Блок-конференция

Летающие машины будущего и мы

Grey hall
3 ноября в 11:00
Технологии, Стартапы и инвестиции
11:00
Специалист
К программе

Летающие машины будущего и мы

Автомобильная промышленность сейчас в эпоху ИТ и новых технологий. Как внедряются технологии? Проектирование новых автомобилей. Мобильные приложения. Безопасность. Управление жестами.

Модераторы

Максим Самойленко

Риалвеб
Директор по маркетингу

Докладчики

Дмитрий Измайлов

Uber
Дмитрий Измайлов, генеральный менеджер Uber в России

Тема: Будущее городской мобильности

Как меняется сознание пользователей под влиянием таких сервисов, как Uber? Выступление основано на исследовании о предпочтениях автомобилей среди разных поколений.

Василий Мельников

BMW Group Россия
Директор по корпоративным коммуникациям

Тема: Технологический статус в автомобильной промышленности на примере BMW

Что возможно на сегодня на этапе автомобилей, на этапе производства, на этапе обслуживания.

Oliver Jeschonnek

fbtk Global
CEO

Тема: Экономика впечатлений. Как бренды могут выиграть? Data и Psychology - ключи к людям

* на примере европейского рынка автомобильной промышленности

- Нейрология и Behavioral Economics ключ к решению проблем и задач маркетинга и коммуникаций
- Behavioral Economics не работает без знания психологии поведения покупателя
- Behavioral Economics максимально эффективна, когда  личность покупателя персонализирована, определена модель поведения целевой группы и ее покупательский опыт
- Нейрология и изучение психологии поведения покупателей - ключевая точка для эффективной цифровой коммуникации, распределения покупателей по типам поведения, формирования покупателей в психологические "клубы по интересам"
- NeuroIPS - проверенный практикой научный метод для решения ключевых задач персонализации личностной и групповой модели поведения

Владимир Козлов

Институт социальной и поведенческой экономики
Директор

Тема: Экономика впечатлений. Как бренды могут выиграть? Data и Psychology - ключи к людям

* на примере европейского рынка автомобильной промышленности

- Нейрология и Behavioral Economics ключ к решению проблем и задач маркетинга и коммуникаций
- Behavioral Economics не работает без знания психологии поведения покупателя
- Behavioral Economics максимально эффективна, когда  личность покупателя персонализирована, определена модель поведения целевой группы и ее покупательский опыт
- Нейрология и изучение психологии поведения покупателей - ключевая точка для эффективной цифровой коммуникации, распределения покупателей по типам поведения, формирования покупателей в психологические "клубы по интересам"
- NeuroIPS - проверенный практикой научный метод для решения ключевых задач персонализации личностной и групповой модели поведения

Денис Смольянов

ООО «Мэйл.Ру»
Главный редактор "Авто Mail.Ru"

Тема: Новые способы владения автомобилем: характер владения автомобилем будет меняться

Скоро привычная нам система владения автомобилями изменится. К этому приведет как появление беспилотных технологий, так и изменения в психологии владения транспортным средством. Машина перестанет быть «желанной вещью», которая определяет статус и прочее.
 
1. Каршеринг

Cкоро у традиционных операторов каршеринга появятся конкуренты со стороны... самих автопроизводителей. А это уже совершенно другие инвестиции и возможности.
 
2. Покупка не машины, а абонемента

Вариант 1. Водитель платит ежемесячно определенную сумму (1-2 тыс. долларов) и получает доступ ко всем моделям марки в любом месте страны. Можно, например, зимой ездить на кроссовере, летом пересесть на седан, а в путешествие отправиться на огромном внедорожнике. При этом заботиться о налогах, страховках или техническом обслуживании не надо — все включено в стоимость.
Вариант 2. Абонемент на конкретный автомобиль: ежемесячная плата и замена машины через 24 месяца. В случае Volvo XC40 абонентская плата в Швеции составит 6699 крон в месяц (порядка 700 евро или 48 тыс. рублей), для модели XC90 — 9099 крон (950 евро), а самым дешевым будет седан S60 — 3799 крон (порядка 400 евро в месяц).
 
3. Совместное пользование

Система совместного использования автомобилей, которую собирается предлагать Nissan жителям Парижа, несколько отличается от аренды или каршеринга. Ведь тут вы покупаете часть автомобиля. Причем конкретного. Правда, машина принадлежит группе из 3-5 человек, которые могут ей пользоваться по очереди. Предполагается, что если покупателей пять, то каждый из них будет получать автомобиль на один рабочий день в неделю, а также примерно на один уик-энд в месяц (график владения, а также возможность бронировать «свои» дни можно будет отслеживать по интернету). Здесь также всевозможные страховки, техобслуживание и прочие заботы не будут волновать автомобилистов.

4. Владеть, чтобы сдавать

Недавно многие из нас не представляли себе, что можно пустить жить незнакомого человека в свой дом, на свою кровать. Но благодаря сервису Airbnb и ему подобных услуга краткосрочной сдачи квартир в аренду стала нормой. А отелям пришлось потесниться на этом рынке. Но не исключено, что в будущем нормой станет и сдача автомобиля в аренду по примеру квартир. Например, если вы уезжаете летом на море, то свой автомобиль можно будет в это время не держать на парковке, а передать кому-то. И заработать деньги. Думается, жителям курортных городков подобный способ владения машиной мог бы принести немалый доход, учитывая, что стоимость привычной аренды порой очень высокая.
 

13:30
Гуру
К программе

ИТ-медицина для всех

Высокие технологии в медицине для всех: что там происходит? В секции соберуются представители носимых гаджетов, медицинских клиник, стартапов и крупные компании, которые занимаются здоровьем людей (и не только).

Модераторы

Алексей Бородкин

Notamedia
Директор по продуктам

Докладчики

Максим Зябко

Healthy Networks
Директор

Тема: Цифровая медицина: особенности и тренды 2017

1. Инвестиционная привлекательность ИТ медицины.
2. Портрет мед. стартапа в 2017 году. Систематизированы данные о более 100 стартапах в ИТ медицине по следующим пунктам:
- решаемая проблема.
- какие технологи используют.
- какие модели монетизации используют.
- интересные моменты и уточнения для каждой группы.
3. Позиционирование: велнес или медицина.
4. Использование анализа конкурентной среды и рынка мед. стартапов для изменения концепции продукта и модели монетизации.
5. Почему краудфандинг плохой вариант для сбора средств на разработку для мед.  стартапов.

Дарья Рябова

Mars
Контент-менеджер

Тема: Ветеринарный сервис нового поколения

Тема: Ветеринарный сервис нового поколения

1. Котики - это не просто: с какими вызовами сталкиваются владельцы домашних животных.
2. Экосистема индустрии заботы о домашних животных. 
3. Как современные технологии делают жизнь животных лучше.

Алексей Ремез

UNIM
Генеральный Директор

Тема: Технологическая революция в онкологической диагностике

— Что такое онкологическая диагностика?
— Почему метод принципиально не менялся последние 100 лет?
— Что могут технологии в онкологической диагностике?
— Когда будет революция?

Тема: Как попасть в карман узкой аудитории? И быть ей полезным каждый день

Ekaterina Chegodaeva

Nectarin
аккаунт директор

Тема: Как попасть в карман узкой аудитории? И быть ей полезным каждый день

1. Вводные: какие задачи стояли перед агентством.
 
2. Функционал: Возможность посмотреть мужскую половую систему в разных условиях: сравнение состояние нормы и различных заболеваний.
 
2. Профиты для врача: сокращение времени приема и повышение уровня доверия пациента.
 
3. Путь взаимодействия пациента и приложения.
 
4. Статистика интересов по заболеваниям.
 
5. Отображение заболеваний, примеры из приложения.

Андрей Перфильев

Медицинский центр «Атлас»
Медицинский директор

Тема: Биомедицинские технологии для повседневной жизни. Как холдинг Атлас создает и развивает новые продукты

1. Как из сложных научных разработок создавать понятные конечному потребителю продукты?
2. Что такое 4П медицина?
3. Опыт холдинга Атлас по выводу своих продуктов на международный рынок?
4. Основные каналы привлечения пользователей и интересные кейсы? 
5. Как создавать спрос на инновационные разработки в области здоровья?
6. История холдинга Атлас от стартапа до международной компании?

16:00
Начальный
К программе

Домашние Добби с искусственным интеллектом

С понятием Искусственного интеллекта (Artificial Intelligence - AI) связано много ожиданий, опасений и недопониманий. Поговорим о том, на каком этапе сейчас находится его развитие, какие реальные применения он находит и какие практические преимущества приносит при использовании в прикладных проектах.

Модераторы

Андрей Липатцев

GOOGLE
Strategic Partner Development Manager

Докладчики

Павел Пак

GOOGLE
Industry Manager, Telecom

Тема: AI for everyone // Democratizing AI

1. What AI brings to people.
2. AI at Google.
3. AI for everyone // cases. 
4. People + AI = with innovation comes responsibility.

Тема: Pretrained ML Models c примерами

Тезисы скоро будут.

Эдуард Макаров

uKit Group
IT-директор, руководитель проектов

Тема: Как ИИ меняет мир веб-дизайна

1. Рук в веб-индустрии не хватает, и чтобы закрыть этот пробел между спросом и предложением, в мир веб-дизайна приходит ИИ.
2. Инструменты, основанные на машинном обучении и нейросетях, становятся доступны любому заинтересованному интернет-пользователю. 
3. Что дальше? Следующий шаг - объединение функций и умная автоматизация более многозадачных вещей.
4. Будущее, в котором человек и ИИ в отрасли будут сосуществовать.

Алексей Воропаев

Mail.Ru Group
Руководитель группы

Тема: Как найти своего читателя с помощью big data

- Медиаконтент, который никогда не прочитать
- Как издателям находить читателей для своих материалов
- Big Data & Machine learning: что и как можно применять для задач
- Сбор "цифрового следа" читателя для построения персональных рекомендаций
- Нейросети для анализа изображений и текста

Виктор Кантор

МФТИ
старший преподаватель

Тема: Тема доклада уточняется

Организаторы и партнеры

Организаторы

Официальные партнеры

Отраслевые партнеры

Партнеры

Партнеры профессиональной программы

Организационные партнеры