Блок-конференция

Анализ рынка российских СМИ 2017 / Кроссплатформенные медиа, новые медиа и видеоформаты

Pink hall
3 ноября в 11:00
Медиа и развлечения, Аналитика и данные
11:00
Гуру
К программе

Анализ рынка российских СМИ 2017 / Кроссплатформенные медиа, новые медиа и видеоформаты

Потребление, дистрибуция контента, рекламная монетизация, синергия с Social Media. Драйверы и стопперы развития в 2018 году 

Модераторы

Павел Власов-Мрдуляш

Холдинг "Е-генератор"
Исполнительный директор

Олег Крупенов

СМИ2
Директор по внешним коммуникациям

Татьяна Науменко

Adindex.ru
главный редактор

Докладчики

Надежда Седова

Интерфакс
Руководитель продвижения проекта "СКАН"

Тема: Российские СМИ-2017 в цифрах и фактах

1. Самые крупные площадки по объему выпускаемого контента.
2. Гейткиперы российского рынка СМИ.
3. Цитируемость социальных сетей.

Василий Черный

Brand Analytics
Директор по маркетинговым коммуникациям

Тема: Нечего ловить? Трансформация социальных коммуникаций – где брендам и медиа ловить свою аудиторию.


- соцмедиа в России летом 2017 – есть ли рост?
- популярность мессенджеров в России – исследование обсуждений, осень 2017
- метрики соцмедиа для брендов и для медиа – что можно измерить и где проблема?
- интегральный рейтинг СМИ – показатель стратегии дистрибуции различных медиа
- рейтинг медиаресурсов – зеркало медиапотребления 
- трансформация коммуникаций – тренды в соцмедиа в 2107 году

Тема: Почему медиа обречены на кроссплатформенность

1.     Почему медиа обречены на кроссплатформенность  - про монополии крупных IT игроков, которые диктуют свои правила и отсутствие единого голоса всех СМИ 
2.     Что мы от этого получаем  - про доступ к новым аудиториям, про возможности выстраивать саббренды и работать с аудиторией по сегментам
3.     Главные угрозы и проблемы для СМИ – про потерю рекламных денег, зависимость от гигантов и сложность поиска квалифицированных кадров.

Иван Макаров

РБК
Заместитель генерального продюсера по Digital-продуктам

Тема: Медиа и эффективность — способы тактического управления редакцией в современных условиях

Причина – РБК бьет в этом году с приходом новой команды рекорды по посещаемости и цитируемости – и не за счет грязного трафика!
Редакционные метрики и тактические инструменты: как вовлечь редакцию в упаковку контента как продукта на уровне оценки, распространения и понимания структуры цитирования. Препродакшн, планирование и вот это все.

Рамис Япаров

ГПМ Радио
Директор Интернет департамента

Тема: На стыке дилжитал и эфира: есть ли будущее у радио в век интернета?

Ольга Цыганкова

Socialist Media
Director

Тема: Мультиканальные медиа – медиа без сайтов

- Как работает модель Buzzfeed и NowThis в российских реалиях?
- Особенности потребления: видеосмотрение в социальных сетях, «контентный таргетинг», срок жизни контента и др.
- Нативные интеграции брендов в контент, их восприятие аудиторией и влияние на бренд-метрики и продажи.

 

Тема: Новые медиа: Никаких больше игр. Никаких бомб

- Термину ""Новые медиа"" в привычном нам понимании перевалило за 10 лет.
- Что они на самом деле дают клиенту?
- Как их использовать эффективно в своей деятельности и не облажаться с ожиданиями?
- Куда летит шайба?

Наталия Николаева

Медиалогия
Заместитель генерального директора

Тема: Рейтинги СМИ - 2017

Рейтинги российских СМИ (федеральные, отраслевые и региональные) по цитируемости в традиционных СМИ и в соцмедиа в 2017 году

 

Алексей Новичков

ТАСС
Руководитель студии инфографики

13:30
Начальный
К программе

Кроссплатформенные медиа, новые медиа и видеоформаты

Модераторы

Павел Власов-Мрдуляш

Холдинг "Е-генератор"
Исполнительный директор

Докладчики

Ольга Цыганкова

Socialist Media
Director

Кирилл Борисов

Labelup.ru - сервис для размещения нативной рекламы в Instagram
CEO

Тема: Блогеры под микроскопом

- Работа Influencer Marketing платформы
- Как запустить рекламную кампанию на 100+ блогеров
- Как устроен аккаунт болгера снаружи и внутри
- Enagagement Rate. Кто взаимодействует в вашим контентом. 
- Ожидания рекламодателей и реальные цифры
- Сколько денег зарабатывают лжеблогеры
- Срез по популярным постам в соцсетях

Родион Скрябин

Лайфхакер
Директор по развитию

Тема: Как создавать полезный контент в YouTube и зарабатывать на нем - опыт Лафхакера

Евгения Дубницкая

Глянцевый портал "КТО?ЧТО?ГДЕ?"
PR-менеджер

Тема: Как запустить, продвигать и раскручивать информационные порталы. На примере глянцевого интернет-издания “Кто.Что.Где.ру"

1. Что выгоднее приобрести раскрученный ресурс для своего информационного портала или преуспеть с нуля;
2. Что хочет современный пользователь интернет-порталов и как ему это дать;
3. Какая роль отводится структуре и дизайну информационного портала;
4. Какие могут возникнуть ошибки при раскрутке нового интернет-издания. И как их устранить;
5. Эффективные способы продвижения интернет-СМИ.

Екатерина Коренкова

Известия
директор по продвижению

Тема: Кроссмедийные спецпроекты

Современная инфографика тесно связана с медиа и любые трансформаци технологий визуальных коммуникаций сказываются, как на инструментах, так и на  производственных схемах.
Критерии качества также претерпевают изменения: скорость производства стала играть главенствующую роль, а требования к изображениям на мобильных устройствах диктуют новые эстетические начала.

16:00
Специалист
К программе

Медиа как поле для инноваций и новых технологий

Несмотря на то, что во всем мире технологии все больше определяют медиа-бизнес и влияют на его развитие, российский рынок не может похвастаться инновациями и достижениями в области новых подходов и решений. Чаще всего мы довольствуемся теми продуктами, которые создаются нашими западными коллегами. Но может быть нам стоит пересмотреть свою роль и начинать занимать проактивную позицию и создавать собственные технологии?

Основные тезисы дискуссии:
•        Ключевые тренды и технологии, которые будут определять медиа-бизнес в ближайшие годы.
•        Какие продукты и решения могут помочь издательскому бизнесу конкурировать с интернет-гигантами.
•        Способен ли российский рынок создавать технологические инновации в медиа и рекламе.

Модераторы

Евгений Вольнов

Sports.ru
Медиа директор

Участники круглого стола

Андрей Чамов

Business FM
Проект-менеджер

Алексей Гапеев

Интерфакс
главный редактор службы интернет-проектов

Луиза Изнаурова

CondeNast
New Media Development Director

Сергей Соловьев

Videonow
Генеральный директор

Екатерина Базилевская

Setka (setka.io)
Co-founder and CEO

Анастасия Лобада

ИД Коммерсантъ

Павел Власов-Мрдуляш

Холдинг "Е-генератор"
Исполнительный директор

Организаторы и партнеры

Организаторы

Официальные партнеры

Отраслевые партнеры

Партнеры

Партнеры профессиональной программы

Организационные партнеры