Блок-конференция

Электронная коммерция

Green hall
1 ноября в 11:00
Финансы и торговля, Бизнес-модели
11:00
Начальный
К программе

Как небольшому интернет-магазину стать средним. Практика.

Секция посвящена методикам развития инетрнет-магазина.

Модераторы

Михаил Осин

Ozon.ru
Web Director

Феликс Мучник

SoftKey
Генеральный директор

Докладчики

Тимофей Горшков

InSales
Генеральный директор

Тема: Какой трафик реально продает в маленьких и средних магазинах 15-ти разных тематик. В примерах и цифрах.

Мы проанализировали трафик более 1000 работающих интернет-магазинов, разделили их на тематики. И готовы показать, в каких тематиках - какой трафик реально продает.
- актуально в контексте текущих дискурсов о том, нужен ли Яндекс.Маркет для мобильных телефонов, или магазины смогут существовать на других каналах;
- какие есть мощные каналы, про которые не принято говорить, и которым уделяется не достаточно много внимания (в зависимости от тематики магазина: Я.Директ, заказы по телефону, Facebook и т.д. Детали по каждой из тематик раскрываются в докладе);
- как зависит конверсия каждого канала в различных тематиках.

Андрей Скрипка

A3F Group
Руководитель отдела контекстной рекламы

Тема: Кейс по автоматизации сезонного бизнеса vkostume.ru: +30% к прибыли с контекстной рекламы

1. Проблемы ручной оптимизации рекламных кампаний по фиксированному CPL. Идея: автоматизация РК по прибыли. Инструментарий для решения этой задачи.
2. Отслеживание точных финансовых показателей (возвраты, частичные заказы, рекламные расходы).
3. Тестирование систем автоматизации. Подключение Origami. Интеграция с Roistat. Тестирование оптимизации ключевых фраз по прибыли.
4. Проблемы при автоматическом управлении ставками и их решение.
5. Итоги: рост прибыли на 30% за счет одновременного увеличения числа заказов и снижения рекламных расходов. Снижение трудозатрат на ручное создание отчетов и управление ставками.

Маргарита Захарова

SNOW media
операционный директор

Тема: Как поднять ритейл с нуля (кейс «Metro Cash & Carry»)

Стратегической задачей digitalкоманды «Metro Cash & Carry» было вовлечение покупателей с помощью коммуникации через интернет. Необходима была поддержка и превышение видимости в поисковых системах. 
Как один из экспериментальных инструментов был выбран «контекст под SEO». Гипотеза плотностью оправдала себя – рост запросов в органическом поиске составил 150% за 2 месяца, против 50% в аналогичном регионе без применения инструмента.
Компания «Metro Cash & Carry» выводила на региональные рынки онлайн каталоги своих магазинов. Быстрое продвижение ритейла в поддержку офлайн магазинов в регионах потребовала комплексного подхода и экспериментов.

Павел Костин

Aero
E-commerce Director

Тема: Почему маленькие магазины остаются маленькими. На примере кейсов компаний «Цветочка», «ЛайтСтайл», «Оптима»

Введение
Очень часто маленький магазин определяется с узкой нишей и начинает в ней работать, а он с самого начала должен ставить цель на вырост, понимать, как достичь эту цель с измеримыми KPI, как он будет коммуницировать с покупателем, какие неценовые преимущества предоставляет, иметь внутренние регламенты и четкую оргструктуру с учетом масштабирования. Даже если в компании работают три человека, включая курьера. Даже если в компании работает один человек, правила работы с внешними поставщиками услуг должны быть хотя бы как-то прописаны. Самый большой враг маленького интернет-магазина - это неопределенность. Потому что неопределенность позволяет достичь только неопределенных целей.

I Детские болезни: Что может пойти не так с самого начала
1. неумение работать с товарными запасами 
2. недостаточное знание конкурентов среды
3. неадекватное восприятие спроса
4. рваность коммуникаций
5. невыстроенные бизнес-процессы
6. хлипкая ИТ-инфраструктура с непрогнозируемым результатом
7. отсутствие мечты у владельца

II Ниша на вырост: Разрабатываем стратегию развития и сценарии роста
Выбираем нишу не на текущий момент, а на перспективу с возможностью экспериментов. Учитываем динамику роста этой ниши. Сразу подключаем оптовиков и производителей, которые позволят расширить ассортимент с небольшими затратами. Если ты начал работать с бабушкой, которая вяжет носки - чтобы расширить ассортимент и начать продавать чулки, шарфы, шапки и жилеты, тебе придется заново выстраивать всю систему закупок.

III Учимся говорить: Коммуникационная стратегия и её вклад в формирование бренда
Формируем правильный образ компании сразу, определяем, как мы хотим, чтобы нас воспринимали. Имидж компании формируется в точках коммуникации с пользователем - операторы колл-центра, курьеры, письма, уведомления. Придерживайтесь единых стандартов во всех каналах коммуникации. Если правильно построить коммуникации, покупатель будет воспринимать вас как серьезную компанию, которой можно доверять.

IV Первые шаги: Customer journey maps и их влияние на конверсию 
Отслеживаем поведение пользователей, выявляем уязвимые места, оптимизируем интерфейс. Только оптимизация чекаута может увеличить конверсию на десятки процентных пунктов.

V Первые друзья: Программы лояльности и формирование базы постоянных покупателей
«Привязываем» покупателя. Формируем у покупателя представление о выгодах, которые он может получить в будущем, и мотивируем к повторным покупкам.

Александр Захаров

7Seconds
Коммерческий директор

Тема: Кредитование в электронной торговле. Как сделать из мухи слона.

Кредитование уже давно прочно вошло в мир каждого человека. Кредитные карты, потребительские кредиты, POS кредиты проникают все дальше во взаимоотношения покупателя и магазина. В то же время на рынке финансовых и банковских услуг происходит серьезная трансформация. Как она влияет сейчас и повлияет в дальнейшем на электронную коммерцию?
1. Тенденции электронной коммерции. Новые решения, меняющие торговлю
Мобильные устройства приблизились по конверсии в покупки к настольным компьютерам; мобильные приложения существенно впереди, что меняет системулучших практик продаж. Также меняются взаимоотношения потребителей с финансовыми сервисами. Примеры. 
2. Финансовые сервисы меняются стремительно и быстрее чем меняется торговля
Конкуренция на рынок торговли приходит из тех областей, откуда ее совсем не ждали. Вы знаете как компания Klarna изменила рынок продаж наложенным платежом в Скандинавии ? (пример). Или как американский сервис по онлайн POS кредитованию Affirm стал диктовать магазинам условия продаж? (пример). 
3. Как выглядит покупатель поколения «Z» ?
По мнению многих аналитиков – коммерция будущего будет встроена в повседневную экосистему, которая обеспечивает платежи и финансовые расчеты, покупки товаров и услуг,  взаимодействие со страховыми компаниями, агрегацию, аналитику и сравнение различных сервис-провайдеров, отслеживание скидок и применение программ лояльности. Вы думаете что крупнейший магазин в мире по оборотам – WallMart? А крупнейшая интернет площадка Амазон ? В 2015 оборот WallMart был 460 млрд долларов США, Amazon 107 млрд долларов). В 2016 через Мессенджер WeChat денег в 2 раза больше, чем у двух предыдущих. 
Примеры и описания игроков, создателей новой парадигмы развития.
4. Воронка кредитных продаж.
Конверсия анкеты, процент одобрения, конверсия выборки. Статистика и сравнение на примерах конкретных игроков.
5. Кредит или рассрочка ?
Сравнение бизнес-моделей рассрочки и кредитования. Экономика продавца, конверсия, доходы участников рынка. Сравнение России с развитыми и развивающимися странами. 
6. Новые технологии кредитования
Очень быстро появляются новые технологии. Примеры. Это означает, что развитие мобильного банкинга и финансовых сервисов в электронной коммерции пойдет очень высокими темпами, особенно после изменения законодательства в 2018 году. Все, кто не успел адаптироваться – уже уходят с рынка. Добро пожаловать в новый мир.

13:30
Специалист
К программе

Как небольшому интернет-магазину стать средним. Продолжение

Вторая секция посвященная методикам развития интернет-магазина.

Модераторы

Леонид Довладбегян

Киберпонедельник/ REALBLACK Friday
CEO

Докладчики

Марина Сизова

ООО "Ангира"
Генеральный директор

Тема: Технологии локализации для магазинов и сервисов, которые выходят на зарубежные рынки

Карточки товаров, отзывы и другой пользовательский контент – большой челендж, когда магазин начинает работать за рубежом. Позиций оказывается слишком много, чтобы их перевести вручную.
Как обучить движки машинного перевода и использовать память перевода, чтобы уложиться в сроки и бюджет?

Дмитрий Болховский

ВИН-КОД.РФ
ОСНОВАТЕЛЬ

Тема: Модификация интернет магазина в маркетплейс

1. Как мы ищем и подключаем партнёров.
2. Децентрализация продаж. Все продают всем.
3. Мультикорзина  - как предоставить клиенту выбор.
4. Коммутация платежей и управление балансом розничного покупателя.
5. Total Analytics - собственная система омниканальной аналитики.

Фарида Ахундова

Flocktory
Head of sponsored products

Тема: Персонализация интернет-магазина: от идеи до KPI

Максим Сакиб

Tele2 Россия
Head of E-commerce

Тема: Точки роста интернет-магазина

1. Минимально необходимые ресурсы (технические, человеческие) для старта екомерс-проекта.
Рассмотрим в разрезе технических и человеческих ресурсов для каждого блока, составляющего онлайн-проект (трафик, сайт, обслуживание, персонал)
Отдельно покажем разбивку для маленького проекта, среднего, крупного.
2.  Точки роста, вопросы масштабирования нагрузки и ресурсов.
Проект запущен и стоит задача существенного улучшения коммерческих показателей.
Расскажем, 
- что нужно поставить на рельсы, чтобы это не нарушало процесса продаж.
- где искать точки роста для дальнейшего роста и масштабирования проекта, основные quick wins.
- на что в первую очередь обращать внимание при масштабировании проекта, что и как делать при увеличении объема продаж.
3. Дальнейшее развитие
Проект запущен, выведен на определенный уровень, 80% потенциала реализованы. 
Рассмотрим возможные пути развития для получения оставшихся 20%, что можно оптимизировать, какие ключевые стратегические направления для развития должны быть выбраны. 

Leonid Aldoshin

Payoneer Inc.
CEE Partnership manager

Тема: Экспансия локального ecommerce бизнеса на американский и европейский рынки

1. Проблемы роста российских Интернет-магазинов на внутреннем рынке.
2. Перспективы экспансии российских интернет-магазинов на западные рынки. Собственный магазин vs маркетплейсы.
3. Обзор крупнейших западных маркетплейсов и возможностей, которые они открывают для российских ecommerce-компаний.
4. Выход на американский и европейский рынок с помощью Amazon.
4.1. Amazon и российские продавцы - обзор возможных подводных камней.
4.2. Стратегии торговли на Amazon.
4.3. Выбор товаров для успешной продажи на Amazon. Маркетинг и раскрутка листинга.
4.4. Финансовые аспекты работы на Amazon. Вывод заработанных средств с Amazon в Россию.
5. Кейсы и success stories.

Дмитрий Полозов

ООО НКО «Яндекс.Деньги»
руководитель b2b-продуктов

Тема: Ваши клиенты живут в смартфонах (как эффективно продавать на мобильных устройствах)

1. Как платят люди, тенденции на мировом рынке и в России
2. Обзор способов мобильных платежей
3. Доступные на российском рынке технологии
4. Платежные сценарии, кейсы"

16:00
Гуру
К программе

Как нам реорганизовать блокчейн? Криптоэкономика и правовое поле России

Можно ли подружить российсий e-commerce с технологиями криптовалют и
как это сделать легально?

Модераторы

Иван Кургузов

РАЭК
Руководитель кластера e-commerce

Петр Дарахвелидзе

WebMoney Transfer
Директор по развитию

Докладчики

Артем Толкачев

Юридическая фирма "Толкачев и партнеры"
Управляющий партнер

Тема: Мировые практики регулирования криптоэкономики

Гузелия Имаева

Аналитический центр НАФИ
Генеральный директор

Тема: Распространение криптокошельков и валют в РФ: данные социологии

Роман Янковский

Зарцын, Янковский и партнеры
партнер

Тема: Ассоциация Финтех : кейсы внедрения криптотехнологий в России

Алексей Петровский

ООО «Рамблер Интернет Холдинг»
Главный Аналитик Price.ru

Тема: Российский криптомир: крупнейшие криптобиржи и экосистема

Организаторы и партнеры

Организаторы

Официальные партнеры

Отраслевые партнеры

Партнеры

Партнеры профессиональной программы

Организационные партнеры