Блок-конференция

Будущее веб-аналитики

Blue hall
1 November в 11:00
Маркетинг и реклама, Бизнес-модели
11:00
Специалист
К программе

Будущее веб-аналитики

Обсудим основные тренды развития сервисов аналитики. Проверим, можно ли предсказать, какие изменения и новые возможности инструментов веб-аналитики нас ожидают в ближайшие несколько лет. Что будет реализовано почти наверняка, а о чем, как и прежде, мы будем только мечтать? Какие новые технологии уже на подходе? Об этом нам расскажут представители самых популярных в России инструментов аналитики.

Модераторы

Валерий Пащенко

CoMagic
Директор по маркетингу и PR

Докладчики

Илья Красинский

LinguaLeo.ru
Руководитель мобильных продуктов

Тема: Что представляла из себя веб-аналитика 5 лет назад и как развивалась до сегодняшнего момента?

1. Как выглядела веб-аналитика у самых истоков?
2. Что ожидали пользователи от веб-аналитики и как эти ожидания удовлетворялись?
4. Изменения веб-аналитика за последние 5 лет?
5. ТОП 5 ярких моментов веб-аналитики
6. Как веб-аналитика повлияла на бизнес среду?
7. Веб-аналитика через 5 лет.

Дмитрий Кудинов

CoMagic.ru
Руководитель проекта

Тема: Веб-аналитика в 5-летней перспективе. Будущее аналитики коммуникаций

1. Будущее веб-аналитики: сквозная аналитика и аналитика коммуникаций.
2. Аналитика коммуникаций. Почему без этого не обойтись?
3. Речевая аналитика - главный тренд будущего аналитики коммуникаций. Что это такое и какие возможности это даст?
4. Будущее за роботами! На сцену выходит искусственный интеллект.
5. Как приблизить будущее? Примеры применения технологий будущего в продуктах, которые доступны уже сегодня.

Илья Сидоров

GOOGLE
Старший специалист по новым продуктам и решениям

Тема: Веб-аналитика в 5-летней перспективе. Позабыты хлопоты, остановлен бег? Какой будет аналитика будущего

1. Аналитика в эпоху умных вещей и ассистентов.
2. Наводим мосты между онлайном и офлайном.
3. CRM и ожидаемый lifetime value - подходы и решения.
4. Автоматизация работы с данными и предиктивный маркетинг - когда аналитика будет знать будущее.

13:30
Гуру
К программе

Разработка государственных интернет-ресурсов: сайты.

Секция посвящена проектам, которые были реализованы при государственной поддержке. Вопросы проектирования, разработки, продвижения, построения процессов внутри проектов.

Модераторы

Павел Тарелкин

Digital-агентство Uplab
Генеральный директор

Докладчики

Артем Геллер

Лаборатория Артема Геллера
Генеральный директор

Тема: Дизайн-система России

Продуктовый подход к экосистеме государственных сервисов.

Станислав Матяшов

RnD Soft
Руководитель проектов

Тема: Идентификация через госуслуги: ЕСИА, СМЭВ, проблемы, решения и опыт

1. Что такое Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) и система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) (обзорно о системах)

2. Почему, кому и зачем это нужно использовать, нормативно правовое обоснование

3. Подписание документов простой электронной подписью Госуслуг

4. Как происходит подключение - организационные и технически особенности

5. Варианты архитектуры подключения

Роман Забродин

RnD Soft
Генеральный директор

Тема: Идентификация через госуслуги: ЕСИА, СМЭВ, проблемы, решения и опыт

1. Что такое Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) и система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) (обзорно о системах)

2. Почему, кому и зачем это нужно использовать, нормативно правовое обоснование

3. Подписание документов простой электронной подписью Госуслуг

4. Как происходит подключение - организационные и технически особенности

5. Варианты архитектуры подключения

Дмитрий Игошин

AIC
арт-директор

Тема: Единый интерфейс государства

1. Развитие технологий позволяет уже сейчас сделать взаимодействие гражданина и государства до предела простым и эффективным.
2. Для этого необходимо создание единой точки доступа к государству с различными интерфейсами по выбору гражданина — голосовым, графическим, почтовым,  контактом через сотрудников.
3. Требование хранения всех данных в одном месте позволит убрать необходимость ввода каких-либо данных кроме индефикации.
4. Разделение транзакций государства и гражданина на информационные и сервисные и требования к ним.
5. Совместное творчество гражданина и государства как основная точка роста.

Тема: Борьба за студента на международном рынке образования

1. Анализ и сравнение сайтов высшых учебных университетов с помощью web-инструментов.
2. Анализ присутствия университета как научно-исследовательского центра в Интернете.
3. Как повысить позиции университета в Webometrics Ranking of World Universities.

Николай Бобров

Notamedia
Директор по развитию

Тема: Государственный веб: нюансы

1. Особенности финансирования: длинные проекты, требующие инвестиций.
2. Специфика работы по ГОСТам: знание нормативной базы и строгое следование ей.
3. Государственные закупки: формализация всех этапов проекта.
4. Специфика задач: задачи обычно сложные и комплексные (а от того - интересные).
5. Взаимодействие с заказчиком: заинтересованность и вовлеченность.
6. Понимание потребителей и реальных целей.
7. Зачем это делать?

Вячеслав Архаров

SITESOFT
Директор по маркетингу

Тема: Разработка веб-сайтов государственной важности

Для многих государственных органов власти, таких как Министерство Черезвычайных Ситуаций, Министерство Внутренних Дел или Министерство Обороны, веб-сайт является не просто визиткой, а инструментом решения критически важных государственных задач. Обеспечение безопасности граждан, борьба с преступностью, координация работы миллионов служащих в почти сотне субьектов федерации - всё это помогает делать именно веб-сайт, представляющий собой сложнейший программно-аппаратный комплекс, интегрированный с десятками сложных источников данных и отвечающий самым строгим требованиям безопасности, отказоустойчивости и надежности.  Кроме того, подобные веб-сайты имеют большое количество функционала, действительно полезного для многих жителей страны - которые, однако, зачастую про него даже и не знают.
Этот доклад будет посвящен всевозможным нюансам в разработке и поддержке подобных решений для МЧС, МВД и МинОбороны и тому, какую реальную пользу может получить человек от государственных сайтов.

16:00
Специалист
К программе

Owned media: зачем брендам свои редакции

Про крутые корпоративные издания, блоги, каналы и т.д. от их владельцев, издателей, читателей.

Модераторы

Евгения Колобухова

Коммуникационное агентство А-ТАК
Генеральный директор

Екатерина Демкина

РАЭК
руководитель пресс-службы

Докладчики

Виктор Ковязин

Промсвязьбанк
Управляющий менеджер в Digital

Тема: Честная коммуникация: как создать доверительные отношения с предпринимателями и получить новых клиентов и партнеров

О чем молчат бренды или зачем мы раскрываем негативные бизнес-кейсы;
Без экспертности нет доверия. Как и с кем нужно работать, чтобы ваши материалы читали;
Спецпроекты на своей площадке – это настоящий креатив и реальная экономия;
Если вы все сделали правильно, вас ждет награда: новые клиенты, счастливые партнеры и лояльные издания

Алексей Корнеев

uKit Group
редактор

Тема: Юрий будет вДудь или Хорошие художники воруют

Чем ценен опыт спортивной журналистики в медиа для стартапов и программистов;
Как сделать из пользователей евангелистов с помощью контента;
Про миксы из контента, площадок и задач, как усидеть на всех стульях.

Родион Скрябин

Лайфхакер
Директор по развитию

Тема: Owned vs paid media

Плюсы, минусы, диджитал микс;
Примеры, когда owned закупается трафиком в paid;
Курация и синдикация.

Софья Иванова

Концерн Калашников
Директор по внешним коммуникациям

Тема: Калашников.media как новый способ разговаривать с аудиторией

Почему нам больше не нужна пресс-служба?
Как создание собственного контента увеличивает любые показатели присутствия бренда в СМИ?
Как мы говорим с разными аудиториями?
Почему мы перестали стучать в закрытые двери?
С какими проблемами мы столкнулись и как до сих пор пытаемся их решить?

Сергей Щукин

#tceh
директор по маркетингу

Тема: Распределенные медиа и кураторство контента #tceh

Избыток информации настолько безумен, что речь заходит о "постправде"; 
Роль и миссия бренда - куратор контента;
Потребление контента стало мультиканальным и мультиэкранным;
Своя площадка = мета-вики, инструменты, инструкции, 
Распределённые медиа = tailor made communications.

Анастасия Бацуева

Сбербанк
Head of Social Media Marketing

Тема: Мультиканальные медиа для брендов. Опыт Сбербанка

Об опыте Сбербанка в общении с разными сегментами аудитории. Как создавать контент, решающий конкретные задачи бизнеса, какую площадку для него выбрать, и как управлять таким разным контентом под одним брендом.

Тема: Что можно сделать на Хабре: опыт нескольких компаний

- Что это за площадка и зачем туда идти
- Практические кейсы и результаты
- Как готовить материал (best practice)
- Особенности обсуждения на площадке

Евгений Козлов

Httpool
Менеджер по b2b маркетингу

Тема: Корпоративные медиа в 140 символов. Почему этого достаточно?

1.  Особенности публикации корпоративных новостей в коротком формате 
2. Почему ваше медиа будет интересно аудитории? 
3. Почему Apple, Google, Microsoft и Яндекс полюбили лимит символов и что они делают?
4. Как проанализировать отдачу от подобного формата для своего бренда.

Артём Крашенинников

Пикчер
Генеральный директор

Тема: Коллаборация медиа и рекламного агенства

Организаторы и партнеры

Организаторы

Официальные партнеры

Отраслевые партнеры

Партнеры

Партнеры профессиональной программы

Организационные партнеры