Блок-конференция

Главные кейсы в Performance Marketing

Blue hall
3 ноября в 11:00
Государство и общество, Регулирование
11:00
Начальный
К программе

Главные кейсы в Performance Marketing

Cекция посвящена стратегиям построения эффективного присутствия брендов в интернете, технологиям, инструментам и каналам, которые позволяют достигать максимального ROI для бизнеса.

Модераторы

Алиса Задорожная

RTA
Strategic Development Director

Докладчики

Полина Старкова

RTA
Performance Lider

Тема: Сквозная аналитика (онлайн, онлайн + оффлайн)

- Сквозная аналитика в текущем digital.
- Инструменты построения сквозной аналитики.
- Кейсы.

Эмин Алиев

Criteo GmbH
Managing Director, Russia

Юлия Богачева

RTA
Head of SEO

Тема: На каком этапе бизнесу нужен SEO

- SEO на этапе разработки сайта - экономия времени и денег 
- Когда SEO и Production каждый сам по себе - риски для бизнеса
- Стратегия взаимодействия SEO и Production и ее влияние на конверсию

Александр Кубанеишвили

Sociomantic
Commercial Director

Тема: Нет названия

Расскажем об эволюции работы с данными в рекламе больших брендов и о наших кейсах размещения рекламы брендов на основе данных ритейлера

Андрей Волков

Leroy Merlin Восток
Head of Social

Тема: Леруа Мерлен и диджитал-коммуникации

Расскажем об эволюции работы с данными в рекламе больших брендов и о наших кейсах размещения рекламы брендов на основе данных ритейлера

13:30
Начальный
К программе

Главные кейсы в Digital

В рамках секции мы разберем конкретные и прикладные примеры эффективных digital кампаний. Ведущие эксперты Рунета расскажут о своих кейсах по продвижению digital проектов, о путях решения сложных вопросов, найденных решениях и возврате рекламных инвестиций.

Модераторы

Алиса Задорожная

RTA
Strategic Development Director

Докладчики

Мария Вассерман

Совесть
Media Director

Тема: Первая карта рассрочки «Совесть»: у кого есть карта Совесть и почему?

- Карта рассрочки «Совести»: что это и зачем?
- Как планировать коммуникацию новой категории без бенчмарков?
- Как связать brand и performance задачи.
- Как строить адаптивность в оффлайн каналах.
- Результаты.

Богдан Казаков

RTA Production
CEO

Тема: Performance Production

- какой Production хочет рынок.
- какие KPI ставить Production подразделению?
- как распределить ответственность бренд/агентство?

Егор Степанцев

Промсвязьбанк
Ведущий менеджер по работе в социальных сетях

Тема: Продвижение мобильного приложения и продуктов для бизнеса с помощью видео

- Создание общей креативной концепции 
- Этапы планирования кампании
- Подготовка поддерживающих спецпроектов
- Контроль, запуск и KPI

Тимур Зулкарнаев

Промсбязьсанк
Head of digital & secret projects

Тема: Продвижение мобильного приложения и продуктов для бизнеса с помощью видео

- Создание общей креативной концепции 
- Этапы планирования кампании
- Подготовка поддерживающих спецпроектов
- Контроль, запуск и KPI

Никита Семенов

R:TA
SMM creator

Тема: Social Media в 2017

- изменения в Social Media: какой путь прошли социальные сети за последние годы, как их использовали раньше и как сейчас
- что социальные сети научились "делать" для брендов и аудитории
- инструменты: как развивался инструментарий социальных сетей, как он позволяет достигать задач брендов и какие дает возможности работы с аудиторией
- цели и задачи перед Social Media: как раньше представляли назначение социальных сетей в рамках брендов, и для чего социальные сети используют теперь 
- креатив: как креативная стратегия позволяет выделяться на фоне конкурентов, что такое креатив для SM в правильном понимании
- тренды 2018: какие механики и форматы сейчас пользуются самым большим спросом и как эти форматы решают задачи в SM
- коммуникация бренд/агентство: новый подход к совместной работе брендов и агентств как "бизнес партнеры"
- метрики: как в 2017 году измерять качество работы SMM, чтобы понимать его эффективность для бизнеса

16:00
Специалист
К программе

Маркетплейсы: новый виток развития eCommerce

• Делегируемые сервисы: что выгодно делать самому, а что - отдать партнеру?
• Будущее B2B-маркетплейсов
• Новые требования к технологическим платформам

Модераторы

Дмитрий Завалишин

Группа компаний DZ Systems
Генеральный директор

Павел Алёшин

ИП Алёшин
безвременно безработный

Докладчики

Александр Васильев

Robokassa
Менеджер специальных проектов

Тема: Маркетплейсы как спасение для малого бизнеса: использование их возможностей по максимуму

  • Зачем нужны маркетплейсы​ ​и какая от них польза малому бизнесу. Единственный ли это способ выжить?
  • Сервисы, которые можно делегировать маркетплейсу. Какие сервисы предоставляет Robo.market и почему именно их?
  • Законотворчество не там, где надо, или регулирование сайтов-маркетплейсов
  • Кейс маркетплейса Robo.market

Тема: Обзор fashion маркетплейсов или где найти новые источники трафика для магазинов одежды и при этом обыграть лидеров рынка

  • Smart shopping сервисы воруют маржу у магазинов, есть ли выход?
  • Fashion маркетплейсы, этапы развития рынка
  • Как обогнать лидеров рынка при работе с fashion маркетплейсами. Пошаговый мануал
  • Обзор качественных fashion маркетплейсов с трафиком 50К+

Соломон Кунин

ООО "МАРКЕТПЛЕЙС"
Генеральный директор

Тема: Маркетплейс – будущее онлайн-коммерции

  • Маркетплейсы на мировом рынке, их популярность.
  • Потребности покупателей.
  • Факторы успеха крупнейших мировых маркетплейсов.
  • Два пути к локальному лидерству.
  • Баланс компетенций маркетплейса и продавца.

Екатерина Леонова

Lamoda.ru
Руководитель отдела развития партнеров

Тема: Развитие маркетплейса на примере Lamoda: от агрегатора до комплексного b2b-решения для брендов

  • Хронология развития маркетплейса в Lamoda
  • Плюсы и минусы каждой модели для партнеров и площадки
  • Влияние на клиентский сервис
  • Потенциал развития маркетплейса в сочетании с b2b-услугами

Организаторы и партнеры

Организаторы

Официальные партнеры

Отраслевые партнеры

Партнеры

Партнеры профессиональной программы

Организационные партнеры