Блок-конференция

Кампус Нетологии: Основы проектирования продукта и UX

Orange hall
1 ноября в 11:00
Образование и кадры, Аналитика и данные
11:00
Начальный
К программе

Кампус Нетологии: Основы проектирования продукта и UX

Создание продукта начинается с исследования аудитории и заканчивается уже разработкой интерфейса и работой дизайнера и разработчика. На секции мы поговорим о том, как собирать требования с заказчика, как их оформлять и как использовать в работе проектировщикам интерфейсов, какие пользовательские требования собирать, что такое пользовательский опыт, а также эксперты обсудят особенности технического проектирования в цикле разрабтки информационного продукта.

Модераторы

Алексей Бородкин

Notamedia
Директор по продуктам

Докладчики

Анна Желтова

Инфотех Груп
Специалист по проектированию интерфейсов

Тема: Бизнес-требования: как собирать требования с заказчика, как оформлять, как использовать

1. Что такое бизнес-требования?
2. Как собирать требования в продуктовой команде?
3. Как работать в паре с бизнес-аналитиком?
4. Человек-оркестр — проектировщик в стандартной агентской разработке. 
5. Практические советы начинающим проектировщикам интерфейсов.

Виталий Мазуревич

AGIMA
Senior UI/UX Designer

Тема: Пользовательские требования: сбор, анализ, систематизация, основные инструменты и методики

1. Место пользователя в эпоху digital-трансформации;
2. Качественные исследования: Что? Как? Зачем?
3. Количественные исследования:   Что? Как? Зачем?
4. Симбиоз качественных и количественных исследований - как оптимальная система  
5. Что делать, если на исследования нет денег?

Алексей Сорокин

ISPsystem
Руководитель группы UX

Тема: Интерфейсы и пользовательский опыт: как проектировать, что учитывать, что использовать

1. Ментальная модель пользователя и модель реализации системы.
2. Формирование общих требований к системе. Адвокаты бизнеса, пользователей и технические возможности.
3. Проблема белого листа. Персоны, CJM, JTBD как звенья одной цепи.
4. Дизайн как гипотеза. Оценка интерфейса — ключевой этап, итерационный подход — ключевой принцип. Разные способы оценки интерфейса для разных состояний продукта, бюджетов и задач.
5. Инструменты 
6. Дизайн-система. Для больших продуктов важно делать дизайн-систему и расшаривать ее между всеми участниками процесса. 

Олег Бородкин

Информационная группа ЮР
генеральный директор

Тема: Основы технического проектирования

1. Риски в жизненном цикле информационного продукта.
2. К какой области относится техническое проектирование.
3. Общение с разработчиками на взаимно понятном языке.
4. Что общего у UML и Вавилонской башни.
5. Проектирование в неидеальном мире.

13:30
Начальный
К программе

Презентация Кампуса и секция про альтернативные каналы маркетинга

Каждый год маркетологи осваивают новые каналы коммуникации со своим клиентом. Новые каналы требуют тестирования, перед тем как их внести в свою стратегию продвижения. На секции наши эксперты расскажут о том как отличается продвижение в традиционных и мультиканальных медиа. Также на этой секции Нетология сделает презентацию Кампуса, нового места проведения очных обучающих программ, открытых лекций, мастер-классов и неформальных встреч студентов, выпускников и партнёров «Нетологии».

Модераторы

Екатерина Ярмошевич

Нетология
Старший координатор онлайн-университета

Докладчики

Алексей Полехин

Нетология
Операционный директор

Тема: Презентация Кампуса Нетологии

Родион Скрябин

Лайфхакер
Директор по развитию

Тема: Новые VS старые медиа

"1. Традиционные и мультиканальные медиа — что это такое, кто их разделил и есть ли разница
2. Почему рынок принято делить и справедливо ли это
3. Традиционные и мультиканальные медиа и цифры — как считать, куда смотреть
4. Почему и то и другое катится в ад — как жить?
5. Я маркетолог, у меня лапки, что делать?
6. Почему рынки могут схлопнуться и кто от этого пострадает?
7. Счастивый финал — будет ли он на последнем слайде"

Арсений Ашомко

tigermilk media
CEO

Тема: Новые VS старые медиа

1. Противопоставление традиционных и новых медиа.
2. Что и как работает, в чем разница, почему медиа сближаются и что будет дальше.

16:00
Начальный
К программе

Кампус Нетологии: Старт карьеры в программировании

Быть частью IT-индустрии престижно. Еще недавно на программистов смотрели как на людей, оторванных от реальности, а теперь они правят миром. Эксперты секции расскажут с чего начать свой путь в IT, почему программировать важно даже если вы гуманитарий и как найти свою команду. 

Модераторы

Екатерина Ярмошевич

Нетология
Старший координатор онлайн-университета

Докладчики

Тема: Путь разработчика: от джуна до тимлида

1. Какие есть проблемы начинающих и пути их решения.
2. Путь развития разработчика – откуда и куда идти.
3. Командная работа и может ли разработчик быть "героем-одиночкой".
4. Секреты прохождения собеседований.
5. Заблуждения и ловушки новичков.

Елена Никитина

ФГУП "НИИ "Квант"
начальник бюро комплексной автоматизации предприятия

Тема: Как начать программировать на python, если вы никогда не программировали

Хороший разработчик не публикует резюме, на него и так стоят очереди. В интернете есть курсы на любой вкус, которые сделают из вас хорошего программиста. Но… Почему же так много людей не могут стать программистами, даже когда очень этого хотят? И что с этим делать?
– 4 причины, почему у вас не получается программировать;
– 4 способа, как это исправить;
– 4 проекта для вдохновения;
– 4 шага для того, чтобы начать.

Николай Лопин

VEON Россия
Менеджер продукта

Тема: Закон кармы. Как новичку влиться в команду

1. Что такое команды? Чем они отличаются от коллектива?
2. Зачем работать в команде?
3. Как работать в команде?
4. Про задачи — как брать и как сдавать.
5. Что делать на исп.сроке и после.

Организаторы и партнеры

Организаторы

Официальные партнеры

Отраслевые партнеры

Партнеры

Партнеры профессиональной программы

Организационные партнеры