Блок-конференция

Социальные сети для бизнеса

White hall
3 ноября в 11:00
Маркетинг и реклама, Регулирование
11:00
Начальный
К программе

Социальные сети для бизнеса

Социальные сети сегодня — самые популярные ресурсы в интернете: пользователи проводят в них часы, читая ленту, общаясь с друзьями, просматривая видео и новости знаменитостей, играя в игры.
Для бизнеса соцсети открывают разнообразные возможности привлечения клиентов. Огромный охват позволяет донести информацию о продукте в любую точку России и мира. Кроме того, в процессе регистрации и дальнейшего взаимодействия с соцсетью пользователи оставляют информационные следы: это позволяет, используя данные в обезличенном виде, при помощи машинного обучения и анализа big data создавать аудиторные сегменты. Рекламодатель может выбрать пол, возраст, город, район онлайн-продвижения, а также указать интересы целевой аудитории: авто, недвижимость, шоппинг и так далее.
В ходе секции эксперты крупнейших компаний поделятся опытом эффективного продвижения в социальных сетях. Представители ведущих платформ расскажут о последних новинках в области форматов и инструментария, а также о планах на будущее. 

Модераторы

Руслан Осин

myTarget
Account Manager

Докладчики

Вячеслав Прохоров

myTarget
Специалист по мобильной рекламе

Тема: Продвижение бизнеса в социальных сетях

1.     Как найти свою целевую аудиторию.
2.     Эффективная связка креатив + аудитория – залог успеха.
3.       Используем CRM данные для дополнительных продаж.
4.       Тонкости настройки ремаркетинга в социальных сетях.
5.       Новинки и кейсы в таргетированной рекламе.

Ольга Вязовская

OZON.ru
Head of partner programs

Тема: Практические кейсы. Как продавать больше

1.  Интеграция стратегии  бренда в e-commerce.
2.  Использование данных о продажах и поведенческих характеристик при закупке трафика.
3.  Работа с первым этапом воронки – привлечение новой аудитории.
4.  Оптимизация рекламных кампаний для разных сегментов пользователя под конкретный бренд.
5.  Стратегии успеха и часто встречающиеся ошибки.

Надежда Марнопольская

ЦИАН
трафик-менеджер

Тема: Эффективный ремаркетинг в социальных сетях

- Соцсети как эффективный канал возврата ЦА.
- Способы оптимизации кампаний в ремаркетинге.
- Достижение желаемых показателей в рамках ограниченного бюджета и СРА.

Вера Козлова

Lamoda.ru
Head of Display

Тема: Какие опасности скрываются в таргетированной рекламе

- Основные видах таргетированной рекламы.
- Выделю особенностями каждого типа рекламы,  а также опасности в работе с ними.
- Расскажу про принципы тестирования и оптимизации трафика.

Кирилл Фролов

Независимая лаборатория ИНВИТРО
Ведущий специалист по работе с социальными медиа

Тема: Медицина: как разговаривать с аудиторией социальных сетей бизнесу сложной тематики

1.       Социальные сети и их различия для бизнеса сложной тематики.
2.       Присутсвие бренда в социальных сетях
3.       Контент: как общаться с еще не вашими клиентами
4.       Эффективность: оптимизация рекламных кампаний
 

13:30
Специалист
К программе

Взаимоотношения робота  и человека. Достаточно ли трех законов робототехники?

Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред. Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.

Модераторы

Никита Куликов

АНО "ПравоРоботов"
Генеральный директор

Докладчики

Владимир Венеров

Alfa Robotics
Генеральный директор

Тема: Развитие робототехники и искусственного интеллекта в России

1. Развитие робототехники и искусственного интеллекта в России.
2. Искусственный интеллект как Новый Разум на планете Земля.

Андрей Савин

TRAFT
Коммерческий директор

Тема: Этические проблемы внедрения беспилотного транспорта и роботизированных систем в консервативные рабочие среды

Разработчики транспортного ПО и создатели беспилотников воспринимают водителей как электронное стадо. Это неправильно. Первые 10-12 лет в кабине беспилотных грузовиков будет находиться оператор, и нужно создать для него комфортные условия для работы.

Ольга Аврясова

Фонд "Сколково"
Директор по проектам

Тема: Робот человеку (не) друг

Общество разделилось на три лагеря: первые прогнозируют, кого и в каком количестве заменят роботы; вторые – опасаются, что их заменят роботы (ничего не делают и дальше продолжают бояться) и оставшийся лагерь – совершенствуют роботов и наполняют их искусственным интеллектом.

Когда же возможна ожидаемая роботизация, действительно ли она опасна для рабочих профессий и как извлечь пользу из данной ситуации?

Дмитрий Сошников

ООО «Майкрософт Рус»
Технологический евангелист

Тема: Демократизация ИИ

Ещё недавно, чтобы воспользоваться возможностями ИИ в каком-то проекте было необходимо огромное количество данных для обучения и серьезная технологическая экспертиза. Сегодня большие компании, в т.ч. Microsoft, взяли курс на демократизацию ИИ, т.е. радикальное снижение планки входа для использования интеллектуальных и когнитивных технологий в своих продуктах. Простым вызовом функции мы можем определять, что находится на фотографии, пол, возраст и настроение людей, или эмоциональную окраску текста. Я расскажу о возможностях, которые дают сервисы Microsoft, и как на базе этих сервисов реализуются интересные проекты и стартапы.

16:00
Начальный
К программе

Технологии безопасности

Применение различных технологий для обеспечения безопасности в интернете и в жизни.

Модераторы

Никита Рогозин

ООО "СТАХАНОВЕЦ"
Исполнительный директор

Докладчики

Владимир Лукин

Verifire
Fraud Prevention Specialist

Тема: Защита от мошенников при регистрации новых пользователей

1. Большинство компаний-владельцев мобильных приложений и онлайн-сервисов подвергаются мошенническим атакам, ведущим к финансовым потерям. Во многих случаях выявить мошенника можно уже на стадии регистрации пользователя.
2. Популярные методы защиты от мошенничества при регистрации, построенные на цифровом отпечатке устройства (fingerprint), даже с использованием нейронных сетей, не всегда результативны.
3. Важная информация о риске мошенничества содержится в номере телефона, который пользователь вводит при регистрации. 
4. Существует как минимум 7 критериев оценки подозрительности номера - от страны и оператора сети до принадлежности к PRN и базе мошеннических номеров.
5. По результатам нашего исследования, добавление номера телефона в защитные алгоритмы позволяет дополнительно отсеивать до 78% злоумышленников уже на этапе регистрации. 

Кирилл Смирнов

Аналитический центр НАФИ
Директор по исследованиям цифровой экономики

Тема: Идентификация и персональные данные: что думают пользователи о безопасности в Сети?

Персональные данные, в том числе используемые для идентификации, часто называют новой валютой цифровой экономики.
НАФИ исследовало ключевые тенденции в мнениях пользователей.
 
В ближайшие годы будут распространяться новые виды биометрической идентификации.
Какие виды идентификации выберут пользователи?
 
Государство, компании, банки, сотовые операторы собирают и обрабатывают огромные массивы персональных данных.
Кому пользователи доверяют больше всего и кому меньше всего?
 

Роман Краснов

Positive Technologies
заместитель директора по разработке средств защиты промышленных систем

Тема: Современные тенденции в сфере кибербезопасности АСУ ТП, возможности для повышения защищенности промышленных предприятий

·         Бытует мнение, что системы автоматизированного управления технологическими процессами предприятия (АСУ ТП)  не нуждаются в защите, так как априори учитывают требования безопасности (в том числе и информационной). На деле все не так: базовые компоненты систем годами не обновляются, уязвимости в них выявляются сотнями (и большая часть таких репортов приходится на долю независимых исследователей, а сами производители этот вопрос чаще всего игнорируют), сотни тысяч компонентов на практике доступны из интернета (вопреки всеобщей уверенности об их изолированности), оценка уровня защищенности отрасли перед эпидемиями уровня WannaCry или NotPetya;
·         Уязвимо оборудование даже крупных производителей, признанных на рынке), большая часть уязвимостей обладает высоким уровнем риска (описание ситуации на основе собственных исследований по итогам года);
·         Ключевые способы проникновения злоумышленника в технологическую сеть (в том числе с рисками остановки производства), включая и сценарии с использованием офисного оборудования, Wi-Fi сетей и пр.  (на примере кейсов)
·         Эффективный подход к обеспечению кибербезопасности промышленных предприятий и роль государства в этом процессе, прогнозы на развитие ситуации в ближайшие годы при различных сценариях.

Никита Рогозин

ООО "СТАХАНОВЕЦ"
Исполнительный директор

Тема: Человеческий фактор как самое слабое звено информационной безопасности

1. Внутренние угрозы информационной безопасности против внешних угроз. 

2. Виды внутренних угроз: дураки и злодеи. 

3. ТОП-5 причин возникновения внутренних угроз информационной безопасности и почему их так сложно выявить, а ещё сложнее предотвратить. 

4. Какие активы компании действительно нуждаются в защите; вопросы эффективности и целесообразности.

5. Как защищаться от внутренних угроз? Чек-лист.

Организаторы и партнеры

Организаторы

Официальные партнеры

Отраслевые партнеры

Партнеры

Партнеры профессиональной программы

Организационные партнеры