Fashion и музыкальная индустрия в Интернете

1 ноября в 15:30 приглашаем вас посетить секцию «Fashion и музыкальная индустрия в Интернете» на площадке RIW’17.

Fashion и музыка — те сферы, в которых сегодня жизненно необходимо использовать digital инструменты по максимуму — именно они позволяют не только удерживать позиции крупнейшим брендам, но и стремительно достигать успеха молодым неизвестным исполнителям, дизайнерам и проектам.

Модератор секции «Fashion и музыкальная индустрия в Интернете» Ядадья Исаков, CEO агентства Я.Creations собрал звезд первой величины. Спикеры из Black Star, Buro 24/7, PeopleTalk и ВКонтакте и не только расскажут, как «упаковать» бренд в fashion-сегменте и музыкальной индустрии и как развивать его в digital. Кроме того вы узнаете, как формировать воронку продаж и превращать охват в покупки в интернет-магазине, соцсетях, мессенджерах и других каналах коммуникации.

Для гостей секции организаторы предоставляют 10% скидку. Приобрести билеты можно на сайте RIW2017. При покупке введите промо-код Yadadya_Riw17.


В программе:

15:15 — 15:30
Сбор гостей

15:30 — 15:50
Спикер: Лаура Джугелия, основатель и главный редактор портала PeopleTalk.
Тема: Fashion и digital: история взаимоотношений.

15:50 — 16:10
Спикер: Екатерина Дарма, директор по маркетингу Buro 24/7.
Тема: Новая жизнь индустрии моды в digital-форматах.

16:10 — 16:30
Спикеры: Виктор Абрамов, креативный директор Black Star и Денис Азгаров, директор по маркетингу Black Star.
Тема: Неформат становится форматом: как интернет меняет стандарты музыкальной индустрии:

16:30 — 16:50
Спикер: Сергей Паранько, директор по медийной экосистеме Вконтакте.
Тема: Творческая экосистема ВКонтакте.

16:50 — 17:10
Панельная дискуссия.

Организаторы и партнеры

Организаторы

Официальные партнеры

Отраслевые партнеры

Партнеры

Партнеры профессиональной программы

Организационные партнеры