Блок-конференция

Интернет-реклама для начинающих: аналитика, smm, блоггеры, видеореклама.

Yellow hall
2 ноября в 11:00
Маркетинг и реклама, Аналитика и данные
11:00
Начальный
К программе

Интернет-реклама для начинающих: аналитика, smm, блоггеры, видеореклама.

Вторая секция из серии "Интернет-реклама для начинающих". Специалисты отрасли расскажут и покажут на примерах как работает SMM, как вести себя с блоггерами и как работает видеореклама и зачем людям аналитика.

Модераторы

Кирилл Балахтин

Buzzoola
Chief Business Development Officer (CBDO)

Докладчики

Анастасия Бацуева

Сбербанк
Head of Social Media Marketing

Тема: Классификация блогеров и на чем они зарабатывают

1.       Классификация блогеров  и где они «обитают»: селебрити, лидеры мнений (инфлюенсеры), нишевые блогеры, эксперты
2.       Как и на чем зарабатывают блогеры:
- прямая монетизация (интеграция с сервисами Google Adsense, Юла и т.п.);
- прямая реклама (интеграции в контент с рекламными материалами);
- партнерские программы;
- собственный бренд или коллаборации с брендами;
- реклама каналов;
- стрим и донаты.
        4. Примеры успешных сотрудничеств брендов с блогерами

Виктория Горбунова

Itech-group
рекламный аналитик

Тема: Комплексный анализ конкурентов в online

Анализу конкурентов в онлайне, на наш взгляд, уделяют незаслуженно мало внимания. Обычно дело ограничивается кратким обзором конкурентов во время поиска интересных идей при запуске проекта или рекламной кампании. Или нерегулярным мониторингом цен, акций, ставок конкурентов. Расскажем о более глубоком, комплексном подходе:
— Как определить своих онлайн-конкурентов, какие их метрики и показатели можно отслеживать.
— В чем особенность конкурентного анализа на разных этапах жизни проекта.
— Какие есть сервисы для анализа и мониторинга. Какие метрики и показатели анализировать, как по ним оценить себя и конкурентов.

Юлия Загитова

Телеграм-канал @BreakingTrends
Автор

Тема: Канал в мессенджере как новое медиа

1. Как создать успешный канал с нуля.
2. Монетизация каналов. 
3. Кейсы лучших каналов. 

Лина Лобач

Isobar Moscow
Social Media Director

Тема: Классификация блогеров и на чем они зарабатывают

1.       Классификация блогеров  и где они «обитают»: селебрити, лидеры мнений (инфлюенсеры), нишевые блогеры, эксперты
2.       Как и на чем зарабатывают блогеры:
- прямая монетизация (интеграция с сервисами Google Adsense, Юла и т.п.);
- прямая реклама (интеграции в контент с рекламными материалами);
- партнерские программы;
- собственный бренд или коллаборации с брендами;
- реклама каналов;
- стрим и донаты.

 3. Примеры успешных сотрудничеств брендов с блогерами

Алексей Поликарпов

Relap.io
Коммерческий директор

Тема: Нативная реклама в России Состояние. Тенденции.

1. Что такое "Нативная реклама"? 
2. Основные отличия от других инструментов?
3. Основные тренды направления 
4. Ситуация на рынке. Что нас ждет в 2018 году?

Екатерина Дерябина

i-Media
Руководитель группы контекстной рекламы

Тема: Запускаем видеорекламу с умом

1. Много или мало? Как выбрать и правильно потратить бюджет для видеорекламной кампании
2. В какой сети крутиться? Возможности YouTube и Видеосети Яндекса
3. В кого целиться? Подбор таргетинга и формата рекламы.

Глеб Кащеев

SendSay
Руководитель проекта

Тема: Почему если перестать воспринимать email-маркетинг как маркетинг, то ваши продажи вырастут

- Отношение к емейлу как к маркетинговому каналу вредно.
- Емейл ничем не отличается от других каналов общения продавца с покупателем.
- Что такое канал продаж и чем он отличается от маркетингового.
- Как перенести технологии личных продаж в массовые рассылки.
- Насколько вырастут ваши продажи если начать продавать через емейл, а не рекламировать.

13:30
Специалист
К программе

Зачем брендам небрендированный видеоконтент?

В последнее время все чаще одни компании запускают свои сериалы, другие - короткометражные фильмы, третьи - целые шоу. Однако брендинг в этих историях минимален или сведен к нулю. Что происходит, зачем это нужно, как это работает и работает ли вообще - все, что вы хотели (или не хотели, но теперь хотите) узнать про небрендированный видеоконтент, мы обсудим на главной секции RIW 2017 по видео.

Модераторы

Виктор Кравченко

OK.ru
Евангелист

Докладчики

Иван Дьяченко

Jami
Креативный директор

Тема: Почему рекламодателями востребован контент на стыке рекламы и кино?

1. Нужно уходить от классической дисплейной рекламы - этот формат всем надоел.
2. Как правильно взаимодействовать с миллениалами и поколением Z, предъявляющими высокие требования к потребляемому контенту?
3. В чем секрет создания по-настоящему вирусных YouTube-проектов?

Александра Краевская

IVI
Руководитель отдела специальных проектов

Тема: Как подружить онлайн-видеорекламу и ТВ

Рынок онлайн – видео:  
1) текущее состояние рынка ( объем, игроки, тренды);
2) прогнозы и перспективы;
3) барьеры (чистота трафика, качество размещения, проблемы аудиторных измерителей за пределами десктопа и тд.);
4) чего ожидать дальше: идем на запад ( западные тренды, которые стоит ожидать российскому рынку);
5) ТВ и онлайн: движение на сближение;
6) продукты на стыке ТВ и онлайн: обратная связь от пользователей и возможность менять стратегию во время рекламной кампании, интерактивные форматы на Smart TV, продажа по ТВ – модели;
7) что ждет нас всех? Почему на западе рекламодатели делают ставку на Advanced TV, Addressable TV?

Арсений Ашомко

tigermilk media
CEO

Тема: Небрендированные или нерекламные видео?

Марианна Краснова

Mail.Ru
Директор по продуктам

Тема: Эволюция видеоконтента в ОК

Артем Васильев

студия Metrafilms
Основатель и генеральный продюсер

Тема: Брендированный контент без бренда в кадре. Это нормально

Василий Баканов

Одноклассники
менеджер по маркетингу и партнерствам

Тема: Эволюция видеоконтента в ОК

1. Как в Одноклассники появилась видеоплатформа
2. Зачем социальной сети собственные шоу и сериалы

16:00
Гуру
К программе

Практики мобильного маркетинга

В России уже около 70 млн человек — активные пользователи смартфонов, около 15 миллионов из них — так называемая аудитория mobile-only, контакт с которой можно установить только через смартфон. Это 10% населения России.
Мобильная реклама является основным драйвером роста всей интернет-рекламы.
Бизнесу важно не просто осознавать этот тренд, но и понимать, как правильно «встроиться» в него, чтобы добиться успеха.
     — Тренды на рынке мобильной рекламы и инструменты для продвижения, которые необходимо использовать в первую очере.
     — Понимать, как закупать «белый» качественный трафик.
     — Какие маркетинговые активности запускать, чтобы максимально вовлечь пользователей.
     — Как снизить стоимость установки приложения.
     — Как оффлайн бизнесу использовать мобильные технологии для привлечения клиентов.

Модераторы

Андрей Гармашов

Qmobi
Коммерческий директор

Докладчики

Никита Рвачев

Aitarget
VP of Product

Тема: Современные тренды в мобильной рекламе через призму Facebook&Instagram

Текущая статистика аудитории Facebook & Instagram в России
Новинки видео-рекламы в Facebook & Instagram
1. Квадратные, вертикальные, полноэкранные видео.
2. 360 видео.
3. Stories + Canvas.
4. Основные вызовы при запуске видео-рекламы и способы их решения.
5. Стоимость производства.
6. Масштабирование.
7. Ресайзы.
8. Как мы помогаем клиентам решать эти проблемы.
Кейсы

Анатолий Шарифулин

AppFollow
CEO & Co-founder

Тема: Как ASO поможет вам получить пользователей в приложение

1. Что такое ASO, и зачем это нужно для продвижения приложений?
2. Как понять, что вашему приложению необходимо качественное ASO?
3. Каких результатов можно достичь? Основные практики и кейсы.

Виталий Урбан

Hello Baby Inc.
CEO

Тема: Разработка семейной платформы: От сайта до экосистемы родительских приложений №1 в AppStore

1. Вывод продукта на рынок и сила PWOM: как мы получили более 100 тысяч скачиваний каждого аппа без вложений и подружились с пользователями. Еще раз про то, как важно быстро реагировать на пользовательские проблемы и писать им добрые письма.
2. Развитие проекта за счет партнерских публикаций и активностей: запуск каждого продукта мы начинали не с оплаты тысячи счетов, а с точечной рассылки новостей и написания эксклюзивных статей для дружественных изданий. Вместо продажи рекламы и трафика мы предлагали брендам-партнерам интересные активации за не сравнимые с конкурентами бюджеты, получая из этих проектов пользу и для себя.
3. Сила блогеров: великая и могучая, но местами переоцененная. Наш опыт партнерства с самой прибыльной категорией — инстамамами, каков был ROI и общий итог почти двухлетнего сотрудничества.
4. Магия фичеринга: как попасть на главную AppStore и оставаться в рекомендациях, просто сделав хороший продукт.

Станислав Букреев

YouDo
Head of marketing

Тема: Особенности продвижения приложения через блогеров

1. Формирование KPI и выбор площадок для продвижения.
2. Youtube & Instagram - как срезать статистику и измерять эффективность?
3. Популярность блогера не всегда приносит нужный результат - кейсы.

Тема: Геолокационный маркетинг и растущая сила мобильных карт

1. Внутренняя кухня картографических сервисов: кто и как создает карты.
2. Online-To-Offline: возможности геолокационного маркетинга для малого и среднего бизнеса.
3. Outdoor + Indoor навигация: обзор рынка геолокационной рекламы, тренды, прогнозы.
4. Исследования и реальные кейсы успешных геолокационных рекламных кампаний.

Алексей Овчаров

Brainrus
Директор по развитию рекламных продуктов

Тема: Коммуникации крупного бизнеса с клиентами посредством мобильных технологии

1. Shazam, или "Как засунуть Джина коммуникации в баночку 0,33".
2. Потребление информации меняется. Shazam гармоничный пример этого изменения. 
3. Потребители и бренды тоже стремительно меняются. Но основная точка их пересечения — продукт — остается крайне консервативным.
4. В изменившейся структуре потребления Shazam поможет «подтянуть» продукт под релевантную пользователю модель, наполнив вовлекающим digital-контентом.
5. Дополненная реальность как способ сделать контакт с продуктом праздником потребления.
6. Что мы можем узнать о пользователях, которые шазамят ваши товары, и как создать интерактивную среду бренда, где упаковка правит бал.

Организаторы и партнеры

Организаторы

Официальные партнеры

Отраслевые партнеры

Партнеры

Партнеры профессиональной программы

Организационные партнеры