Блок-конференция

E-COMMERCE

1 ноября в 11:30
E-COMMERCE

Green Hall

Как нам обустроить интернет-магазин. Повышение продаж

E-COMMERCE

В первой части блок-конференции речь пойдёт про различные элементы повышения продаж, в том числе:
- маркетинг и продвижение;
- работа с существующей аудиторией

Доклады в секции:

Рынок интернет-торговли в России. Предварительные итоги и тренды 2016 года
Марина Меньшова
"Удобно" как ключевой принцип в работе web-витрины OZON.ru
"Удобно" как ключевой принцип в работе web-витрины OZON.ru
Счет к оплате как инструмент повышения лояльности и конверсии
Как сегодня должна быть построена работа с рассылками в интернет-магазине?
Мониторинг конкурентов. Подводные камни и эффективные методы

1. Мониторинг конкурентов - must have для современного ecommerce-бизнеса.
2. Все крупные магазины уже делают. Как минимум отслеживают цены.
3. При этом аппетиты к мониторингу растут. Все хотят оперативнее получать всё больше информации.
4. Завтра о вас будут знать всё в онлайн-режиме. О некоторых уже знают всё (цены, ассортимент, остатки).
5. Бороться бесполезно, это новая парадигма жизни.
6. Если вы ещё не мониторите рынок, почти наверняка пора начинать.
7. Какие есть подводные камни при организации собственного мониторинга?
7.1. Недооценка сложности задачи. Всегда будет хотеться больше.
7.2. Если вы используете данные. Многие собирают, но не используют.
7.3. Собрать не сложно, сложно - сопоставить.
7.4. Отсутствие драйвера внутри бизнеса. Без него ценность от мониторинга чаще всего минимальна.
8. Сейчас мониторинг только оформляется, ещё не поздно стартовать его в вашем бизнесе. Но время задаться вопросом, нужен ли он вам, уже настало.


Как нам обустроить интернет-магазин. Бизнес-процессы

E-COMMERCE

Во второй части конференции мы расскажем об увеличении эффективности внутренних процессов в компании и операций.

Ведущие

Докладчики

Никита Громовой
Борис Лепинских
Сергей Петриковский
Андрей Ревяшко

Доклады в секции:

Никита Громовой
Рабочее место менеджера на сайте интернет-магазина
Борис Лепинских
Об ассортиментой политике интернет-магазина и интернет-гипермаркетов
Рост продаж в кризис с помощью рентабельной логистики. Внедряем мировой опыт.
Сергей Петриковский
CRM. Купить или сделать?
Андрей Ревяшко
CRM. Купить или сделать?

Как нам обустроить интернет-магазин. Кейс-клуб

E-COMMERCE

В третьей части собраны живые истории развития бизнеса в области интернет-продаж.

Ведущие

Докладчики

Василий Федосеев
Степан Зайцев
Дарья Велигодская
Степан Чельцов

Доклады в секции:

Василий Федосеев
Как совместить b2b и b2c екоммерс в одном проекте
Степан Зайцев
Сказ о разработке сайта, с счастливым концом
Дарья Велигодская
Особенности eCommerce-торговли ювелирными украшениями
Степан Чельцов
Как мы открыли и закрыли "Интернет-магазин рубашек"