Блок-конференция

Omni digital marketing. Невероятные клиентские истории

Yellow hall
3 ноября в 11:00
Маркетинг и реклама, Аналитика и данные
11:00
Гуру
К программе

Omni digital marketing. Невероятные клиентские истории

Рынок интернет-рекламы активно растет, высокие показатели во многом обусловлены хорошей динамикой у драйверов рынка – различных digital-каналов. В секции обсудим с экспертами сложные вопросы digital, поговорим о проектах, примерах решения интересных задач в omni digital (на стыке каналов), отдельно обсудим онлайн+офлайн и выбор подрядчика для нетривиальных задач. Отдельно поговорим о том, как используются digital-данные для офлайн-рекламы, как сегодня связывают офлайн и онлайн и, что самое главное, кто это делает. Инсайты и крутые кейсы.

Модераторы

Мария Черницкая

iConText
председатель Комитета IAB Russia по контекстной рекламе и смежным рынкам, президент iConText Group

Докладчики

Михаил Шкляев

Dentsu Aegis Network Russia
Head of Data Lab

Тема: Эффективность рекламы: как deterministic data меняет подход к планированию, закупке и оптимизации медиа и креатива

Пара слов об адресуемых медиа (digital, наружная реклама, ТВ)
·         Что понимается под deterministic data, и где это искать.
·         Как решаются задачи «узнавания» в различных средах.
·         Как полученные знания меняют подход к планированию.
·         Как всё это работает в закупке, и что можно увидеть в результате на примере клиентских кейсов.

Леонид Блинов

Segmento
Руководитель группы интернет проектов Сбербанка

Тема: Online реклама, которая делает удобной offline жизнь

 - Поиск офлайн потребностей жителей различных районов с помощью онлайн инструментов.
 - Новые возможности: наш взгляд на технологию Super Geo. 
 - Полезный анализ данных: карта потребностей районов.
 - Персонализированная коммуникация с малым бизнесом. Как реклама может помочь продавцу и потребителю одновременно.

Анатолий Лукашин

Сбербанк
Руководитель направления интернет рекламы

Тема: Управление офлайном с помощью онлайн-рекламы

1.  Как управлять потоком в офлайн-отделения с помощью онлайн-рекламы.
2.  Как использовать офлайн-поведение пользователей для коммуникации с ними в онлайн.
3.  Как вернуть пользователей.

Виктор Пащенко

Gallery
Руководитель направления стратегического маркетинга

Тема: Digital Outdoor и Интернет: убираем границы

1. Что сегодня из себя представляет наружная реклама.
2. Первые эксперименты с omni digital: outdoor + Wi-Fi / Bluetooth / mobile app.
3. Как digital меняет рынок наружной рекламы.
4. Как догнать аудиторию с digital outdoor в online.

Илья Губарев

Яндекс
Руководитель группы перспективных продуктов

Тема: Омнитрекинг: как отслеживать максимум каналов в офлайне и онлайне

В маркетинговых коммуникациях используется всё больше источников данных. В ход идут куки пользователей, геоданные устройств, собственные CRM-данные компаний и многое другое. Объединяя их, можно по-новому взглянуть на форматы рекламы. В своем докладе я расскажу об этих форматах и о том, как отследить влияние онлайн-продвижения на офлайн.
1. Влияние онлайновых кампаний на офлайновый трафик.
2. Таргетирование на потенциальную аудиторию офлайновых точек.

Максим Зенин

Mail.Ru Group
Директор по рекламным продуктам

Тема: MyTarget как платформа O2O коммуникаций. Опыт построения продукта Digital Promo - предпосылки создания и механика работы

Обзор современных возможностей online to offline коммуникаций на примере платформы MyTarget: трекинг и атрибуция визитов в торговые точки, активация оффлайн аудиторий, мultitouch-аттрибуция произвольных действий в оффлайне. Решение для стимулирования продаж в оффлайне - Digital Promo (предложение - атрибуция покупок - кешбек)

Максим Алешин

InBrief
Управляющий директор

Тема: CRM-маркетинг в России 2017. Эксклюзивный анонс на RIW

Выжимка ключевых фактов и цифр из свежего ежегодного исследования рынка CRM-маркетинга в России, проводимого CRM-агентством INBRIEF и COSSA.

Мария Измайлова

INBRIEF
директор по развитию IT и CRM бизнеса

Тема: CRM-маркетинг в России 2017. Эксклюзивный анонс на RIW

Выжимка ключевых фактов и цифр из свежего ежегодного исследования рынка CRM-маркетинга в России, проводимого CRM-агентством INBRIEF и COSSA.

13:30
Начальный
К программе

Digital-маркетинг для начинающих: SEO, mobile and drugoe interesnoe

Из чего состоит продвижение в Интернете? Какой канал лучше всего подходит вашему бизнесу? Почему без мобильной аудитории ничего не получится? Спикеры расскажут доступным языком как правильно стартовать и как устроены поисковое продвижение сайта, перфоманс-реклама, медийная реклама, аудитория в мобильниках, продвижение в соцсетях.

Модераторы

Денис Шубенок

ООО «Ашманов и Партнеры»
Исполнительный директор

Докладчики

Константин Нефедов

ДАЛЕЕ
Управляющий партнер

Тема: Медийная реклама: виды, технологии, критерии эффективности

Виды медийной рекламы 
- Основные группы каналов медийной рекламы
- Какие задачи бизнеса решает медийная реклама
- Критерии оценки эффективности 
- Примеры удачных кейсов: с чего начать, как решать задачи клиента, аналитика рекламных кампаний
 

Анна Логиновская

PR | SMM | Creative

Тема: Соцсети для начинающих

- Особенности аудиторий основных соц.сетей
- Работа с контентом: тексты
- Работа с контентом: не тексты
- Взаимодействия с аудиторией
- Эффективность и KPI

Юлия Олендская

Adventum
Performance Group Head

Тема: Performance-маркетинг. Новые песни о главном.

1. Что такое performance-маркетинг. Чем он отличается от других видов маркетинга.
2. Основные каналы performance-маркетинга.
3. Аналитика, как основной cпособ определения эффективности рекламной кампании.
4. Советы, примеры из кейсов, фишки performance-маркетинга из личного опыта.

Степан Филатов

ООО "Яндекс"
Project Manager

Тема: Конструктор мобильных лендингов

Никита Фоминов

Яндекс
Руководитель мобильных проектов

Тема: Конструктор мобильных лендингов

1. Как использовать мобильный траффик.
2. Создаём мобильный лендинг.
3. Какие шаблоны выбрать.

Тема: Актуальные угрозы: самые опасные фильтры Yandex и Google

1.  Что такое SEO?
2.  Фильтры Google
a.  Панда
b.  Пингвин
3.  Фильтры Yandex
a.  Минусинск
b.  Баден-баден
c.  Кликджекинг
d.  Накрутка поведенческих факторов
4.  Выводы

16:00
Специалист
К программе

Контекст для тех, кто в теме

Секция ориентирована на специалистов по контекстной рекламе с клиентской и агентской стороны, руководителей агентств, представителей рекламных систем и рекламных сервисов, интернет-маркетологов.
У вас будет уникальная возможность получить доступ к мощному профессиональному контенту по контекстной рекламе.
Все доклады проходят жесткий отбор по двум признакам: новизна и практическая применимость. 

Модераторы

Алексей Довжиков

eLama.ru / CyberLIT
Founder

Докладчики

Тема: Гиперсегментация в РСЯ: как начать мыслить портретами и находить клиентов в самых неожиданных местах

- Как привлекать дорогую аудиторию за дешево
- Как и зачем работать с околоцелевым трафиком
- Чек лист для поиска идей дешевого трафика
- Методология конвертации околоцелевого дешевого трафика

Роман Осокин

OHM
CEO & Co-Founder

Тема: Какие метрики на самом деле должен считать ваш клиент в зависимости от вертикали и бизнес-модели и как помочь ему сделать клевый бизнес

- Основные тренды на рынке рекламных технологий
- Изменение ландшафта компетенций игроков 
- Функциональное разделение рынка
- Изменение роли агентств
- Фокус на ключевые знания 
- Если все заменят универсальными кампаниями, то какая роль будет у агентств?
- Переход от услуг к технологиям‌

Федор Иванов

Calltouch
старший продакт-менеджер

Тема: Теоретико-информационный подход к анализу воронки продаж в контекстной рекламе

- Микроконверсии как способ оценки воронки продаж
- Обогащение оптимизатора дополнительной статистикой
- Расчет весов микроконверсии на основе методов расчета количества информации (вычисление энтропии и условной энтропии случайной величины)
- Анализ пользовательских сессий

Антон Астахов

Mello
Руководитель агентства

Тема: Различные сценарии управления ставками в контекстной рекламе. Подходы и кейсы

- Эффективно ли удержание позиции в контексте. Новый подход - умный биддинг.
- Стандартные сценарии управления от СРА / ROI  (Установка ставок, в зависимости от  эффективности ключа, относительно KPI). На какие KPI чаще всего ориентируются разные тематики и как с ними работать в контексте.
- Как управлять ставками на старте рекламной кампании или небольшим клиентам. Особенности настроек управления на малых данных.
- Кейсы по автоматизации управления ставками.

Евгения Козлова

K50
Эксперт

Тема: Различные сценарии управления ставками в контекстной рекламе. Подходы и кейсы

- Эффективно ли удержание позиции в контексте. Новый подход - умный биддинг.
- Стандартные сценарии управления от СРА / ROI  (Установка ставок, в зависимости от  эффективности ключа, относительно KPI). На какие KPI чаще всего ориентируются разные тематики и как с ними работать в контексте.
- Как управлять ставками на старте рекламной кампании или небольшим клиентам. Особенности настроек управления на малых данных.
- Кейсы по автоматизации управления ставками.

Константин Найчуков

eLama.ru
евангелист

Тема: Что выбрать для визуализации данных: Power BI или лучше что-то другое?

 Практика построения отчетов на Power BI и Redash для решения разных задач
- Предпосылки к выбору той или иной системы визуализации отчетов
- Плюсы, минусы, ограничения и подводные камни в использовании
- Кейсы применения Power BI и Redash в eLama.ru для собственных задач и для клиентов

Организаторы и партнеры

Организаторы

Официальные партнеры

Отраслевые партнеры

Партнеры

Партнеры профессиональной программы

Организационные партнеры