Блок-конференция

Инфраструктура Рунета: статистика, исследования, тренды

Purpule hall
2 ноября в 11:00
Инфраструктура и связь, Платформы
11:00
Специалист
К программе

Инфраструктура Рунета: статистика, исследования, тренды

Во время RIW-2017 Координационный центр доменов .RU и .РФ проведет секцию, посвященную современному состоянию и тенденциям развития инфраструктуры российского интернета. На секции выступят крупнейшие регистраторы, хостинг-провайдеры и производители систем управления контентом для сайтов, чьи продукты и услуги пользуются наибольшей популярностью у российских пользователей. Из докладов спикеров можно будет узнать, что сейчас происходит на доменном рынке, какие доменные зоны пользуются смой большой популярностью и что такое премиальные домены. А также о том, как растут облачные сервисы, почему российские сайты предпочитают размещаться в России и какая CMS самая популярная. Бонусом можно будет услышать доклад с самыми первыми результатами статистического исследования инфраструктуры рунета, которое проводят Координационный центр совместно с Высшей школой экономики. Секция пройдет во второй день конференции, 2-го ноября, с 11:00 до 13:00 в голубом зале (Blue hall).

Модераторы

Михаил Анисимов

Координационный центр национального домена сети Интернет
Заместитель начальника информационной службы

Докладчики

Андрей Кузьмичев

RU-CENTER
Заместитель генерального директора по продуктам

Тема: Рынок доменов, SSL-сертификатов и хостинга: тренды 2017-2018

1. Домены: ключевые тренды и развитие моделей ценообразования.
2. SSL-сертификаты: высокий уровень проникновения и его влияние на рынок.
3. Хостинг: оплата за потребление, нишевые решения и VPS как драйверы роста.

Дмитрий Денискин

REG.RU
Директор по развивающимся рынкам

Тема: Тренды российской и глобальной доменной индустрии

1. Как хайповые темы влияют на регистрацию доменов?
2. Сколько "спиннеров" в .RU и .РФ?
3. Какие новые доменные зоны (newGTLD) взлетели, а какие нет?

Александр Демидов

1С-Битрикс
руководитель направления арендных решений

Тема: Современный рынок хостинга глазами разработчиков CMS

  1. Как изменились требования к хостингу за последние несколько лет?
  2. Повлияли ли изменения в законодательстве (242-ФЗ, 152-ФЗ) на расстановку сил на российском рынке хостинга?
  3. HTTPS by default – требования к безопасности со стороны разработчиков браузеров и CMS, развитие рынка SSL сертификатов.
  4. Взгляд в будущее: что нас ждет в ближайшее время?

Андрей Романов

Координационный центр национального домена сети Интернет
Заместитель директора

Тема: Комплексное исследование тенденций развития Рунета

1. Совокупная оценку развития Рунета – вклад интернет-экономики и ее секторов в ВВП.
2. Основные цифры: человеческий капитал в интернет-среде, уровень развития электронного бизнеса; электронного государства; цифровых медиа и коммуникаций.
3. Глобальные тенденции: трансформация рынка труда, развитие промышленного интернета, телемедицина и защита медицинских данных, цифровизация медиа сферы.

13:30
Специалист
К программе

ТВ в социальных сетях: стриминг, видео, монетизация

Телевидение в своё время так и не убило прессу, а сегодня ему самому прочат в потенциальные «убийцы» интернет и социальные сети. В этой секции дадим прогнозы, кто кого, и обсудим, как сейчас чувствует себя тв в социальных сетях, какой телевизионный контент востребован в онлайне и смогут ли телеканалы зарабатывать в соцмедиа. 

Модераторы

Андрей Коняев

N + 1, Образовач
Главный редактор, совладелец

Докладчики

Марианна Краснова

Mail.Ru
Директор по продуктам

Тема: Что объединяет соцсети и телеканалы

1. Социальные сети как площадки для дистрибуции тв-контента.
2. Возможности монетизации видео в Одноклассниках.
3. Форматы и механики специальных проектов тв в соцсетях.

Якушева Екатерина

VK
Руководитель группы по работе с медиа

Тема: Из интернета в телевидение — туда и обратно

1. Основные тренды видеосмотрения ВКонтакте.
2. Переупаковка контента: от дублирования эфира к контенту для соцсетей.
3. Эфирные интеграции и специальные проекты.

Артем Платов

RTVI
Шеф-редактор

Тема: Телеканал в диджитале: кейс RTVI

- Опыт партнерства телеканала и социальной сети в эксклюзивной дистрибуции тв-контента в онлайне.
- Новые подходы к созданию и продвижению диджитал-видео.
- Особенности интеграции телевизионного контента и сайта/соцсетей телеканала.

Алексей Пивоваров

RTVI
Генеральный продюсер

Тема: Телеканал в диджитале: кейс RTVI

- Опыт партнерства телеканала и социальной сети в эксклюзивной дистрибуции тв-контента в онлайне.
- Новые подходы к созданию и продвижению диджитал-видео.
- Особенности интеграции телевизионного контента и сайта/соцсетей телеканала.

Андрей Класс

Телекомпания НТВ
Директор интернет-департамента

Тема: Телеканал в диджитале: кейс НТВ

- Подход и стратегия дистрибуции новостного и развлекательного тв-контента в интернете. 
- Аудитория в диджитале, взгляд с точки зрения телеканала.
- Создание спецпроектов с помощью соединения разных сред, кейс "Живой Новый год” и Недетский разговор с Владимиром Путиным.

Тема: Телеканал в диджитале: кейс ТНТ

1. Задачи, которые решает телеканал с помощью digital-канала.
2. Танцевальный марафон как явление. Как мы заставили танцевать всю страну?
3. Ключевые элементы проекта, которые лежат в основе успеха. 

16:00
Специалист
К программе

Мессенджеры, мобильные операторы для тех, кому нет 20.

Секция посвящена взаимдействию с подрастающим поколением.

Модераторы

Дмитрий Панченко

ДАЛЕЕ
SMM Lead

Докладчики

Алина Гашинская

Storia Russia
Digital Marketing Director

Тема: Одно приложение для всего - взлет и падение мессенджеров

1. Мессенджеры в цифрах (аудитория, соотношение, динамика).
2. Возможности мессенджеров - от коммуникаций до “серого рынка”.
3. Причины роста популярности мессенджеров в России среди молодежи.
4. Типичный портрет современного пользователя Telegram в России.
5. Почему мессенджеры в ближайшем будущем обречены на провал?

Майкл Шмилов

Viber
Chief Operating Officer

Тема: SPEED SPEED SPEED

1. Как мессенджеры изменили структуру потребления информации молодыми?
2. Как мы начинали, адаптировались к меняющейся ЦА и чему мы научились благодаря японской культуре?
3. Приватность - почему 20летние сходит по ней с ума?
4. Как общаются 20летние и почему им проще говорить с ботами.

Егор Ганин

Mail.Ru Group
Руководитель направления облачных и бизнес-сервисов

Тема: Общение как игры: как создать новую площадку для подростков, опыт Verb

1.Результаты исследования 20-летних, которое проводила компания: что важно для аудитории, что она готова потреблять и в каком виде.
2. Как придумать что-то новое для молодой аудитории, что может привлечь - «лютый дизайн» или текстовый контент?
3. Игровая механика как новый концепт: как влияет игровая составляющая в борьбе за подростковую аудиторию.
4. Опыт Verb: как работает внедрение бейджей и рейтингов для поощрения аудитории.

Джордж Хелд

ПАО "ВымпелКом"
Вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса

Тема: Личный интернет: контекстные платформы vs. мессенджеры

1. Никому не интересны просто чат и звонки.
2. Почему в 2017 году все начали «складывать все яйца в одну корзину»?
3. Стремительно и эксклюзивно. Как предлагать привычный контент Поколению Z.
4. Победить информационный шум и предложить то, что действительно нужно.

Александр Серебряков

TextBack.ru
Основатель и генеральный директор

Тема: Мессенджер-маркетинг. Когда email бессилен

1. Почему нельзя просить подростка оставить email (история одной компании).
2. Как предложить миллениалу удобный способ подписки.
3. Как перестать рассылать спам и начать слышать клиента.
4. Как удержать внимание миллениала в мессенджерах.

Организаторы и партнеры

Организаторы

Официальные партнеры

Отраслевые партнеры

Партнеры

Партнеры профессиональной программы

Организационные партнеры