маркетинг и реклама, Аналитика и данные
11:00
Специалист
К программе

Революция эффективности контекстной рекламы

В последние годы, благодаря развитию автоматизации и искуственному интеллекту, появился ряд решений, нацеленных на кардинальное увеличение эффективности
 контекстной рекламы при одновременном повышении ее качества и снижении цены. Однако пока что ни автоматизация ни машинные технологии не могут привести к идеальным результатам без правильно выстроенной стратегии, качественной настройки и грамотного человеческого
 управления. На секции мы поговорим про самые передовые технологии в контекстной рекламе, их стремительное развитие, обсудим, может ли умереть профессия специалиста по контексту и когда машины окончательно возьмут рекламные кампании на себя. И, конечно, разберем
 самые эффективные стратегии контекстной рекламы 2017 года на реальных кейсах.  

Модераторы

Лика Вашаломидзе

R-брокер
Коммерческий директор

Докладчики

Наталья Малышева

Яндекс
Руководитель группы отдела клиентского сервиса

Тема: Комплексное решение бизнес-задач с помощью технологий Яндекса

- Подбираем и комбинируем различные рекламные инструменты Яндекса: как решить комплекс задач и вывести новый продукт на российский рынок.
- Выделяем и привлекаем аудиторию в рамках новогоднего спроса: как найти новую аудиторию или перепозиционировать товары к новогоднему спросу.

Максим Буйко

Google
Analytical Consultant

Тема: Автоматизация управления ставками на примере Google Adwords

- Определение критериев эффективности -- основа успеха в автоматизации контекстной рекламы.
- В каких случаях автоматизация работает лучше всего?
- Робот делает, что ему говорят -- чего лучше не говорить роботу: разбор примеров "неудачной".

Никита Стрельников

R-брокер
Руководитель отдела по работе с партнерами

Тема: Как автоматизация контекстной рекламы кратно повышает рост бизнеса. Кейсы

- Цель любой автоматизации – увеличить скорость, сократить трудозатраты и увеличить эффективность процессов. И все это при минимальном вмешательстве человека в работу. Как этот принцип работает в контекстной рекламе?  
- "Ручное управление" vs "Автоматизация". Кейс на примере клиента, который вел кампании вручную, однако, после применения автоматического инструмента прогнозирования и управления по СРА, показатели значительно выросли.
- Как автоматизировать процесс максимального повышения эффективности РК при недостаточных вводных данных. Кейсы 

Александр Большов

Solutions Factory (sf.ru)
Генеральный директор

Тема: Чеклист медиаплана (30 пунктов): коэффициенты и допущения

- Зачем нужно точное медиапланирование?
- 3 причины почему прогнозы по медиаплану не выполняются?
- Что нужно учитывать при подготовке медиаплана – чек-лист: 20 коэффициентов и показателей?
- Что нужно учитывать при подготовке медиаплана – чек-лист: 10 допущений?
- Как и где научиться медиапланированию?

Жарикова Екатерина

Тотал Медиа Групп
Buyside - Solutions Specialist

Тема: Сквозная аналитика на практике

- Зачем нужна сквозная аналитика?
- Как реализовать ее на практике?
- Какие ошибки могут быть и как их решить? 

13:30
Начальный
К программе

Культурный код: кадровая политика в условиях роста

На секции мы поговорим об эволюции корпоративной культуры, о том, как ее строить и менять, какое влияние имеет преданность сотрудников, и главное, на доход бизнеса.

Ведущие

Григорий Коченов

AGIMA
креативный директор

Докладчики

Вероника Еликова

Yota
директор по персоналу

Тема: Корпоративная культура Yota – так, как должно быть!

1. Ценности компании – основа корпоративной культуры.
2. Пространство и рабочее время в компании.
3. Плоская структура – успех нашего бизнеса. Нет иерархии – нет барьеров.
4. Какой будет Yota – решать тебе. Есть идея – делись и воплощай!

Ольга Филатова

ООО «Мэйл.Ру»
Вице-президент по персоналу и образовательным проектам

Тема: Культура созвездия брендов: как создать атмосферу сотрудничества, роста стартапов и интеграции новых бизнесов

В презентации расскажут о том, через какие процессы, практики, и стили руководства, принятия решений можно способствовать всему тому, что обозначено в заголовке:
а) как интегрировать новый бизнес;
б) как поддержать и не разводнить 1 из 40 брендов Мэйл.ру групп  в созвездии;
в) как взращивать стартапы изнутри?

Игорь Намаконов

MOST Creative Club
Управляющий партнер

Тема: Как учат учиться в digital

1. Истории про страхи руководителей, мешающие инвестировать в своих сотрудников.
2. Нужно ли учить сотрудников. А если учить, то чему и как.
3. Конкретные системные подходы от ведущих игроков рынка.
4. Сколько стоит научить чему-то своих сотрудников. Оценка вложений в свой стаф.
5. Выводы.

Дмитрий Плетнев

Центр Высоких Технологий
Исполнительный директор

Тема: Как внутренний климат помог в выживании маленькой региональной компании, когда:

1. «семейная компания» переросла за 100 человек;
2. изменились все привычные процессы управления;
3. мы вышли на федеральный уровень, а сотрудники поехали в столицы;
4. и как корпоративная культура позволяет отстраиваться от крупных «варягов» в собственном регионе.

Зоя Изотова

Tele2 Россия
HR-директор макрорегиона "Москва"

Тема: Корпоративная культура новичка

1)      В Москву Tele2 вышла два года назад. Телеком.рынок – наиболее конкурентный. Перед нами стояла задача сформировать команду с нуля и грамотно адаптировать корп.культуру «Tele2 Россия» под Московский регион. Одновременно с этим, было необходимо сплотить коллектив и вдохновить сотрудников ценностями Tele2
2)      Вторая особенность – Tele2 долгое время была шведской компанией. Поэтому в корп.культуре сохранилось много скандинавских традиций. Об этом можем подробнее рассказать.

16:00
Специалист
К программе

Команда как основа успешного бизнеса

Про сильные команды, мотивацию и борьбу с профессиональным выгоранием.

Модераторы

Марк Кандауров

Spice IT
Ведущий IT рекрутер/Руководитель группы

Докладчики

Тема: Dream Team, или как собрать лучшую IT-команду на рынке

1. Все начинается с задач: анатомия проекта, или зачем к вам пойдут работать лучшие?
2. Технологии или Люди: что важнее и в каких пропорциях.
3. Готовы ли вы поменять все ради лучших кадров или будете гнуть свою линию?
4. Интересные задачи, атмосфера или зарплата?
5. Вы всегда конкурируете за лучших с лучшими компаниями мира. Как об этом не забывать?

Олеся Маренкова

Яндекс
Тренер

Тема: От любимой работы тоже устают

1. Любимая работа - это реально?
2. От чего мы устаем?
3. Восстановление сил: до, во время и после работы.
4. Примеры создания поддерживающей энергию рабочей среды.

Александр Сербул

1С-Битрикс
руководитель направления контроля качества интеграции и внедрений

Тема: IT-директор: баланс на грани эйфории и суицида

1. Техническое качество и совершенство и прессинг бизнес-менеджеров: как не сломаться и не развалить компанию.
2. Средство против суицида: для чего нужны QA.
3. Собственная разработка или Как формировать команду: "Игры Престолов" или "Молодой папа". 
4. Почему важно быть IT-фанатиком и как не сгореть.
5. Scrum Agile, Искусственный интеллект: астрология и аккультизм.

Михаил Буданов

Yota
Руководитель направления новых медиа

Тема: Digital-специалист: задачи, цели, экспертиза

1. Место в компании.
2. Экспертиза.
3. Задачи и KPIs&
4. Зоны развития и обучения.