Блок-конференция

UX Russia 2017. Фактор человека в финансовых сервисах

Brown hall
1 ноября в 11:00
, Разработка и дизайн
11:00
Гуру
К программе

UX Russia 2017. Фактор человека в финансовых сервисах

Как банки и другие представители финансовой отрасли в борьбе за клиентом работают над улучшением своих сервисов. Поговорим о том, как меняются ожидания и поведение пользователей финансовых приложений, как команды банков работают над улучшением UX.

Модераторы

Докладчики

Дмитрий Сатин

UsabilityLab
Партнёр

Тема: Изменение ожиданий и поведения пользователей финансовых приложений

Исследование персон банков.

Варвара Курникова

Райффайзенбанк
Leading Product Manager, Vice President, E-Business Development Department

Тема: Семейный и детский банкинг в Райффайзенбанке

В рамках данного доклада мы расскажем про нашу философию и подход к онлайн обслуживания семейных клиентов и про обслуживание наших самых маленьких клиентов, делающих свои первые шаги в финансовом мире.

Анна Суровых

АО "Райффайзенбанк"
Leading Product Manager, Vice President, E-Business Development Department

Тема: Семейный и детский банкинг в Райффайзенбанке

Дарья Цибина

Сбербанк

Тема: Сбербанк и молодежь: что есть у банка для нового поколения клиентов

— Современная молодежь, кто она. Отличие отношения молодежи к деньгам, успеху, банкам от более взрослых клиентов.

— Особенности представления информации на обновленном молодежном разделе на сайте Сбербанка

— Разработка новых сервисов и продуктов для молодежи 

Евгений Овчаренко

Банк ВТБ
Руководитель юзабилити-лаборатории, зам. нач. отдела проектирования пользовательских интерфейсов, УИМК ДДК

Тема: Тонкие настройки количественных методов оценки структуры приложений. Требования, методология, анализ.

1.     TreeTest и FirstClickTest: тонкости в постановке заданий пользователям.
2.     Обработка данных и возможные выводы.
3.     Ограничения методов.
4.     Пожелания к сервису: OptimalWorkshop VS Oprosso.

Тема: Тонкие настройки количественных методов оценки структуры приложений. Требования, методология, анализ.

1.     TreeTest и FirstClickTest: тонкости в постановке заданий пользователям.
2.     Обработка данных и возможные выводы.
3.     Ограничения методов.
4.     Пожелания к сервису: OptimalWorkshop VS Oprosso.

Сергей Лукашкин

Банк Открытие

Тема: AI is new UI. Как меняется пользовательский опыт цифровых продуктов

— Смешение привычек пользователей в сторону диалоговых интерфейсов
— Умные агенты и их влияние на пользовательский опыт
— Тенденции в дизайне и аналитика диалоговых интерфейсов

13:30
Гуру
К программе

UX Russia 2017. Дизайн-системы государства и крупных компаний

Гайдлайны и принципы создания дизайн-систем в больших проектах.

Модераторы

Роман Волынчук

ОАО "Сбербанк России"
Lead product designer

Докладчики

Alexandra Ermolenko

Рамблер Интернет Холдинг
Руководитель Отдела Дизайна

Тема: Разработка единой дизайн-системы — опыт «Рамблера»

Скоро тут будут тезисы

Артем Гладков

Mail.Ru Group
Ведущий дизайнер

Тема: Дизайн-система Mail.Ru

— Как пришли к необходимости дизайн-системы, первые подходы
— Что такое дизайн-система в нашем понимании
— Параметричность как основной принцип — Масштабируемость и будущее системы

Тема: Дизайн-система робота

·         Кто делает дизайн-систему
·         Разные по объёму/сложности проекты = разные дизайн-системы
·         Когда нужно делать дизайн-систему
·         Дизайн-система это процесс, а не руководство по стилю
·         Дизайн-система для несколько продуктов
·         Дизайн-система для одного продукта
·         Дизайн-кухня робота
·         Коммуникация между разными подразделениями разработки
·         Как менять систему если продукт переформатируется

Алексей Покидышев

Сбербанк Технологии
UX/UI дизайнер

Тема: Дизайн-система приложений Сбербанк Онлайн

— Зачем мы стали строить дизайн систему
— Как устроены гайдлайны мобильных приложений Сбербанк Онлайн
— Каким образом используется дизайн-система и как развивается

16:00
Специалист
К программе

UXRussia 2017.Тренды в предложении и потреблении товаров и услуг

Актуальные тренды в предложении и потреблении товаров и услуг. Изменение модели обслуживания клиентов с пассивной на активную.

Модераторы

Алексей Романенков

CityАds
генеральный директор

Докладчики

Юля Горбунова

Тинькофф Банк

Тема: Tinkoff.ru бизнес как совокупность экосистем

Как продукты трансформируются в экосистемы. Зачем это нужно и почему это полезно для рынка и потребителей. 

Расскажу, как мы ушли от создания "продуктов" как таковых, и перешли к созданию "экосистем". Во что превратились продукты сейчас ( например нет продукта "РКО", а есть "Tinkoff Business",  уже нет просто карты "AllAirlines", а есть "Tinkoff Travel", наша карта "Tinkoff Black"  не просто карта, а карта, накопительный счет и cashback service ит.д. ) 
Что нам дала такая трансформация ( как изменилось позиционирование, жизненный цикл клиента, отношения с партнерами и наша доходность ).
А, главное, почему это полезно для рынка. 

Елена Афанасьева

KupiVIP
Директор по маркетингу

Тема: Ключевые тренды завоевания потребителя в fashion ритейле

- Оминиканальность: иметь возможность покупать, где угодно и когда угодно –  сегодня это главное для потребителя. Как омнимальность помогает изменить поведение с пассивного на активное 
- Персонализация: целевая коммуникация позволяет до деталей изучить потребности потребителя и максимально увеличить конверсию.
- Монетизация мужской и молодой аудитории в мобильном приложении: развитие новых аудиторий в Интернете дает новые инструменты для продвижения и  обеспечивает стабильность бизнеса. 
- Кастомизация сервиса: изучение своей целевой аудитории, а также создание уникального сервиса для   каждого клиента от предложения до доставки. 
Когда клиенты становятся вашим рекламным каналом:  Как сделать ваших клиентов  вашими амбассадорами

 

Владимир Синельников

Aero
Управляющий партнер

Тема: Простые интерфейсы для сложного продукта

- Что такое маркетплейс? Особенности модели: разные поставщики, разные цены, условия доставки, оплаты, разные возможности поставщиков и т.д. Много мерчантов - много проблем. Как не запутать и не отпугнуть пользователя?
- Анализируем пользовательские сценарии. Упрощаем интерфейсы, сокращаем вариативость, корректируем бизнес-модель.
- Примеры интерфейсных решений: карточка товара, корзина, чекаут. 

Илья Салтанов

goods.ru
Директор по продукту

Тема: Простые интерфейсы для сложного продукта

- Что такое маркетплейс? Особенности модели: разные поставщики, разные цены, условия доставки, оплаты, разные возможности поставщиков и т.д. Много мерчантов - много проблем. Как не запутать и не отпугнуть пользователя?
- Анализируем пользовательские сценарии. Упрощаем интерфейсы, сокращаем вариативость, корректируем бизнес-модель.
- Примеры интерфейсных решений: карточка товара, корзина, чекаут. 

Павел Давидовский

Совесть (Qiwi)
Директор по продукту и маркетингу

Тема: Создание новых категорий финансовых продуктов

Как в сжатые сроки построить знание об абсолютно новой категории на рынке финансовых продуктов, совместить это с продвижением продаж, на что делать ставку, какие площадки выбрать.

Любовь Третьякова

myToys.ru
head of affiliate departament

Тема: Дистанционная мотивация клиента

- Узкий сегмент : продвижение категории, являющейся частью большого " пирога" 
- Дистанционное формирование спроса: определение цели и основных критериев 
- Обзор инструментов: верная постановка задач и KPI для достижения результатов 
- Результаты: умение делать выводы 

Организаторы и партнеры

Организаторы

Официальные партнеры

Отраслевые партнеры

Партнеры

Партнеры профессиональной программы

Организационные партнеры