Блок-конференция

Будущее веб-аналитики

Blue hall
1 ноября в 11:00
Маркетинг и реклама, Бизнес-модели
11:00
Специалист
К программе

Будущее веб-аналитики

Обсудим основные тренды развития сервисов аналитики. Проверим, можно ли предсказать, какие изменения и новые возможности инструментов веб-аналитики нас ожидают в ближайшие несколько лет. Что будет реализовано почти наверняка, а о чем, как и прежде, мы будем только мечтать? Какие новые технологии уже на подходе? Об этом нам расскажут представители самых популярных в России инструментов аналитики.

Модераторы

Валерий Пащенко

CoMagic
Директор по маркетингу и PR

Докладчики

Илья Красинский

LinguaLeo.ru
Руководитель мобильных продуктов

Тема: Что представляла из себя веб-аналитика 5 лет назад и как развивалась до сегодняшнего момента?

1. Как выглядела веб-аналитика у самых истоков?
2. Что ожидали пользователи от веб-аналитики и как эти ожидания удовлетворялись?
4. Изменения веб-аналитика за последние 5 лет?
5. ТОП 5 ярких моментов веб-аналитики
6. Как веб-аналитика повлияла на бизнес среду?
7. Веб-аналитика через 5 лет.

Дмитрий Кудинов

CoMagic.ru
Руководитель проекта

Тема: Веб-аналитика в 5-летней перспективе. Будущее аналитики коммуникаций

1. Будущее веб-аналитики: сквозная аналитика и аналитика коммуникаций.
2. Аналитика коммуникаций. Почему без этого не обойтись?
3. Речевая аналитика - главный тренд будущего аналитики коммуникаций. Что это такое и какие возможности это даст?
4. Будущее за роботами! На сцену выходит искусственный интеллект.
5. Как приблизить будущее? Примеры применения технологий будущего в продуктах, которые доступны уже сегодня.

Илья Сидоров

GOOGLE
Старший специалист по новым продуктам и решениям

Тема: Веб-аналитика в 5-летней перспективе. Позабыты хлопоты, остановлен бег? Какой будет аналитика будущего

1. Аналитика в эпоху умных вещей и ассистентов.
2. Наводим мосты между онлайном и офлайном.
3. CRM и ожидаемый lifetime value - подходы и решения.
4. Автоматизация работы с данными и предиктивный маркетинг - когда аналитика будет знать будущее.

13:30
Гуру
К программе

Разработка государственных интернет-ресурсов: сайты.

Секция посвящена проектам, которые были реализованы при государственной поддержке. Вопросы проектирования, разработки, продвижения, построения процессов внутри проектов.

Модераторы

Павел Тарелкин

Uplab
Генеральный директор

Докладчики

Артем Геллер

Лаборатория Артема Геллера
Генеральный директор

Тема: Дизайн-система России

Продуктовый подход к экосистеме государственных сервисов.

Роман Забродин

RnD Soft
Генеральный директор

Тема: Идентификация через госуслуги: ЕСИА, СМЭВ, проблемы, решения и опыт

1. Что такое Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) и система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) (обзорно о системах)

2. Почему, кому и зачем это нужно использовать, нормативно правовое обоснование

3. Подписание документов простой электронной подписью Госуслуг

4. Как происходит подключение - организационные и технически особенности

5. Варианты архитектуры подключения

Станислав Матяшов

RnD Soft
Руководитель проектов

Тема: Идентификация через госуслуги: ЕСИА, СМЭВ, проблемы, решения и опыт

1. Что такое Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) и система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) (обзорно о системах)

2. Почему, кому и зачем это нужно использовать, нормативно правовое обоснование

3. Подписание документов простой электронной подписью Госуслуг

4. Как происходит подключение - организационные и технически особенности

5. Варианты архитектуры подключения

Дмитрий Игошин

AIC
арт-директор

Тема: Единый интерфейс государства

1. Развитие технологий позволяет уже сейчас сделать взаимодействие гражданина и государства до предела простым и эффективным.
2. Для этого необходимо создание единой точки доступа к государству с различными интерфейсами по выбору гражданина — голосовым, графическим, почтовым,  контактом через сотрудников.
3. Требование хранения всех данных в одном месте позволит убрать необходимость ввода каких-либо данных кроме индефикации.
4. Разделение транзакций государства и гражданина на информационные и сервисные и требования к ним.
5. Совместное творчество гражданина и государства как основная точка роста.

Тема: Борьба за студента на международном рынке образования

1. Анализ и сравнение сайтов высшых учебных университетов с помощью web-инструментов.
2. Анализ присутствия университета как научно-исследовательского центра в Интернете.
3. Как повысить позиции университета в Webometrics Ranking of World Universities.

Николай Бобров

Notamedia
Директор по развитию

Тема: Государственный веб: нюансы

1. Особенности финансирования: длинные проекты, требующие инвестиций.
2. Специфика работы по ГОСТам: знание нормативной базы и строгое следование ей.
3. Государственные закупки: формализация всех этапов проекта.
4. Специфика задач: задачи обычно сложные и комплексные (а от того - интересные).
5. Взаимодействие с заказчиком: заинтересованность и вовлеченность.
6. Понимание потребителей и реальных целей.
7. Зачем это делать?

Вячеслав Архаров

SITESOFT
Директор по маркетингу

Тема: Разработка веб-сайтов государственной важности

Для многих государственных органов власти, таких как Министерство Черезвычайных Ситуаций, Министерство Внутренних Дел или Министерство Обороны, веб-сайт является не просто визиткой, а инструментом решения критически важных государственных задач. Обеспечение безопасности граждан, борьба с преступностью, координация работы миллионов служащих в почти сотне субьектов федерации - всё это помогает делать именно веб-сайт, представляющий собой сложнейший программно-аппаратный комплекс, интегрированный с десятками сложных источников данных и отвечающий самым строгим требованиям безопасности, отказоустойчивости и надежности.  Кроме того, подобные веб-сайты имеют большое количество функционала, действительно полезного для многих жителей страны - которые, однако, зачастую про него даже и не знают.
Этот доклад будет посвящен всевозможным нюансам в разработке и поддержке подобных решений для МЧС, МВД и МинОбороны и тому, какую реальную пользу может получить человек от государственных сайтов.

16:00
Специалист
К программе

Owned media: зачем брендам свои редакции

Про крутые корпоративные издания, блоги, каналы и т.д. от их владельцев, издателей, читателей.

Модераторы

Евгения Колобухова

Коммуникационное агентство А-ТАК
Генеральный директор

Екатерина Демкина (Воробьева)

РАЭК
руководитель пресс-службы

Докладчики

Виктор Ковязин

Промсвязьбанк
Управляющий менеджер в Digital

Тема: Честная коммуникация: как создать доверительные отношения с предпринимателями и получить новых клиентов и партнеров

О чем молчат бренды или зачем мы раскрываем негативные бизнес-кейсы;
Без экспертности нет доверия. Как и с кем нужно работать, чтобы ваши материалы читали;
Спецпроекты на своей площадке – это настоящий креатив и реальная экономия;
Если вы все сделали правильно, вас ждет награда: новые клиенты, счастливые партнеры и лояльные издания

Алексей Корнеев

uKit Group
редактор

Тема: Юрий будет вДудь или Хорошие художники воруют

Чем ценен опыт спортивной журналистики в медиа для стартапов и программистов;
Как сделать из пользователей евангелистов с помощью контента;
Про миксы из контента, площадок и задач, как усидеть на всех стульях.

Родион Скрябин

Лайфхакер
Директор по развитию

Тема: Owned vs paid media

Плюсы, минусы, диджитал микс;
Примеры, когда owned закупается трафиком в paid;
Курация и синдикация.

Софья Иванова

Концерн Калашников
Директор по внешним коммуникациям

Тема: Калашников.media как новый способ разговаривать с аудиторией

Почему нам больше не нужна пресс-служба?
Как создание собственного контента увеличивает любые показатели присутствия бренда в СМИ?
Как мы говорим с разными аудиториями?
Почему мы перестали стучать в закрытые двери?
С какими проблемами мы столкнулись и как до сих пор пытаемся их решить?

Сергей Щукин

#tceh
директор по маркетингу

Тема: Распределенные медиа и кураторство контента #tceh

Избыток информации настолько безумен, что речь заходит о "постправде"; 
Роль и миссия бренда - куратор контента;
Потребление контента стало мультиканальным и мультиэкранным;
Своя площадка = мета-вики, инструменты, инструкции, 
Распределённые медиа = tailor made communications.

Анастасия Бацуева

Сбербанк
Head of Social Media Marketing

Тема: Мультиканальные медиа для брендов. Опыт Сбербанка

Об опыте Сбербанка в общении с разными сегментами аудитории. Как создавать контент, решающий конкретные задачи бизнеса, какую площадку для него выбрать, и как управлять таким разным контентом под одним брендом.

Тема: Что можно сделать на Хабре: опыт нескольких компаний

- Что это за площадка и зачем туда идти
- Практические кейсы и результаты
- Как готовить материал (best practice)
- Особенности обсуждения на площадке

Евгений Козлов

Httpool
Менеджер по b2b маркетингу

Тема: Корпоративные медиа в 140 символов. Почему этого достаточно?

1.  Особенности публикации корпоративных новостей в коротком формате 
2. Почему ваше медиа будет интересно аудитории? 
3. Почему Apple, Google, Microsoft и Яндекс полюбили лимит символов и что они делают?
4. Как проанализировать отдачу от подобного формата для своего бренда.

Артём Крашенинников

Лентач
Главный редактор

Тема: Коллаборация медиа и рекламного агенства

Организаторы и партнеры

Организаторы

Официальные партнеры

Отраслевые партнеры

Партнеры

Партнеры профессиональной программы

Организационные партнеры