"Нетология" открывает кампус и устраивает двухдневную конференцию

Компания «Нетология» примет участие в ежегодной выставке RIW 2017 в качестве официального партнера, и проведет блок-конференцию «Кампус «Нетологии», которая состоится первого и второго ноября в зале Orange Hall. 

В течение двух дней преподаватели и эксперты «Нетологии» будут делиться с участниками выставки актуальными знаниями о маркетинге, разработке продуктов, программировании, управлении проектами, а также организуют мастер-классы по продвижению в Instagram и методологии мозгового штурма при исследовании рынка.   

Первый день блок-конференции будет бесплатным для всех участников выставки. В программе - лекции об основах разработки продуктов и UX, альтернативных каналах маркетинга и о начале пути в программировании. Среди спикеров – эксперты онлайн-университета «Нетология»: Родион Скрябин, Арсений Ашомко, Валентина Евтюхина, Виталий Мазуревич, Олег Бородкин, Анна Желтова, Елена Никитика, Николай Лопин, Евгений Корытов.

Основным событием этого дня станет презентация кампуса «Нетологии» —образовательного центра, который компания открывает в конце октября. Кампус – новое место проведения очных обучающих программ, открытых лекций, мастер-классов и неформальных встреч студентов, выпускников и партнёров «Нетологии». Организаторы приглашают участников выставки посетить презентацию, которая состоится в 13:00 в зале Orange Hall.

Программа второго дня блок-конференции состоит из трех мастер-классов, разработанных для участников профессиональной программы. Первый мастер-класс «Стратегии продаж в Instagram» проведет CEO агентства Control Digital Саша Лаковникова. На нем участники узнают, как правильно сделать аудит продвижения в Instagram, и получат ответы эксперта на вопросы по взаимодействию с приложением и аудиторией, а точнее:

  • как выстроить продвижение личного бренда, товара или услуги в Instagram? В чем отличия таких стратегий?
  • активации, видео, фото, тексты, платная реклама, интеграции, сервисы автоматизации... – как превратить бардак в систему? Разбираемся, на что тратить время и деньги.
  • неприятные ошибки: что убивает охват и вовлеченность?

Второй мастер-класс пройдет под руководством Виталия Мазуревича, старшего UI/UX-дизайнера агентства AGIMA, а также Татьяны Субботиной, ведущего специалиста по продукту компании Notamedia. Он посвящен теме генерации персонажей с использованием метода мозгового штурма. За два часа участники узнают, как собирать информацию о целевой аудитории проекта, создавать персонажей и сценарии, строить customer journey map, а также разработают интерактивный прототип.

Третий мастер-класс «Персональный канбан» организует Игорь Филипьев, scrum-мастер «Альфа-Лаборатории». Он поделится с аудиторией опытом использования метода канбан для выполнения различных задач и порекомендует полезные сервисы. Слушатели научатся использовать канбан-доску таким образом, чтобы избежать накопления дел и снизить уровень стресса.

Организаторы и партнеры

Организаторы

Официальные партнеры

Отраслевые партнеры

Партнеры

Партнеры профессиональной программы

Организационные партнеры