Блок-конференция

Продуктовый мобильный маркетинг

Green hall
3 ноября в 11:00
Финансы и торговля, Финансы
11:00
Начальный
К программе

Продуктовый мобильный маркетинг

В рамках секции докладчики расскажут о последних трендах, рабочих инструментах и технологиях продвижения мобильных продуктов. Как создать эффективную систему продвижения в компании, где искать новые источники трафика, как повышать конверсию на всех этапах воронки, как манипулировать продуктовыми метриками оптимизируя трафик, и многое другое. Стратегические и тактические приемы как для небольших компаний, так и для IT-корпораций. 

Модераторы

Ольга Ковалева

Mobio
Marketing manager

Докладчики

Илья Ялунин

MyBook
Руководитель отдела маркетинга

Тема: Как манипулировать продуктовыми метриками оптимизируя трафик?

1. Как с помощью мобильного трафика можно повлиять на продукт?
2. Почему маркетолог должен ориентироваться в продукте? 
3. Как выстраивать стратегию закупки с оглядкой на необходимые продуктовые метрики и для чего это нужно?
4. Как мы анализируем трафик с перспективой на LTV/Churn Rate.

Николай Стерняев

Getloyal
Head of product

Тема: Мобильный ретаргетинг, как эволюция в продвижении приложений

Традиционно основной задачей мобильных маркетологов было привлечь новых пользователей в приложение. Нужен был качественный трафик, который в дальнейшем конвертировался в действия и покупки. 
Из-за того, что стоимость привлечение новых пользователей с каждым годом растет, нужно стараться выжимать максимум из каждого пользователя, взаимодействовать с ним на всех этапах продажи от привлечения до покупки, а также следит за поведением юзера после покупки. 
Одним из самых эффективных инструментов стимулирования покупок на сегодняшний день является мобильный ретаргетинг. В своем докладе я расскажу как с ним работать и какие результаты можно получить.

Максим Погребняк

Ozon
Mobile marketing manager

Тема: Мобильный маркетинг: взболтать, а не смешивать

Экосистема продвижения. Основные каналы продвижения. Степень влияния каждого канала и модель продукта.
Продукт — основной драйвер платформы. Как доработки и улучшения влияют на продажи. Кейсы.
Закупка траффика. Основные площадки, способы закупки.
Лови момент — как быть актуальным в быстроизменяющемся мире и при этом не перейти грань. Ситуативный маркетинг, успешные и не очень кейсы.

Наталия Балдыгина

KUPIVIP.RU
Mobile Product

Тема: От инсталла до заказа: как помочь пользователю сделать выбор

Анализ шагов пользователя от установки приложения до конверсии:
Как повлиять на пользователя, чтобы он установил приложение. Немного о тестах в google play.
Стоит ли рисковать и делать сильные изменения на главной странице приложения.
Как напомнить пользователю о своем приложении и привлечь его к покупке.
Стоит ли тратить время на глобальную разработку и новые большие проекты или стоит обратить внимание на очевидные вещи и маленькие доработки.

Анна Михина

Тинькофф Банк
Руководитель отдела по развитию мобильных приложений

Тема: Как приложение убивает интернет-банк

Качественный продукт: товар, который продаст себя сам?
Традиционное продвижение приложения — части большого бренда. 
Переосмысление инструментов и метри: ожидания vs реальность. 
Способы увеличить проникновение мобильного банка среди активных клиентов банковских продуктов. 
Мобильное приложение — визитная карточка банка (и для тех, кто ищет отличные цифровые продукты, и для тех, кто ищет традиционные банковские услуги, только лучше).

13:30
Специалист
К программе

Онлайн-аналитика. Простые сложные интеграции в ритейле.

Расскажут о том, какие интеграции нужны бизнесу для качественной работы с данными: онлайн-офлайн, кроссдевайс, 1С/CRM+аналитика. Покажут кейсы по работе с данными. Объяснят, какие технологии работают универсально хорошо и легко, а какие требуют большой экспертизы от компании. Познакомят с технологиями, которые только появляются на рынке, но уже зарекомендовали себя как результативные.

Модераторы

Андрей Зайко

Adventum
Руководитель отдела аналитики

Докладчики

Илья Губарев

Яндекс
Руководитель группы перспективных продуктов

Тема: Connected world

Оценить отдачу от рекламы бывает трудно, если она размещена в интернете, а товары или услуги продаются только в офлайн. Из этого доклада вы узнаете, как объединить все источники данных и отследить влияние онлайн-продвижения на офлайн.
·         Влияние онлайн-продвижения на поведение человека в офлайне
·         Путь покупателя: от появления у него интереса к продукту до первой и последующих покупок
·         Новые продукты и эксперименты «Яндекса» для оценки влияния онлайн-компаний на покупки в офлайне
 

Илья Чухляев

OWOX
Regional Director CIS

Тема: Нестандартное управление рекламными каналами. Как объединить все данные и получить от этого профит.

1. Какая схема интеграций сервисов в данный момент помогает маркетингу СО управлять рекламным бюджетом и причем тут Google BigQuery.
2. Есть ли реальная польза от объединенных данных и как автоматизировать работу этих данных на эффективное привлечение клиентов. Опыт интеграции Google BigQuery, OWOX BI Attribution и Alytics.
3. Достаточно ли визуализации данных в Google Data Studio для принятия решений об управлении рекламными кампаниями и бюджетом.
4. Каких интеграций все еще не хватает, чтобы управлять рекламным бюджетом. Взгляд в будущее.

Павел Земсков

Сантехника-онлайн
Web-аналитик

Тема: Нестандартное управление рекламными каналами. Как объединить все данные и получить от этого профит.

1. Какая схема интеграций сервисов в данный момент помогает маркетингу СО управлять рекламным бюджетом и причем тут Google BigQuery.
2. Есть ли реальная польза от объединенных данных и как автоматизировать работу этих данных на эффективное привлечение клиентов. Опыт интеграции Google BigQuery, OWOX BI Attribution и Alytics.
3. Достаточно ли визуализации данных в Google Data Studio для принятия решений об управлении рекламными кампаниями и бюджетом.
4. Каких интеграций все еще не хватает, чтобы управлять рекламным бюджетом. Взгляд в будущее.

Виктор Крылов

Exponea
Regional Director - CIS

Тема: Простые примеры эффективности омниканальной аналитики и контактов с клиентами в цифрах

Кейс 1. Дореактивация в триггерной цепочке писем через SMS.
Кейс 2. Использование кастомных ретаргетинговых аудиторий в оркестрации с остальными коммуникациями.
Кейс 3. Персонализация сайта на основе истории внесессионной коммуникации.
Кейс 4. Атрибуция на онлайновый канал в онлайн-оффлайновой воронке.
Кейс 5. Геймификация онлайн-оффлайновой воронки.

Елена Пяткова

Риалвеб
Руководитель отдела аналитики

Тема: Внедрение DMP-платформы для крупного ритейла. Кейс re:Store

В докладе мы опишем задачи, которые решаются большинством компаний, и то, какие проблемы появляются при их решении: сбор и обогащение данных о клиентах, их анализ и обмен аудиториями между системами.
1. Покажем возможные способы решения этих задач, их плюсы и минусы.
2. Расскажем о процессе внедрения DMP: какие задачи решает, какие этапы необходимо пройти, кто участвует в процессе, какие результаты получены и с какими подводными камнями пришлось встретиться.

Олег Рудаков

AGIMA
Директор по развитию направления аналитики

Тема: Сложная продуктовая аналитика для тех, кто продает

Расскажем о том, как провести адекватное исследование пользовательского опыта и не набить шишек на примерах крупных федеральных компаний с уже настроенными системами сбора данных: федерального продавца товаров для детей, крупного оффлайн-ритейлера, торгового центра, интернет-магазина сезонных распродаж одежды.
1. Как узнать задачи и ограничения всех бизнес-юнитов, спланировать параллельные работы с учетом рисков.
2. Каков минимальный объем исследования, который нужен всем.
3. Как сформировать сегменты пользователей по результатам опроса.
4. Как упростить структуру сайта в результате карточной сортировки.
5. Как выявить проблемы интерфейсов за счет юзабилити-тестирования.
6. В чем результат каждого из методов исследования и почему они связаны. Почему мало кто настроил Google Analytics для анализа продукта.
7. Как количественно подтвердить результаты качественных методов.
8. В чем заключается результат сложного исследования и как с ним жить дальше.

16:00
Гуру
К программе

Sharing economy в России

Описание: Идея шеринга не нова, но активное развитие онлайн-платформ дало ему новый виток развития. По данным РАЭК, на данном этапе объем мировой экономики шеринга оценивается в 15 млрд долларов, но уже к 2025 году может превысить 300 млрд. В России экономика шеринга тоже набирает обороты, у нее большой потенциал благодаря очевидным преимуществам для потребителей – выгоде, экономичности и экологичности потребления. Так, в 2016 году пользователи лидирующего классифайда Avito продали товаров на сумму, равную 1,4% от ВВП, дав новую жизнь миллиону вещей. Что из себя представляет российская экономика шеринга? С какими проблемами сталкивается рынок и что его ждет в будущем?...

Модераторы

Карен Казарян

РАЭК
Главный аналитик

Докладчики

Антон Губницын

PBN Hill+Knowlton Strategies
Вице-президент

Eric FD

Avito.ru

Тема: С2С как неотъемлемая часть экономики шеринга. Результаты исследования C2C рынка торговли в РФ

C2C-торговля как неотъемлемая часть экономики шеринга. «Вторая жизнь вещей», польза для экономики домохозяйств и экологии
C2C торговля в России: доля в общей торговле товарами, количество продавцов
Роль Avito в C2C торговле, портрет покупателя и продавца.

Станислав Грошов

Делимобиль
Сооснователь

Тема: Каршеринг и изменение городской транспортной инфраструктуры

1. Зарождение и запуск каршеринга в Москве в рамках проекта Московский каршеринг
2. Развитие каршеринга в России (региональная экспансия)
3. Преимущества каршеринга по сравнению с иными видами городского транспорта
4. Анализ рынка и результаты деятельности за 2 года существования проекта Московский каршеринг
5. Каршеринг и преимущества для города
 

Людмила Булавкина

RENTMANIA
со-основатель

Тема: Прокат 2.0. Вещи по вызову: начать экономить или зарабатывать?

Что изменилось за 4 года на рынке аренды вещей 
Есть ли жизнь за МКАДом 
Прокат в Советском Союзе и в современной России
A goods sharing/ Аренда вещей в мировом масштабе

Иван Бутурлин

Департамент информационных технологий города Москвы
Руководитель продукта Аналитика

Тема: Интернет-экономика Москвы. Взгляд ДИТ

·         Интернет-сервисы полезны для города: повышение комфорта для жителей, разгрузка городской инфраструктуры и т.д.
·         Экономика совместного потребления открывает быстрый и удобный доступ ко множеству сервисов
·         В исследовании мы оценили основные количественные показатели уровня потребления интернет-сервисов в Москве

Тема: С2С как неотъемлемая часть экономики шеринга. Результаты исследования C2C рынка торговли в РФ

C2C-торговля как неотъемлемая часть экономики шеринга. «Вторая жизнь вещей», польза для экономики домохозяйств и экологии
C2C торговля в России: доля в общей торговле товарами, количество продавцов
Роль Avito в C2C торговле, портрет покупателя и продавца. 

Мария Докшина

BOOMSTARTER
Исполнительный директор

Тема: Коллективное привлечение финансирования в проект

Как привлечь финансирование в проект
Примеры хороших и плохих кейсов в краудфандинге
Перспективы крауд-технологий 
Коллективное финансирование в России и за рубежом

Организаторы и партнеры

Организаторы

Официальные партнеры

Отраслевые партнеры

Партнеры

Партнеры профессиональной программы

Организационные партнеры