Блок-конференция

PERFORMANCE MARKETING

1 ноября в 11:30
DIGITAL MARKETING

Red Hall

Performance Marketing

DIGITAL MARKETING

В рамках секции мы разберем главные тренды 2017. Поговорим о новой формуле измерения роста знания в Digital, нативной рекламе, Social Media и видеоконтенте.

Доклады в секции:

52 важные новинки Performance технологий

  • 0% кампаний, аудируемых RTA, не использовали эти технологий

  • Применение каждой второй новой технологий позволяет оптимизировать стоимость целевого события

Эмин Алиев
Performance Marketing в мобильной коммерции: тренды и технологии

  • Локальные тренды
  • Глобальные показатели мобильных приложений
  • Поколение миллениалов и мессенджеры

TV vs Digital

  • Почему лидеры отраслей перераспределяют бюджеты с ТВ на Digital? Насколько эффективнее Digital кампании по сравнению с ТВ
  • Как планируются онлайн-видео кампании? Каких результатов можно ожидать от видеорекламы
  • А правильно ли вы планируете? Какие бенчмарки в вашей категории по росту знания и готовности купить после проведения рекламной видео кампании

Н Ф
SEO продвижение брендовых сайтов: зачем и как

  • В эпоху адблокинга и баннерной слепоты SEO как никогда актуальны

  • Бренды склонны недооценивать потенциал SEO

  • SEO должно отвечать на запросы пользователей


Performance Brands

DIGITAL MARKETING

В рамках секции четыре крупных бренда из первых уст расскажут о том как крупные бренды выстаивают свою digital стратегию в кризис, какие инструменты работают и поделятся свежими кейсами из своей практики.

Ведущие

Докладчики

Ева Котен
Илья Корнеев
Юлия Зарипова
Иван Калюжный

Доклады в секции:

Ева Котен
Digital + Trade: опыт компании Efes RUS

  • Что такое Digital + Trade?
  • Зарубежный и локальный опыт
  • Как диджитал влияет на продажи в сети
  • Что получают бренды, торговые сети, потребитель
  • Категорийный маркетинг и портфельная стратегия
  • Модель Consumer - Shopper - User
  • Shopper behavior в действии
  • Кейс: Проект "Shop in shop" для сети Magnit
  • Масштабирование и результаты

Илья Корнеев
Digital + Trade: опыт компании Efes RUS Спикеры:

  • Что такое Digital + Trade?
  • Зарубежный и локальный опыт
  • Как диджитал влияет на продажи в сети
  • Что получают бренды, торговые сети, потребитель
  • Категорийный маркетинг и портфельная стратегия
  • Модель Consumer - Shopper - User
  • Shopper behavior в действии
  • Кейс: Проект "Shop in shop" для сети Magnit
  • Масштабирование и результаты

Юлия Зарипова
Как креатив влияет на эффективность on-line видео

  • Почему ТВ-ролики в on-line больше не работают
  • Как превратить перерыв на рекламу в покупку
  • 5 "золотых" правил рекламного видео для on-line

Multi-screen strategies

Обилие окружающих современного человека экранов умных и не очень устройств порождает все более сложные взаимодействия между ними, в центре которого находится пользователь. Уже сегодня существует множество различных примеров кейсов с применение двух и более экранов. В рамках своей презентации я хочу структурировать существующие патерны поведения, отразив основные стратегии/подходы мультискрин воздействия с цифрами и кейсами

Иван Калюжный
Как банку внедрить современные интернет-каналы коммуникации

  • Как менялась стратегия Альфа-Банка от ТВ к работе с блогерами

  • Блоки работы СММ Альфа-Банка

  • Как продвигают продукты банка разных сегментов (кейсы)

Предиктивная оптимизация в видеорекламе на примере автомобильного бренда Mazda

Программатик-технологии активно проникают в новые рекламные форматы, в частности, в видеорекламу. Алгоритмы оптимизации учатся работать со специфическими метриками, и на примере рекламной кампании автомобильного бренда Mazda мы покажем, как происходила предиктивная оптимизация кампании на досмотр видеоролика до конца. Расскажем о том, как предикт обучается на выбранной аудитории, какие факторы оптимизации используются и какие инсайты об аудитории возможно узнать на основании данных из рекламной платформы. Попутно расскажем о специфических возможностях видеопрограмматика, которые делают его принципиально новым инструментом медиа-планирования (кросс-частота, кросс-форматные стратегии, промер через comScore)

Предиктивная оптимизация в видеорекламе на примере автомобильного бренда Mazda

Performance Social Media

DIGITAL MARKETING

В рамках секции мы поговорим о действительно важных KPI в Social Media. Как измерять результаты групп и что на них влияет? Как сделать так, чтобы ваши группы перформили?

Доклады в секции:

Что такое Performance Social Media

  • Для чего нужны соцсети. Как они влияют на маркетинговые и бизнес-цели брендов.
  • Что можно делать в соцсетях, но вы об этом не знали, тренды и форматы.
  • Как повысить эффективность ваших групп. Комплексный подход от департамента Performance SMM агентства RTA.

Ева Иванова
Брендинг или продажи в Social Media. Актуальные инструменты продвижения. Кейс Lamoda

  • Официальные рекламные каналы, как они обновляются и как с ними можно работать;

  • Плюсы работы с упоминаниями в сети;

  • Блогеры, инструмент для продаж или для брендинга? (и как Lamoda отслеживает их эффективность);

  • Работа с контентом и базовые направления по позиционированию бренда в социальных сетях

Как создавать бренд-истории, которые полюбят ваши клиенты

  • adidas newsroom - новый подход бренда к работе в социальных медиа;
  • анатомия поста - триггеры виральности контента;
  • оценка эффективности работы в социальных медиа - Кейсы;

SMM-аналитика для маркетологов, ориентированных на достижение бизнес-целей.

  • Функции и составляющие SMM-аналитики
  • Тренды SMM-аналитики
  • Бизнес-цели брендов и SMM-метрики
  • Примеры достижения бизнес-целей разными брендами

Телеграм - новая социальная сеть. Как поселить бренд в Телеграме?

  • Тренды, лучшие практики
  • Фичи, возможности мессенджера
  • Стикеры как инструмент коммуникации
  • Свой кейс: как общественная организация сделала стикеры и их поставили 13000 человек