RIW 2017: секции для рекламщиков и пиарщиков

1-3 ноября в Экспоцентре пройдет Russian Internet Week (RIW 2017).

RIW 2017 отличается уникальным миксом аудитории, а значит, и секции форумной программы затрагивают самый широкий спектр тем и направлений: от криптовалют до журналистики, маркетинга, PR.

В сегодняшней рассылке мы хотим подробно осветить наиболее яркие секции, посвященные трендам в PR, рекламе и маркетинге.

PERFORMANCE-МАРКЕТИНГ ОТ БОЛЬШИХ

1 ноября, 10:30, Yellow Hall

В рамках секции крупные игроки рынка поделятся своими кейсами использования новых технологий в рекламе. А также расскажут о том, как выбирают технологии, с чем сталкиваются при внедрении, какие возможности и результаты получают.

Модератор секции:

Спикеры:

САМАЯ КРУТАЯ СЕКЦИЯ ПРО ТЕХНОЛОГИИ

1 ноября, 13:00, Yellow Hall

Самые крутые спикеры расскажут о новых технологиях на службе маркетинга через успешные кейсы. Самый крутой модератор сделает так, чтобы все вопросы были заданы, а ответы получены. Жесткий тайминг, строгий отбор, никакой воды. Круче было бы, только если приехал бы Возняк, но мы решили не повторяться.

Модератор секции:

Спикеры:

ЗАЧЕМ БРЕНДАМ НЕБРЕНДИРОВАННЫЙ ВИДЕОКОНТЕНТ?

2 ноября, 13:30, Yellow Hall

В последнее время все чаще одни компании запускают свои сериалы, другие — короткометражные фильмы, третьи — целые шоу. Однако брендинг в этих историях минимален или сведен к нулю. Что происходит, зачем это нужно, как это работает и работает ли вообще — все, что вы хотели (или не хотели, но теперь хотите) узнать про небрендированный видеоконтент, мы обсудим на главной секции RIW 2017 по видео.

Модератор секции:

Спикеры:

 

Интересно, правда?
А ведь это лишь малая часть крутых секций, которые пройдут в рамках RIW 2017!

Изучить всю программу RIW 2017

Регистрируйтесь и приглашайте друзей!

Подробнее о статусах участия

Организаторы и партнеры

Организаторы

Официальные партнеры

Отраслевые партнеры

Партнеры

Партнеры профессиональной программы

Организационные партнеры