Блок-конференция

Performance-маркетинг от больших

Yellow hall
1 ноября в 10:30
Маркетинг и реклама, Аналитика и данные
10:30
Специалист
К программе

Performance-маркетинг от больших

В рамках секции крупные игроки рынка поделятся своими кейсами использования новых технологий в рекламе. А также расскажут о том, как выбирают технологии, с чем сталкиваются при внедрении, какие возможности и результаты получают. 

Модераторы

Юрий Вайсман

Artics Internet Solutions
Со-основатель

Докладчики

Любовь Рыжкова

Yves Rocher Russia
Digital and E-commerce Director

Тема: Retail модель: от e-commerce к digital flagship бренда

1. Offline vs Online: нет противостоянию между каналами.
2. Омниканальная коммерция и модель Retail "Ив Роше" .
3. Сайт – flagship store бренда. Его ключевая роль и влияние на траффик и покупки в магазине.  
4. Как измерить влияние диджитал-активностей на оффлайн:  метод и результаты исследования.
5. Новая модель Retail  – новое управление медиа-инвестициями.

Мария Голубева

Kimberly Clark
eCommerce Manager

Тема: Интеграция онлайн и офлайн в рекламных кампаниях для продаж FMCG

1. Анализ эффективности рекламных каналов от показа до покупки.
2. Как объединить офлайн и онлайн в единую коммерческую среду.
3. Нестандартный формат проведения семплинга.

Олег Хаустов

Qlean.ru
Head of digital

Тема: Продажи в ondemand-сервисе: автоматизация и конверсии

1. Продажи - прошлый век? Нет! Почему телемаркетинг занимает лидирующую строку в маркетинге ондеманд-сервисов на примере Qlean.
2. Маркетинг не противовес продаж, а его источник. Как эквизишн клиентов способствует росту эффективных продаж?
3. Поканальная аналитика в телемаркетинге: как мы построили одну из лучших систем оценки продаж и сэкономили на маркетинг 20 миллионов.
4. Автоматизация - ключ к росту конверсии: какие этапы прошел Qlean в автоматизации продаж и к чему мы пришли в итоге.
5. Будущее: к чему мы должны стремиться? Какие источники и цепочки будут работать в 2020-х?

Дмитрий Егоров

Weborama Russia
Chief Data Officer

Тема: Оценка эффективности онлайн-кампаний: подходы и инструменты

1. Как из текущих метрик выбрать нужные и видеть вклад каждого канала маркетинговой коммуникации?
2. Когда лучше внедрять инструменты сквозной аналитики?
3. Что делать, если популярные модели атрибуции не могут ответить на все вопросы и задачи Бренда?
4. Опыт "Johnson & Johnson" по работе с мультиканальной атрибуцией
5. Какие каналы или источники необходимо использовать при выводе новых продуктов на рынок? 
6. А какие для увеличения качественных показателей размещения? 

Иван Гудков

Johnson & Johnson
Digital Manager

Тема: Оценка эффективности онлайн-кампаний: подходы и инструменты

1. Как из текущих метрик выбрать нужные и видеть вклад каждого канала маркетинговой коммуникации?
2.  Когда лучше внедрять инструменты сквозной аналитики?
3.  Что делать, если популярные модели атрибуции не могут ответить на все вопросы и задачи Бренда?
4.  Опыт Johnson & Johnson по работе с мультиканальной атрибуцией
5.  Какие каналы или источники необходимо использовать при выводе новых продуктов на рынок?
6.  А какие для увеличения качественных показателей размещения?

13:00
Гуру
К программе

Самая крутая секция про технологии

Самые крутые спикеры расскажут о новых технологиях на службе маркетинга через успешные кейсы. Самый крутой модератор сделает так, чтобы все вопросы были заданы, а ответы получены. Жесткий тайминг, строгий отбор, никакой воды. Круче было бы, только если приехал бы Возняк, но мы решили не повторяться.

Модераторы

Кети Сапович

РОЦИТ
Head of digital

Докладчики

Тема: Технологии в медиа: от больших данных до голосовых помощников

Зачем современным медиа нужно использовать машинное обучение, мессенджеры, стриминговые приложения и персональные помощники в своей работе.

Тема: Интеграции брендов в киберспорт и гейминг

1. Цифры по рынку (почему эта сфера – поле для деятельности маркетологов).
2. Специфика интеграций в данной сфере.
3. Решения под различные задачи брендов.
4. Кейс Acuvue Oasys. Пример особых отношений стримеров с аудиторией.

Тема: Технические возможности Telegram и внешние сервисы

1. Что Тelegram может сам?
2. Как получить статистику?
3. Как тут продается и покупается реклама?
4. Боты.
5. Прочее суперполезное.

Александр Серебряков

TextBack.ru
Основатель и генеральный директор

Тема: Мессенджер-маркетинг

1. Возможности гибкой сегментации.
2. Автоматизация мессенджер-маркетинга.
3. Точечный ремаркетинг.
4. Платежи в мессенджерах.
5. Синергия SMM и мессенджеров.

15:30
Начальный
К программе

Интернет-реклама от А до Я для начинающих

Кейс-марафон “Интернет-реклама от А до Я".
На примере конкретного реального клиента мы разберем плюсы и минусы основных рекламных каналов и расскажем о том, как правильно анализировать ее эффективность. Профессиональные спикеры расскажут о таргетированной рекламе, email-маркетинге, programmatic и других рекламных каналах. По итогам секции слушатели получат конкретные рекомендации, которые затем смогут успешно применить на практике.

Модераторы

Максим Самойленко

Риалвеб
Директор по маркетингу

Докладчики

Игорь Таиров

MEDIA STARS DIGITAL GROUP
Руководитель подразделения таргетированной рекламы

Тема: Таргетированная реклама для малого бизнеса - миф или реальность?

1. Общий обзор текущего состояния рынка и имеющихся инструментов.
2. Практический кейс на примере кофейни - подбор площадок и форматов, медиапланирование, проведение кампании и анализ результатов.
3. А что можете сделать вы?

Роман Смирнов

Риалвеб
Group head Programmatic Buying

Тема: Программатик для среднего и малого бизнеса

1. Обзор технологических возможностей основных платформ, соотношение цена/качество.
2. Грамотная работа с воронкой продаж - где место программатика в вашей рекламе?
3. Пошаговый разбор практического кейса на примере кофейни - планируем, проводим, анализируем.
4. Идеи и рекомендации.

Ефим Винокуров

Максима Телеком
Руководитель рекламной платформы

Тема: Как поймать ваших потенциальных клиентов в метро

1. Обзор технологии, технические возможности.
2. Практическая реализация проекта на базе кофейни - размещаем роутер, собираем данные потенциальных клиентов, делаем предложение.
3. Анализ результатов кампании - охват, количество переходов, клиенты и реальные покупки. Перспективы развития.

Мария Семенова

Adventum
Веб-аналитик

Тема: Построение системы веб-аналитики там, где большими данными и не пахнет

1. Технические вопросы. Веб-аналитика для новичков.
2. Доступные технологические решения, плюсы и минусы, как выбрать оптимальное решение для своего бизнеса.
3. Установка и настройка счетчиков на примере реальной кофейни.
4. Выбираем правильные KPI и систему контроля.

Организаторы и партнеры

Организаторы

Официальные партнеры

Отраслевые партнеры

Партнеры

Партнеры профессиональной программы

Организационные партнеры