Блок-конференция

DIGITAL MARKETING

1 ноября в 11:30
EGOV, DIGITAL MARKETING

Mint Hall

Digital-кейсы: государственные проекты

EGOV

​Кейс-секция: лучшие кейсы последних лет для государства из всех сегментов рынка digital-коммуникаций: разработка, performance-маркетинг, SMM, мобайл. Секция организована под эгидой Digital-Кластера РАЭК.

Ведущие

Докладчики

Илья Лазученков
Алексей Помазов
Иван Бутурлин
Андрей Свинцов

Доклады в секции:

Илья Лазученков
Выборы 2016: кейс работы с молодой аудиторией в диджитал

  • В рамках проекта Выборы 2016 ТАСС подошел к решению основной проблемы — незначительно электоральной активности молодой аудитории и аудитории 30−35
  • Учитывая, что ТАСС для конечного потребителя довольно консервативный бренд, основные риски проекта были к нетипичной стилистике и механике проекта, а также отходе от новостей и околоновостной концепции
  • Рассказываем, как планировали и производили контент, с какими сложностями столкнулись и какие уроки вынесли

Альтернативный взгляд на гос.услуги

Поговорим про концептуально другой подход к гос. услугам на основе опыта проектирования портала московской области uslugi.mosreg.ru. Расскажем, как мы использовали виджеты, где и как применяли группировку, как решали задачи по актуализации конкретной гос. услуги.

Иван Бутурлин
«Чудо техники» — правильный стандарт сервиса на рынке ИТ-услуг Москвы.

  • Рынок ремонта цифровой техники — проблемы для горожан и легального бизнеса.
  • Почему Правительство Москвы? Новый опыт создания локальных городских ИТ-решений!
  • Каким будет бренд «Чудо Техники» — сокращаем путь к сердцу потребителя.
  • Как мы будем менять текущую ситуацию — прозрачность процесса и ценообразования.
  • Комфорт от взаимодействия с сервисом — опыт общегородских решений (как государственных так и коммерческих).
  • Зачем это нужно бизнесу — стабильный трафик ремонтов и защита от нечестной конкуренции.
  • С нами будут работать только профессионалы — механизмы контроля.

Андрей Свинцов
Разработка единой платформы сайтов Правительства Московской области, Органов власти Московской области и подведомственных структур органов власти МО от идеи до реализации

  • предпосылки к разработке проекта
  • стандартизация решения для государственного органа
  • децентрализация архитектуры проекта
  • выбор базового технического решения
  • стандарты, процессы и прочий фашизм
  • релиз план вместо диаграммы Ганта


Digital-кейсы: недвижимость

DIGITAL MARKETING

Кейс-секция: лучшие проекты для отрасли недвижимости из всех сегментов рынка digital-коммуникаций. Конкретные примеры и результаты, цифры и стратегический аспект, кейсы конечных заказчиком и digital-агентств. Секция организована под эгидой Digital-Кластера РАЭК.

Ведущие

Докладчики

Евгений Чернов
Олег Кельник

Доклады в секции:

Опережая рынок: инновации в веб-аналитике и подходе к контекстной рекламе от компании-лидера в сегменте недвижимости

Совместное выступление с нашим клиентом – лидером рынка ГК «ПИК». Честно и открыто о сотрудничестве: подход к работе; проблемы, с которыми столкнулись; используемые инструменты и полученный результат.

  1. 5 основных принципов нашего партнерства для достижения максимального результата.
  2. Agile - фундаментальная основа сотрудничества.
  3. Веб-аналитика и анализ звонков – самое ценное. С какими вопросами столкнулись при внедрении и как все решали.
  4. Инноваторы во всем, опережая конкурентов – обзор тестов новинок рынка контекстной рекламы (отображаемый URL и уточнения Яндекс, широкоформатные изображения в РСЯ, втрое больше дней для ретаргетинга Яндекс, понижающие коэффициенты к ставке на аудиторию по соц-дему в Яндекс, структурированные описание google, Сustomer match, таргетинг по аудиториям, Click-to-message Google AdWords).
  5. Результаты в цифрах: план по контекстной рекламе VS план по продажам.

Опережая рынок: инновации в веб-аналитике и подходе к контекстной рекламе от компании-лидера в сегменте недвижимости

Совместное выступление с нашим клиентом – лидером рынка ГК «ПИК». Честно и открыто о сотрудничестве: подход к работе; проблемы, с которыми столкнулись; используемые инструменты и полученный результат.

  1. 5 основных принципов нашего партнерства для достижения максимального результата.
  2. Agile - фундаментальная основа сотрудничества.
  3. Веб-аналитика и анализ звонков – самое ценное. С какими вопросами столкнулись при внедрении и как все решали.
  4. Инноваторы во всем, опережая конкурентов – обзор тестов новинок рынка контекстной рекламы (отображаемый URL и уточнения Яндекс, широкоформатные изображения в РСЯ, втрое больше дней для ретаргетинга Яндекс, понижающие коэффициенты к ставке на аудиторию по соц-дему в Яндекс, структурированные описание google, Сustomer match, таргетинг по аудиториям, Click-to-message Google AdWords).
  5. Результаты в цифрах: план по контекстной рекламе VS план по продажам.

Опережая рынок: инновации в веб-аналитике и подходе к контекстной рекламе от компании-лидера в сегменте недвижимости

Совместное выступление с нашим клиентом – лидером рынка ГК «ПИК». Честно и открыто о сотрудничестве: подход к работе; проблемы, с которыми столкнулись; используемые инструменты и полученный результат.

  1. 5 основных принципов нашего партнерства для достижения максимального результата.
  2. Agile - фундаментальная основа сотрудничества.
  3. Веб-аналитика и анализ звонков – самое ценное. С какими вопросами столкнулись при внедрении и как все решали.
  4. Инноваторы во всем, опережая конкурентов – обзор тестов новинок рынка контекстной рекламы (отображаемый URL и уточнения Яндекс, широкоформатные изображения в РСЯ, втрое больше дней для ретаргетинга Яндекс, понижающие коэффициенты к ставке на аудиторию по соц-дему в Яндекс, структурированные описание google, Сustomer match, таргетинг по аудиториям, Click-to-message Google AdWords).
  5. Результаты в цифрах: план по контекстной рекламе VS план по продажам.

Евгений Чернов
Продвижение недвижимости бизнес-класса в digital

  • Особенности продвижения дорогих объектов недвижимости: апартаменты, квартиры бизнес- и премиум-классов и т.п.
  • Поиск целевой аудитории. Настройки таргетинга.
  • Стратегия контекстной рекламы: подбор ключевых слов, бюджетирование и другие параметры.
  • Ретаргетинг и реклама в социальных сетях.
  • Выбор площадок для медийной рекламы.
  • Loft 151: кейс агентства qb.digital и девелопера Plaza Development.

Сквозная аналитика для повышения конверсий: реальный опыт внедрения на примере ЖК в Подмосковье

  • Как найти все данные для аналитики
  • Как собрать все данные в одном месте
  • Как получить правильные данные в одном месте
  • Кейс "Внедряем учет offline-рекламы в недвижимости"
  • Как анализировать полученные цифры и автоматизировать отчетность
  • Кейс "Отслеживаем полную воронку продаж по объекту недвижимости"
  • Как сделать отчет интересный всем. Визуализируем данные
  • Основные проблемы внедрения
  • Результаты по объектам эконом, комфорт и бизнес класса после внедрения аналитики
  • Экономика проекта по внедрению учета полной воронки продаж объектов недвижимости

Блокчейн в недвижимости: электронная сделка - новый digital-формат купли-продажи жилья

  • Основная проблема рынка недвижимости - отсутствие доверия между разными сторонами сделки.
  • Блокчейн - децентрализованная сеть, которая может в корне изменить привычные процессы в недвижимости.
  • Блокчейн становится местом сбора документов от всех участников сделки, гарантирует их подлинности, уменьшает временные затраты на проверку и перепроверку на всех стадиях .
  • Блокчейн-система компании интегрируется со СМЭВ и запрашивает по требованию банка нужные документы + полное описание того, как выглядит сделка.

Олег Кельник
VR в недвижимости

  • Вижу-верю-покупаю или как успокоить покупателя на кризисном рынке;
  • Из on-line в off-line - новые сценарии продаж с помощью VR-инструментов;
  • 200.000 квартир в VR за 6 месяцев;
  • Cash-back или как встать между застройщиком, мебельщиком и отделочником.


Digital-кейсы: финансы, банки, страхование

DIGITAL MARKETING

Кейс-секция: лучшие проекты финансовой сферы из всех сегментов рынка digital-коммуникаций. Раскрываем и наглядно показываем результаты кампаний, стратегические концепции и подходы к реализации, говорим о новых технологиях и трендах. Секция организована под эгидой Digital-Кластера РАЭК.

Ведущие

Докладчики

Анастасия Палюх
Макс Козлов
Андрей Рыжкин

Доклады в секции:

Анастасия Палюх
Как заставить спецпроект работать? Интерактивный сериал Альфа-Банка на kp.ru: критерии эффективности, сложные KPI.

  • почему "интерактивный сериал"?
  • как формировался таргетированный контент
  • контентные составляющие проекта
  • показатели эффективности кейса
  • как добивались сложных KPI

Макс Козлов
Точки роста в цифровых каналах, связанные с юзабилити и UX

1. Проблемные места банков, точки роста и возможности по снижению расходов На примерах поговорим о том, где банки теряют деньги и как:

  • Повысить конверсию лендингов и заполняемость заявок на сайте
  • Повысить доходы от транзакционного бизнеса и увеличить LTV (LIVE TIME VALUE) клиентов
  • Снизить затраты на разработку
  • Снизить затраты на колл центр
  • Провести конкурентный анализ
  • Понять отношение к новым продуктам ещё до вывода их на рынок

2. Как быстро, самостоятельно и без лишних усилий начать получать обратную связь от в-аших клиентов? Расскажем о том:

  • Что такое облачная юзабилити-лаборатория?
  • Какие компании в России и мире её уже используют?
  • Кто является конечным пользователем внутри банка
  • Подумаем на тему того, что лучше - консалтинг или построение внутренних компетенций.

Ди-джеи, театр и хоккей: три бесценных кейса Mastercard

Я расскажу о нескольких диджитал-проектах, которые агентство Affect реализовало в 2016-ом году для нашего постоянного клиента Mastercard. В первом из них хедлайнеры фестиваля электронной музыки Alfa Future People записали альбом с симфоническим оркестром. Во втором проекте оперные певцы исполнили персонализированные приглашения в театр для пользователей ВКонтакте. В рамках третьего проекта Континентальная хоккейная лига внесла изменения в регламент всего чемпионата. Приходите и узнаете, зачем все это нужно финансовому гиганту.

Performance Marketing в страховании. О чем надо знать, если работаешь на рост дохода.

Я работаю со страховыми компаниями уже больше 3 лет. За это время рынок изменился, что я вижу по работе с клиентами (Тинькофф, Росгосстрах, Согласие, Русский Стандарт). Почему, чтобы работал digital, клиент должен хорошо знать свой бизнес? Как победить сезонность? Как работать с русским менталитетом для успешной продажи страховых продуктов? Как часто и куда летают отдыхать русские? Я нашла для себя ответы и готова поделиться ими.

Начинайте редизайн сайта с нового продукта — перезапуск молодежной программы на сайте sberbank.ru

  • Почему все-таки перезапуск
  • Исследование потребностей аудитории
  • Нестандартный подход к пользовательскому опыту
  • Ищем «общий язык» пользователя и коммуникационной платформы

Начинайте редизайн сайта с нового продукта — перезапуск молодежной программы на сайте sberbank.ru

  • Почему все-таки перезапуск
  • Исследование потребностей аудитории
  • Нестандартный подход к пользовательскому опыту
  • Ищем «общий язык» пользователя и коммуникационной платформы

Андрей Рыжкин
Кейсы стратегического развития страхования онлайн

  • Тренды - перекос в сторону сервисного функционала
  • еОСАГО - опыт первых реализаций и продаж
  • Продукты в онлайн: цена коробки и эксклюзивного решения
  • Сочетание интерфейса и интеграционной архитектуры
  • Техническая составляющая для обеспечения успешного бизнеса онлайн

Ди-джеи, театр и хоккей: три бесценных кейса Mastercard

Мы расскажем о нескольких диджитал-проектах, которые Mastercard и агентство Affect реализовали в 2016-ом году. В первом из них мы протестировали возможности музыкального маркетинга совместно с фестивалем электронной музыки Alfa Future People. Во втором проекте мы повысили конверсию в промо с Мариинским театром при помощи персонализированных видеоприглашений. В третьем проекте мы вышли за рамки традиционного спонсорства спортивных мероприятий и создали новую традицию в Континентальной хоккейной лиге. Приходите и узнаете, как все это было реализивано в диджитал.