Блок-конференция

Спортивный маркетинг

Pink hall
2 ноября в 11:00
Инфраструктура и связь, Бизнес-модели
11:00
Гуру
К программе

Спортивный маркетинг

Кто занимается спортивным маркетингом и что это такое?

Модераторы

Докладчики

Дмитрий Щипачев

Finch
креативный директор

Тема: Перерождение «Спартака». Как самый популярный футбольный клуб России вышел в большой digital.

1. Создание собственного спортивного медиа в рамках бренда. Вам это нужно?
2. Подстелить соломку: «холодный» запуск мобильного приложения в канун спортивного сезона как способ избежать недовольных пользователей.
3. Мобильное приложение и сайт «Спартака» в единой визуальной и коммуникационной системе.
4. Настоящий highload — как подготовиться к высоким нагрузкам.
5. Стратегия продвижения: какие инструменты и в какой последовательности применять при запуске нового сайта и приложения футбольного клуба.

Павел Швец

ФК Спартак-Москва
Заместитель Коммерческого директора

Тема: Перерождение «Спартака». Как самый популярный футбольный клуб России вышел в большой digital.

Тема: Спонсорские активации ХК Спартак в digital

Создание и продвижение ко-промо продукта "Красно-белый бургер".

Роберт Тер-Абрамян

ХК "Спартак"
Руководитель спонсорских проектов

Тема: Спонсорские активации ХК Спартак в digital

Брендинг на арене и оффлайн мероприятия по прежнему остаются неотъемлемыми опциями в спонсорских контрактах, но все чаще партеры задействуют digital при активации своих прав. Как раз об этом и поговорим.

Тема: Активации спонсорства в digital

Теория и лучшая западная практика. Кейсы Sports.ru и Fever Pitch в спортивном маркетинге. 

Екатерина Богдан

Матч ТВ
Директор дирекции цифровых продуктов

Тема: Продвижение спортивного продукта и выстраивание отношений спортивного СМИ в интернете

1. Формирование цифровых продуктов matchtv.ru и появление sportbox.ru в структуре субхолдинга.
2. Выстраивание отношений со спортсменами и аудиторией в digital.
3. Продвижение спортивных мероприятий и событий.
4. Видео - драйвер "спортивного" интереса.
5. Как достигли текущих позиций среди спортивных СМИ в рунете и планы на будущее.

Максим Мотин

Фонд "Футбол - детям"
Руководитель специальных программ

Тема: Российский спорт без спонсоров. Почему?

- Почему бренды боятся вкладывать деньги в российский спорт?
- Секрет долгой дружбы между клубами и спонсорами
- Деньги не главное?

13:30
Начальный
К программе

Лидеры мнений нового времени: смирись и смотри

Видеоблогеры, хайп, инстаграм звёзды - и другие интересные личности, которые влияют на выбор людей, а также на восприятие общественности на те или иные события.

Модераторы

Павeл Таргашин

FISTASHKI
Business Development Executive

Докладчики

Анна Бокина

Zebra Hero
Креативный продюсер

Тема: Кей-кей-кей или як-як-як! Разбор кейса Клинского

Как сделать большой контентный проект с самыми мощными ребятами на YouTube. 

Лена Самойлова

Zebrahero
Креативный продюсер

Тема: Кей-кей-кей или як-як-як! Разбор кейса Клинского

Как сделать большой контентный проект с самыми мощными ребятами на YouTube. 

Сергей Стрельцов

Yoola
Global Marketing Director

Тема: Почему я должен это смотреть? 7 героев российского контента

На примере 7 успешных блогов (Катя Клэпп, Юрий Дудь, Даня Крастер, Алексей Земсков, Дневник Хача, Немагия, Cut the crap) мы расскажем о личностях, форматах и приемах, которые притягивают к персональным блогам в YouTube аудитория, сравнимую с охватом нишевых СМИ в интернете! 
Также мы продемонстрируем яркие примеры их контента, проанализируем, как нашим героям годами удается удерживать аудиторию и делать качественную и эффективную рекламу на своих каналах, а также разобьем в пух и прах распространенные стереотипы маркетологов о том, что все блогеры дилетанты и занимаются какой-то ерундой. 

Сергей Ешанов

Carrot
Сооснователь и Директор по развития

Тема: Почему я должен это смотреть? 7 героев российского контента

На примере нескольких успешных блогов мы расскажем о личностях, форматах и особенностях работы с широкой аудиторией на YouTube!
Проанализируем яркие примеры контента и рекламных интеграций и разобьем в пух и прах стереотип, что "все блогеры дилетанты и занимаются какой-то ерундой".

Игорь Челотканов

Ketchum
Digital Consultant

Тема: От топ-блогеров к альфа-консьюмерам: развитие тренда взаимодействия с лидерами мнений

1. Где искать новых лидеров мнений, когда старые – уже старые.
2. Чем заинтересовать тех, кто все уже попробовал?
3. Что делать, когда что-то пошло не так?
4. Проблема позиционирования: как «подружить» блогера с брендом.

Артем Гладченко

Телеканал ПЯТНИЦА!
Креативный digital-директор

Тема: Канал Пятница! и лидеры мнений - блогеры. Как через них продавать?

Влияют ли блогеры в целом на нашу жизнь? Об интеграции команды самых популярных интернет-блогеров в ТВ контент канала.

Олег Дорожок

Delivery Club
Директор по маркетингу

Тема: Поймать хайп, или как Бывшая забыла промокод

Сегодня можно стать знаменитым буквально за один день, написав в правильное время правильный пост. Всего несколько слов или одна картинка могут вызвать не только сотни комментариев и перепостов, но и публикации в больших и авторитетных СМИ. 

Как "поймать" нужный повод, чтобы попасть на волну хайпа, управлять информационным потоком и повторить успех на примере кейсов Delivery Club в телеграм-каналах Бывшая и Беспощадный пиарщик.

Василий Ящук

Players
Creative Director

Тема: История коммерческого YouTube

1. Первая реклама в российском YouTube.
2. Хронология ключевых рекламных событий 2012 - 2017.
3. Развитие методолгии оценки.
4. Проект 2018 года, каким он должен быть?
5. Приницы работы с IM.
6. IM и экосистема бренда.

16:00
Специалист
К программе

Медиапотребление молодежи

Медиапотребление молодежи в интернете. Какой контент предпочитают потреблять онлайн молодые люди? На каких платформах? В какое время суток? Эти и другие вопросы мы рассмотрим на нашей секции

Модераторы

Анатолий Рожков

Mail.Ru Group
Директор медиапроектов

Докладчики

Илья Кирия

Высшая Школа Экономики (НИУ ВШЭ)
Ph. D. communications, professor, department of media communications, vice-dean for science, academicdevelopment and internation

Тема: Кросс-культурные различия в медиапотреблении молодежи

В данном докладе мы попытаемся опровергнуть общеустоявшееся мнение о едином направлении в трендах медиапотребления. Данное мнение предполагает, что в целом молодое поколение во всех странах более активно потребляет онлайновый и мобильный контент, тогда как более старшее поколение предпочитает более традиционные медианосители, в частности - телевидение. Используя компаративную статистику по разным европейским странам и России, мы продемонстрируем, что в каждой стране существуют свои обусловленные культурой особенности, которые делают палитру медиапотребления гораздо более разнообразной, чем общепризнанные суждения. Также мы попытаемся найти наиболее близкие к России модели медиапотребления молодежи.

Мария Дьякова

My.com
Business Development Manager My.com / myWidget project

Тема: Чтение. Внимание. Интересы. Что мы знаем о потреблении контента аудиторией 15-20

Как разнятся такие характеристики как интенсивность потребления, интересы и активность в зависимости от возраста и пола молодых людей.

Тема: Эволюция популярного контента на YouTube. Как меняются вкусы аудитории

Почему происходит постоянная смена интереса к различным формам и жанрам видео-контента и с чем это может быть связанно.
Какие факторы влияют на предпочтения аудитории и насколько пересекается аудитория различных жанров на YouTube.

Александр Круглов

VK
Директор по маркетингу

Тема: Внутренние исследования аудитории ВКонтакте

Спикер предоставит очень интересные тезисы. Немного подождите!

Елизавета Кислова

Combot
Аккаунт-директор

Тема: Как понять и заинтересовать молодёжь в Telegram?

1. Новое поколение в Telegram — кто это?
2. Как они ведут себя?
3. Молодой миллионер, предприниматель, топовые мемы и страшные истории — какой контент создаёт и читает поколение Z?

Анастасия Дюжарден

«Медиатор»
аналитик и контент-маркетолог

Тема: Как понять, что интересно молодой аудитории, и заработать на этом? Методика и кейсы.

1. Особенности медиапотреления молодой аудитории.
2. Как молодая аудитория читает медиа в России.

Надежда Егорова

Mail.Ru Group, Медиапроекты
Руководитель направления электронной коммерции медиапроектов. Руководитель сервиса "Медиатор"

Тема: Как понять, что интересно молодой аудитории, и заработать на этом? Методика и кейсы.

1. Оценка аудитории и постановка целей.
2. Оценка интересов аудитории при помощи редметрик.
3. Оптимизация редплана и увеличение финансовой емкости медиа.

Организаторы и партнеры

Организаторы

Официальные партнеры

Отраслевые партнеры

Партнеры

Партнеры профессиональной программы

Организационные партнеры