Блок-конференция

UX Russia 2017. Создавая продукты

Brown hall
3 ноября в 11:00
, Разработка и дизайн
11:00
Гуру
К программе

UX Russia 2017. Создавая продукты

Как создаются продукты для людей, секреты и особенности разработки продуктов, стратегии и тактике. Докладчики поделятся своими практическими знаниями и кейсами.

Модераторы

Михаил Фролов

Одноклассники
Менеджер проектов

Докладчики

Тема: Нет ошибок - нет развития продукта

1. Гипотезы и как они помогают развитию продукта. 2. Как тестировать гипотезы и не бояться ошибиться. 3. A/B тесты и нюансы их проведения и анализа. 4. Что нужно знать и уметь для тестирования. 5. Как построить/встроить A/B тесты в продукт. 6. Несколько кейсов.

Андрей Сундиев

Mail.Ru Group
Шеф-дизайнер дизайн-системы

Тема: Paradigm. Дизайн-система Mail.Ru. Практика реализации

Несколько лет портальная дизайн-команда Mail.Ru Group занимается обновлением и унификацией продуктов. У нас сформировалась дизайн-система, на которой работают медиа-проекты, мобильный веб и частично productivity-сервисы (постепенно подключаются и другие продукты), сформировался стиль пиктограмм и иллюстраций, стандартизируются промо-письма и промо-сайты. Чтобы ускорить процесс обновления и сделать нашу работу публичной, мы открыли наружу часть нашей дизайн-системы Paradigm. Я расскажу о практической стороне ее внедрения.

Михаил Фролов

Одноклассники
Менеджер проектов

Тема: Эволюция UX специалиста. Как я стал продактом, в чем отличия UX спеца от продуктового менеджера, плюсы и минусы?

часть 1 «как стать продактом»  
- варианты карьерного роста UX специалиста;
- отличие UX «консультанта» от продуктового менеджера;
- что нужно уметь продакту;
- чем полезен опыт работы UXером;

часть 2 «каково это» 
- проверка гипотез на боевом проекте; 
- реальные люди вместо персон;
- графики вместо мнения коллег из фейсбука;
- жизнь без дизайн мышления;

Плюсы и минусы работы менеджером (в сравнении с UX)

Евгений Романовский

Собака Павлова
Руководитель контентных проектов

Тема: UX-писатель — новая роль в продуктовой команде

В Google, Apple, Dropbox и других не менее известных компаний появились новые специалисты — UX-писатели. Зачем они нужны, чем занимаются, какое отношение имеют к интерфейсам? Чем отличаются от простого копирайтера или редактора? Как организовать взаимодействие UX-писателя с другими членами команды? Подробностей мало даже на английском языке, но мы уже можем поделиться своим практическим опытом.

13:30
Начальный
К программе

UX Russia 2017. Мастер-класс «Проектирование мобильного приложения»

Мастер-класс состоит из двух частей: короткой вводной теоретической части и интерактива по проектированию интерфейсов мобильного приложения. Он будет полезен начинающим проектировщикам, а также менеджерам продуктов, которым надоело словами объяснять дизайнерам свои требования.

В вводной лекции мы поговорим о том, для чего вообще необходимо проектирование и поэтапно распишем его процесс.

В интерактивной части мастер-класса будут созданы условия, максимально приближенные к реальной работе над проектом. 
Сначала каждая из групп участников придумает свое приложение, после этого голосованием будет выбрана лучшая идея, а затем участникам предстоит осуществить весь процесс проектирования: от интервью с бизнесом и опроса пользователей к составлению сценариев и наброскам концепта приложения.

На мастер-классе вы узнаете:
— для чего в процессе разработки необходимы прототипы и сценарии;
— почему нужно опрашивать не только заказчиков приложения, но и пользователей;
— как выбирать пользователей приложения для опроса;
— как использовать сценарии для создания информационной архитектуры
— как использовать информационную архитектуру для создания прототипов.
— как протестировать прототип перед передачей в дизайн

Полученные на мастер-классе знания помогут вам:
— понимать, как полнее описать свою идею продукта и какие документы дополнят его
— знать, чем и как аргументировать в обсуждениях продукта свое видение
— сравнивать и оценивать, является ли результат дизайна тем, что вы планировали сделать
 

Докладчики

Игорь Мыслинский

UsabilityLab
Проектировщик интерфейсов

16:00
Начальный
К программе

UX Russia 2017. Мастер-класс «Проектирование мобильного приложения»

Мастер-класс состоит из двух частей: короткой вводной теоретической части и интерактива по проектированию интерфейсов мобильного приложения. Он будет полезен начинающим проектировщикам, а также менеджерам продуктов, которым надоело словами объяснять дизайнерам свои требования.

В вводной лекции мы поговорим о том, для чего вообще необходимо проектирование и поэтапно распишем его процесс.

В интерактивной части мастер-класса будут созданы условия, максимально приближенные к реальной работе над проектом. 
Сначала каждая из групп участников придумает свое приложение, после этого голосованием будет выбрана лучшая идея, а затем участникам предстоит осуществить весь процесс проектирования: от интервью с бизнесом и опроса пользователей к составлению сценариев и наброскам концепта приложения.

На мастер-классе вы узнаете:
— для чего в процессе разработки необходимы прототипы и сценарии;
— почему нужно опрашивать не только заказчиков приложения, но и пользователей;
— как выбирать пользователей приложения для опроса;
— как использовать сценарии для создания информационной архитектуры
— как использовать информационную архитектуру для создания прототипов.
— как протестировать прототип перед передачей в дизайн

Полученные на мастер-классе знания помогут вам:
— понимать, как полнее описать свою идею продукта и какие документы дополнят его
— знать, чем и как аргументировать в обсуждениях продукта свое видение
— сравнивать и оценивать, является ли результат дизайна тем, что вы планировали сделать
 

Модераторы

Игорь Мыслинский

UsabilityLab
Проектировщик интерфейсов

Организаторы и партнеры

Организаторы

Официальные партнеры

Отраслевые партнеры

Партнеры

Партнеры профессиональной программы

Организационные партнеры