Блок-конференция

Видеоконтент: фильмы, анимация.

Pink hall
1 ноября в 10:30
Медиа и развлечения, Разработка и дизайн
10:30
Начальный
К программе

Видеоконтент: фильмы, анимация.

На одной площадке встретятся представители крупнейших онлайн-кинотеатров, а также произвоители контента. Основной вопрос, который будет обсуждаться на секции: как и для кого делать видео? И второй не менее важный: как это все распространять и монетизировать?

Модераторы

Карен Казарян

РАЭК
Главный аналитик

Докладчики

Софья Квашилава

Онлайн-кинотеатр ivi
Вице-президент по контенту и контентному маркетингу

Тема: Вовлечение пользователя в создание контента

1) Зачем онлайн – кинотеатры производят собственный контент? Какой профит от собственного контента? Выгодно ли производителям контента замыкаться на себе? Наш прошлый опыт.
2) Как получить лояльного и платящего пользователя с помощью создания собственного контента.
3) Каким правилам следовать, что учитывать, на какие тренды ориентироваться, как расставлять акценты? Что необходимо знать о своем пользователе, чтобы проект контентный проект стал успешным?
4) Долго и счастливо: совместная жизнь с пользователем на всех этапах – от рождения контента до существования. Как долго способен удерживать ещё не созданный продукт пользователя?

Тема: Премиальный контент в Амедиатеке: закупки и собственное производство

1. Профиль аудитории, которая смотрит.
2. ТОП 10 сериалов популярных у зрителей.
3. Подходы к закупкам и локализации. Опыт.
4. Подходы к собственному производству. Реальная история.
5. Совместный кейс с ВК и что было сделано.
 

Виктор Чеканов

MEGOGO Russia
Генеральный директор

Тема: Эволюция видеопотребления: Вчера-Сегодня-Завтра

1. Сравниние было - стало: 
- Что смотрела/ожидала аудитория 50 лет назад, 10 лет назад, 5 лет назад и чего ждут люди от контента сейчас. Говорим о сокращении хронометража контента, кросс-платформенности, интерактивности, "свежести".
2. Технологичность - как главное требование аудитории и рекламодателей, предъявляемое к равлекательному контенту. Что стоит за этим требованием?
- Говорим о must have для площадок, работающих с видео. Что технически помогает им привлечь и удержать ЦА, где в этой структуре присутствует сам контент.
3. Новые формы видеопотребления:
- Видеоблоги и молодые стриммеры - новые звезды Интернет-пространства.
- Live-трансляции - новая форма коммуникации с поколением Y.

Олеся Теплова

TVzavr
Директор по маркетингу и PR

Тема: Особенности производства собственного контента для массовой аудитории

1. Рынок производства видеоконтента за рубежом.
2. Рынок производства видеоконтента в России.
3. Производство собственной программ о кино "Каннские дневники".
4. Особенности дистрибуции нишевого контента на федеральные каналы.

Елена Хлебникова

ТиВиЗавр
Директор по контенту

Тема: Особенности производства собственного контента для массовой аудитории

1. Рынок производства видеоконтента за рубежом.
2. Рынок производства видеоконтента в России.
3. Производство собственной программ о кино "Каннские дневники".
4. Особенности дистрибуции нишевого контента на федеральные каналы.

Артем Васильев

студия Metrafilms
Основатель и генеральный продюсер

Тема: Кейс создания и продвижения анимационного сериала "Три кота"

1) Распределение ролей в команде: авторы (творческий дует Андрей Сикорский, Дмитрий Высоцкий), продюсеры (Metrafilms), телеканал (СТС Медия).
2) Фундамент для развития анимационного видеоконтента на TV: 
- цели создания;
- аудитория;
- герои: почему именно коты;
- название; 
- длительность;
- ориентация на международный рынок;
- особенности продвижения.
2) Выход на международный рынок: глобальный партнер, адаптация и команда международных редакторов, следующие шаги в развитии анимационного контента.

13:00
Специалист
К программе

Киберспорт. Что это, куда и как развивается и что из себя представляет

Секция посвящена киберспорту, играм и всем тем, кто этим делом профессионально занимается.

Модераторы

Александр Володин

OK.RU
Директор по стратегическому партнерству

Докладчики

Иван Возняк

Mail.Ru Group
Senior Esports Producer

Тема: Игровая аудитория в СНГ и почему киберспорт - это не только турниры

Александр Горбаченко

Федерация компьютерного спорта города Москвы
Президент

Тема: Киберспорт : индустрия или частная лавочка?

Александр Щепилов

ВКонтакте
Менеджер по направлению «Игры и киберспорт»

Тема: ВКонтакте с играми и киберспортом

15:30
Гуру
К программе

Fashion, музыкальная индустрия в Интернете.

Fashion и музыка — те сферы, в которых сегодня жизненно необходимо использовать digital инструменты по максимуму — именно они позволяют не только удерживать позиции крупнейшим брендам, но и стремительно достигать успеха молодым неизвестным исполнителям, дизайнерам и проектам.

В секции мы собрали звезд первой величины. Спикеры из Black Star, Buro 24/7 и других крупных компаний расскажут, как «упаковать» бренд в fashion-сегменте и музыкальной индустрии и как развивать его в digital. Как формировать воронку продаж и превращать охват в продажи в интернет-магазине, соцсетях, мессенджерах и других каналах коммуникации.

Модераторы

Ядадья Исаков

Интернет-агентство «Я.Creations»
CEO

Докладчики

Лаура Джугелия

Peopletalk
Создатель и главный редактор

Тема: Fashion и digital: история взаимоотношений

1. Всё изменили цифры: статистика общего объема пользователей диджитал-маркета, с детализацией по Peopletalk.
2. Особенности восприятия fashion-материалов в digital.
- нативность,
- утилитарность,
- внимание к деталям,
- уход от больших features,
- пренебрежение к анализу причин и следствий возникновения трендов,
- возникновение инфлюэнсеров.
3. Нативная реклама определяет особенности рынка.
4. Инфлюэнсеры — кто они? На примере работы Peopletalk.

Екатерина Дарма

ООО "Бюро 247"
Директор по маркетингу

Тема: Новая жизнь индустрии моды в digital-форматах

1. Предпосылки к увеличению роли digital-инструментов в современной индустрии моды.
2. Инновационные форматы в медиа и коммуникациях брендов.
3. Развитие fashion media по пути haute couture и pret-a-porter.
4. Визионеры индустрии.
5. Успешные кейсы digital feat. fashion.

Виктор Абрамов

Black Star
Креативный директор

Денис Азгаров

Black Star
Директор по маркетингу

Тема: Неформат становится форматом: как интернет меняет стандарты музыкальной индустрии

1. Раскрутка поп-артистов: как это было раньше и как сейчас.
2. Как Интернет изменил поп-музыку (кейсы российского рынка).

Сергей Паранько

ВКонтакте
директор по медийной экосистеме

Тема: Творческая экосистема ВКонтакте

1. Новые звезды приходят из ВКонтакте.
2. Реформирование системы: мимо традиционных гейткиперов и опинион-лидеров.
3. Как будут работать социальные лифты в 2018-2022 году.

Организаторы и партнеры

Организаторы

Официальные партнеры

Отраслевые партнеры

Партнеры

Партнеры профессиональной программы

Организационные партнеры