Блок-конференция

Кибербезопасность или как избежать угроз в интернете

Blue hall
2 ноября в 11:00
Государство и общество, Аналитика и данные
11:00
Гуру
К программе

Кибербезопасность или как избежать угроз в интернете

Задачи круглого стола: Обсудить проблемы, с которыми сталкиваются в подростке в сети, а именно киберунижения, троллинг и прочеее, разобраться, что это за феномен и почему он набирает обороты. Также в ходе дискуссии состоится обсуждение и представление плана исследования данной проблемы. 

Модераторы

Сергей Гребенников

РОЦИТ
Директор

Докладчики

Галина Солдатова

Фонд Развития Интернета
Директор

Тема: Дети в Интернете: основные точки роста проблем

Сергей Гребенников

РОЦИТ
Директор

Тема: Цифровая грамотность: кого учить?

Урван Парфентьев

РОЦИТ
Координатор Центра безопасного Интернета, ведущий аналитик РОЦИТ

Тема: Европейский опыт работы с негативным контентом в интернете

Игорь Марчак

ДИТ Москвы
руководитель проекта «Школа новых технологий»

Андрей Пучковский

Управление защиты прав потребителей
Заместитель начальника

Участники круглого стола

Галина Солдатова

Фонд Развития Интернета
Директор

Сергей Плуготаренко

РАЭК
Директор

Урван Парфентьев

РОЦИТ
Координатор Центра безопасного Интернета, ведущий аналитик РОЦИТ

Игорь Марчак

ДИТ Москвы
руководитель проекта «Школа новых технологий»

13:30
Начальный
К программе

Социальная реклама

Секция посвящена российским социальным проектам за последние годы, которые стали наиболее резонансными и эффективными. В России сегодня социальная тема чаще всего обходится стороной, а реализуется довольно однообразно, что сказывается и на отношении общества, и на результатах. Крупнейшие рекламные агентства в России покажут, что может быть по-другому.

Модераторы

Владилен Ситников

POSSIBLE
Chief Creative Officer

Докладчики

Татьяна Бажан

Y&R
старший копирайтер

Тема: Почитай мне

Канал «Почитай мне» на YouTube и в Odnoklassniki создан Фондом «Измени одну жизнь». Здесь известные люди читают детям с особенной судьбой, чтобы они тоже могли почувствовать себя нужными и важными. Мы спросили у детей-сирот, кого бы они хотели попросить почитать им их любимые книги. Дети обратились со своими просьбами к актерам, режиссёрам, спортсменам, ведущим, художникам и музыкантам. Затем мы открыли два онлайн-канала проекта на YouTube и Одноклассниках, на которых мы регулярно публикуем видеопросьбы детей и видеоответы знаменитостей, а также призываем зрителей подписываться на канал, слушать любимые произведения и помогать дарить детям сказку. Более того, онлайн-библиотека детских книг на наших каналах доступна всем, и мы продолжаем ее пополнять.

Мария Борзилова

MORE (BBDO Group)
Креативный директор

Тема: Это не COUB

Благотворительный фонд «Галчонок» помогает детям с органическими поражениями центральной нервной системы.Таким детям невероятно сложно даются даже самые простые движения, им требуются постоянно возобновляемые программы реабилитации.
Мы использовали нестандартный формат видео на популярном сайте coub.com, чтобы рассказать о необходимости ежедневной, постоянно повторяющейся помощи подопечным фонда.

Тема: Sound of Change street music label. Как сделать социальную рекламу не рекламой и не социальной

Большинство людей ненавидит рекламу. (Рекламщик тоже человек и ненавидит её в равной степени). Социальную в том числе. Слезы бабушек и детей уже не способны вызвать комок в горле даже у самых сердобольных зрителей. Но социальные проблемы остаются и их нужно как-то решать. И почем это могут делать бренды и агентства?
 

Тема: История одного социального проекта, или если очень сильно захотеть, можно в Лондон улететь

Как создавался проект Guilty Clothes

Ирина Картина

Publicis Communications Russia
Head of Public Relations

Тема: Помоги, не касаясь: новая технология сбора пожертвований

Зачастую именно из-за нехватки времени откладывается "на потом" дело, от которого может зависеть чья-то жизнь, а с современными платежными технологиями и инновациями оплата происходит быстро, просто и безопасно.
Благотворительный фонд "Дети-бабочки" при поддержке технологического партнера Mastercard (Мастеркард), Ситибанка и креативного агентства Publicis Russia разработали уникальные постеры со встроенной технологией бесконтактной оплаты.
При сборе средств в этой кампании сам способ оплаты – бесконтактный – становится частью важного сообщения об особенном положении тех, кому нужна помощь — детям-бабочкам, для которых болезненно каждое касание.

Алена Куратова

Фонд "Дети-бабочки"
Директор

Тема: Помоги, не касаясь: новая технология сбора пожертвований

Danil Golovanov

Red Pepper Film
Creative Chief

Тема: Повод заглянуть за Горизонт: проекты, которые меняют жизнь

История слепого фотографа Александра Журавлева, который отправился вместе со съемочной группой в экспедицию по Уралу. Что из этого вышло – расскажу на форуме).

Александра Сагалович

BBDO Moscow
Digital strategy director

Тема: "Солнце для лучшего друга": как с помощью рекламы сделать мир немного лучше?

Описание проекта: Ко Всемирному дню людей с синдромом Дауна креативное агентство BBDO Moscow и бренд готовых кормов для собак PEDIGREE (Mars Inc.) совместно с благотворительным фондом «Даунсайд Ап» провели первое в России исследование профессиональной ориентации молодых людей с синдромом Дауна и социальный эксперимент
«Солнце для лучшего друга».

16:00
Гуру
К программе

Государственные интернет-сервисы и безопасность

Как создаются мобильные приложения и сайты, когда заказчик государство? Секция посвящена сложностям разработки, работы с аудиторией и продвижению таких сервисов. 

Модераторы

Наталья Данковцева

Sebbia
Исполнительный директор

Докладчики

Илья Подсеваткин

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации

Тема: Коммуникация государства и общества посредством сети интернет

Роман Квартальнов

ZephyrLab
Founder & CEO

Тема: Как мы делали Top Control — гос.приложение по ремонту дорог

В феврале 2017 года заработала первая автоматизированная система контроля качества ремонта и уборки дорог Top Control, которая объединила исполнителей и управленцев. В первой части мы расскажем о создании приложения: грабли, нюансы, детали. Во второй части вы узнаете о процессе внедрения и первых результатах. И в завершение, расскажем, что будет дальше происходить с универсальным приложением для контроля качества.

Денис Лелин

ООО "Старз энд Фишез"
Руководитель R&D

Тема: Комлпексные коммуникационные решения для общественных движений на примере платформы “ЮНАРМИЯ”

ВВПОД “ЮНАРМИЯ” — это детско-юношеское движение в России, целью которого является патриотическое воспитание нового поколения российских граждан. Сегодня движение насчитывает более 160 тысяч участников. В digital-проекте для “ЮНАРМИИ” перед нашей командой стояла непростая задача: необходимо было в сжатые сроки разработать информационно-медийный портал, который с одной стороны вовлекал бы юнармейцев в события движения на федеральном уровне, с другой стороны предоставлял бы эффективные инструменты руководителям региональных штабов для локальных активностей движения в регионах. В рамках презентации мы поговорим о том, какие инструменты разработки мы использовали, как расставляли приоритеты в UX, каким образом нам в этом помогли региональные usability-тесты и почему в разных субъектах РФ используют “разные экраны”.

Вячеслав Архаров

SITESOFT
Директор по маркетингу

Тема: Разработка интернет-сервисов глазами государственных заказчиков: их проблемы, потребности и боли

Всем известно, что с государственными организациями работать очень сложно. У них специфические требования,  бюрократические процессы и не всегда понятная мотивация. Однако если попробовать взглянуть на мир их глазами, то можно увидеть, что зачастую эти требования обоснованы и гораздо более важны, чем кажется на первый взгляд. В этом докладе, на примере нашего большого опыта и  реальных кейсов,  мы попробуем осветить ряд подобных проблем, с которыми сталкиваются как сами государственные организации, так и их подрядчики, выполняющие работы по разработке веб-сайтов, приложений и других электронных услуг. Возможно это поможет компаниям-разработчикам гораздо лучше понять специфические потребности государственных организаций и  начать успешно с ними работать.

Константин Лобанов

ООО "Юмисофт"
Руководитель отдела по работе с партнерами

Тема: Госсектор и веб-разработка: как жить долго и счастливо

Как войти в рынок IT для госсектора и какие у него горизонты.
Честный кейс о нашем взлете в облака. История сервиса 1С-UMI фактически началась с единичного госзаказа на тиражное решение для создания сайтов. Сегодня это дочернее предприятие фирмы 1С с 1.5 млн пользователями.
Чем отличается "веб-разработка" от "веб-разработки для государства". Что важно учитывать обеим сторонам (особенности финансирования сделок, заблаговременное планирование, тендеры, протекция сделок).
IT - с Марса, государство - с Венеры. Особенности взаимодействия.
Победный кейс: внедрение сетей сайтов школ Московской и Иркутской областей.
Кровавый кейс: страшная история одного большого гос-веб-проекта (грязь, кровь, слезы. Ценные выводы, которые пригодятся всем).

Тема: Как технически остановить анонимные звонки?

Откуда берутся анонимные звонки?
В данной части презентации спикер расскажет об источниках анонимных звонков: зарубежные, с номеров российских операторов, не идентифицировавших конечных абонентов, юридические лица-однодневки
Как уберечься от анонимных звонков?
Рекомендации MCN Telecom:  белые и черные списки, зарубежный опыт (на примерах оператора в Венгрии и Германии)
Что делать тем, кто не может использовать списки: справочным службам торговых центров, кинотеатров и др. 
Поможет создание организации, объединяющей операторов связи, которые возьмут на себя функции: фильтрации звонков, мониторинг выявления механизмов подмены номеров  и пр. 
Негативные последствия анти анонимности:
В частности, не все абоненты смогут дозвониться на зеленые номера

Организаторы и партнеры

Организаторы

Официальные партнеры

Отраслевые партнеры

Партнеры

Партнеры профессиональной программы

Организационные партнеры