Блок-конференция

RIW 4 BEGINNERS

1 ноября в 11:30
DIGITAL MARKETING, EDU

Нетология
Orange Hall

RIW 4 beginners. Введение в digital: интернет для бизнеса

DIGITAL MARKETING

Ведущие

Докладчики

Доклады в секции:

Как выстроить систему электронного маркетинга, которая будет приводить клиентов?

  • Что такое система электронного маркетинга и почему важен именно системный подход
  • Ошибки российских компаний, кто игнорировал системный подход
  • Пошаговый алгоритм разработки такой системы
  • Успешные примеры российских компаний

5 вопросов digital-стратегии, которые позволят эффективно спланировать рекламную кампанию бренда

  • Что такое digital-стратегия и что в неё входит
  • Как миссия компании влияет на формирование тактических маркетинговых целей
  • Какие метрики необходимо отслеживать в стратегическом и тактическом планировании продвижения
  • Как можно описать и зафиксировать ЦА вашего проекта
  • Что такое коммуникационная и креативная стратегия. Основные принципы формирования коммуникационного сообщения и креативной идеи для наиболее эффективного продвижения бренда (проекта)
  • Для каких целей служат те или иные digital-инструменты
  • Как выглядит план продвижения и какие основные принципы необходимо соблюдать при прогнозе бюджета и эффективности продвижения


RIW 4 beginners. Введение в digital: инструменты и приемы продвижения

DIGITAL MARKETING

Доклады в секции:

Основы контекстной рекламы

  • Введение в контекстную рекламу: что это такое, виды КР, основные понятия
  • Структура аккаунта
  • Таргетинги и стратегии
  • Семантика
  • Настройки и параметры
  • Копирайтинг (тексты)
  • Ремаркетинг

Введение в ремаркетинг. Как выжать максимум эффективности

  • Принципы настройки ремаркетинга. Типичные сценарии
  • Особенности ретаргетинга в ДИректе и ремаркетинга в AdWords
  • Расширенные возможности: поисковый ремаркетинг, ремаркетинг на аудитории из вашей CRM

Анализ звонков при запуске рекламной кампании

  • Коллрекинг ‒ современная классика для аналитики рекламы
  • Примеры внедрения и полученных данных от системы коллтрекинга. Какую пользу они несут?
  • 2 положительных кейса и 1 отрицательный
  • Инновации в системах аналитики звонков. Что в будущем?


Онлайн-образование — рецепты лидеров рынка

EDU

Лидеры рынка расскажут широкой аудитории про последние тенденции и «know-how» в области онлайн-образования, в частности, про опыт российских игроков. Мы не будем говорить про динамично растущую роль онлайн-образования, не будем рассуждаем про проблемы академической среды. Для многих это очевидно. Уже существует накопленная в рамках отдельных проектов экспертиза и, поделившись ею, мы хотим достичь синергетического эффекта во все отрасли.

Ведущие

Максим Спиридонов

Докладчики

Алена Ватбольская
Александр Ларьяновский
Артём Полянский
Ярослав Шуваев
Евгений Картавец

Доклады в секции:

Алена Ватбольская
Критерии качества для он-лайн курсов: итоги работы экспертного Совета ИРИ
Александр Ларьяновский
Как данные меняют образование

Самое интересное, что сейчас происходит в онлайн-образовании находится в больших данных, в алгоритмах обработки, в персонификации процесса и гарантированности результата. Когда можно проверять эффективность каждой минуты урока. Когда можно на самом деле понять, что же находится в голове у ученика. Когда шаманство “когда-нибудь ты это выучишь” заменяется на “ты точно знаешь, что ты получишь через неделю, а что через месяц”.

Артём Полянский
Обучение сотрудников на основе данных KPI

Почему сегодня важно учить сотрудников? И как работают сотрудники, которые не учатся ничему новому. Как организовать обучение в небольшой компании? Как проводить замеры эффективности обучения? Кейсы обучения продавцов и маркетологов.

Ярослав Шуваев
Основные отличия преподавания онлайн от офлайн

UX-Designer, ожидания работодателя и описание экспертиз. Отличия выступлений онлайн/оффлайн. Воркшопы онлайн – это возможно. Скрайбинг онлайн... есть что улучшать. Особенности защиты студенческих проектов онлайн.

Евгений Картавец
Как сделать онлайн-обучение интересным и эффективным

Как подготовиться к онлайн занятию. Как наладить общение с аудиторией. Как заинтересовать слушателя. Сценарий увлекательного занятия и удержание студентов в фокусе внимания. Особенности подготовки презентации для онлайн лекции.