Блок-конференция

DIGITAL MARKETING

1 ноября в 11:30
SEARCH, MOBILE, SOCIAL MEDIA

Wood Hall

Новые реалии поискового маркетинга

SEARCH

SEO сегодня диктует условия: вносим изменения не только на сайт, но и в бизнес. Как клиенту взаимодействовать с подрядчиком для положительных результатов в поисковом маркетинге. Как онлайн-репутация компании влияет на SEO.

Ведущие

Денис Шубенок
Константин Рощупкин

Докладчики

Константин Скобеев
Ольга Юдина

Доклады в секции:

Крауд-маркетинг в бизнесе. Пузырь или работающий метод?

  1. Исследование 10 ниш в Москве для крауд-маркетинга
  2. Пути реализации - аутсорс, инхаус, фриланс
  3. Критерии оценки

Константин Скобеев
Методология маркетингового аудита SEO-проекта

Нельзя использовать единую методологию для разного типа продвигаемых продуктов. Рассмотрим наиболее рабочие и эффективные методики, которые позволят уже провести SWOT анализ и добиться быстрых результатов.

SEO: назад в будущее

  • Ретроспектива написания ТЗ для копирайтера. Каков идеальный SEO-текст сегодня?
  • Подходы к получению внешних ссылок. Можно ли «по-честному» влиять на ссылочные факторы?
  • Семантика для сайта: как на практике использовать те самые тысячи запросов?
  • Коммерческие факторы: что оценивают ПС, что мы оптимизируем, и что влияет на клиента?

Михаил Федоров
Как создать новый сайт и не прозевать поисковое продвижение

Сайт, SEO или маркетинг - с чего начать разработку сайта для его дальнейшего продвижения.
Поисковый спрос как отражение предпочтений потенциальных клиентов.
Сбор поискового спроса, семантического ядра и другие полезные данные из статистики.
Планирование структуры сайта и контент плана из семантического ядра
Прототипирование и копирайтинг с учетом поискового спроса и предпочтений целевой аудитории
Дальнейшее развитие такого сайта. Примеры роста трафика, трудоемкость.

Ольга Юдина
SEO-2016: побеждают лучшие

  • Какие требования сегодня предъявляют поисковые системы к сайтам и компаниям
  • Как изменилась проектная SEO-команда на стороне агентства и клиента
  • Изменения во взаимодействии агентства и клиента


Мобильная разработка: технологии и тренды

MOBILE

На нашей секции мы обсудим актуальные тренды и технологии развития российского рынка мобильной разработки. Этот сегмент растет опережающими темпами по сравнению с «классической» веб-разработкой, а одной из особенностей является большая концентрация крупных игроков в регионах. Ключевые эксперты мобильной отрасли поделятся своим видением развития рынка. Секция организована под эгидой Digital-Кластера РАЭК.

Ведущие

Докладчики

Доклады в секции:

Роман Оганисян
Пре-маркетинг: что стоит между приложением и рекламой?

Мы рассказываем про пре-маркетинг. Т.е. как понять, что приложение может стать успешным и что оно готово к продвижению. Как оценивать, на что смотреть, как работать с цифрами. Самый главный посыл - это донести информацию о том, что не нужно тратить много денег на рекламу, если вы не знаете, какой эффект это даст.

И раскрываем такие вопросы, как:

1. Как оценить эффективность приложения

2. Какие метрики стоит учитывать, в оценке приложения

3. Какие есть ньюансы в оценке

4. Как найти целевую аудиторию

5. Как понять, что момент настал к крупному запуску рекламы

6. Какие ошибки есть при продвижении приложения

Петр Грибанов
Как, решая бизнес-задачу клиента, сэкономить время на разработку в три раза?
Актуализация приложений для поддержки iOS 10

  • Обзор нововведений в основных фреймворках из SDK iOS 10
  • Поддержка функций новых iPhone 7 в вашем приложении
  • Новые возможности Siri и голосового распознавания в iOS 10
  • Интерактивные уведомления, и почему это важно
  • Новый API для анимаций в iOS 10 и их интерактивность

Название: Зачем проектировщикам мобильных приложений документация

  1. Как проектировщики мобильных приложений обычно относятся к документации;
  2. Почему такое отношение проектировщиков вполне закономерно;
  3. Какую пользу может сослужить хорошая документация для проектирования;
  4. Как составить хорошую документацию, какие документы вести - и кто должен это делать;
  5. Как мы все можем помочь друг другу в работе над документацией.

Виталий Урбан
Маленькие дъяволята. Как навсегда изменить мобильный baby рынок

модное приложение для мам и самых маленьких: особенности baby-разработки на примере Hello Baby

разработка lvp (первоначальный продукт)

пивот (адаптация под пользователя)

разработка под бренды (налаживание монетизации, особенности настраивания этого механизма)

маркетинг (как рассказать о себе всем и завоевать любовь, когда у тебя нет четкого годового маркетингового бюджета)

Дмитрий Шемякин
Все же просто: одно приложение, 2 платформы

  • что делать, если за разные части одного приложения отвечает два разных человека на стороне заказчика. В чем проблема, и как с этим работать?
  • когда можно делать проект без аналитики на прототипе и дизайне?
  • особенности разработки параллельно под две платформы: как добиться одинаковой логики работы приложения на двух платформах?
  • взаимодействие с бэкендом: когда серверу в таком-то виде неудобно данные отдавать (в силу исторически сложившихся причин), а нам по-другому не нужно;
  • как на финишной прямой чуть не поссориться с заказчиком, а потом обожать друг друга, да и получить еще проекты от него.

Совмещая несовместимое: опыт разработки Parallels Access

  • Как и откуда возник продукт?
  • Работа в приложениях разработанных для настольного компьютера на мобильном устройстве и какие проблемы Вас ждут.
  • Обзор решений, которые позволяют полноценно работать с удаленными приложениями


SMM: технологии, тренды и аналитика

SOCIAL MEDIA

На секции мы обсудим ключевые тренды российского сегмента маркетинга в социальных сетях. Аналитика, новые технологии, ключевые события прошедшего года и, конечно, тренды развития SMM-рынка на ближайшие годы. Секция организована под эгидой Digital-Кластера РАЭК.

Доклады в секции:

Виталий Акулов
Бренды и социальные сети: новые правила игры

  1. Органический охват: сегодня и завтра
  2. О чем молчит Цукерберг
  3. Эффективное измерение эффективности

Андрей Гущин
Новый подход к коммуникации в Social Media для крупных брендов: охват вместо лояльности

  • Выводы на основе глобального опыта и Исследования BBDO и Proximity по продвижению крупных FMCG-брендов и влиянию social на результаты маркетинг
  • Изменения в алгоритмах социальных сетей привели к тому, что доля «organic branded content» упала до критического уровня – лишь доли процента аудитории видят «органические сообщения» брендов в их социальных каналах
  • Упор на “фанатов» бренда противоречит маркетинговой теории –чтобы бренд мог расти дальше мы должны фокусироваться на всех потребителях, а не инвестировать только в тех, кто и так покупает нас
  • Более того, исследование показывает, что показатели, традиционно используемые для анализа эффективности социальных платформ типа Facebook, не имеют никакой корреляции с бизнес результатами
  • Для более эффективного присутствия в digital бренды должны отойти от модели создания низкокачественного контента в большом количестве, инвестируя в высококачественный флайтовый контент и продвижение

Запуск и развитие проектов без бюджета на коммуникации и продвижение

  • История создания проектов Свалка и ДЕбошь
  • Социальные сети как платформа для запуска проектов
  • Формирование имиджа и бренда
  • Работа с лидерами мнений: один успешный и один неуспешный кейс
  • Как продвигать продукт с помощью партнеров
  • История одной успешной рассылки
  • Спустя год: как сейчас СМИ и социальные сети работают на бренд

Особенности продвижения завода строительных материалов на В2С аудиторию

  • 5 шагов оценки жизнеспособности проекта в SMM. Как вдохнуть жизнь в сложный проект, в который уже не верит сам клиент.
  • Что такое ценность в smm-проектах и почему ее важно формировать.
  • Что делать, если «никому не интересно» и «нас никто не любит». Таблетка от апатии.
  • Сегментирование аудитории и настройка таргетированной рекламы в социальных сетях. Красивая гипотеза не значит правильная.
  • Экспресс-анализ контента в социальных сетях. Мини-кейс.

Как привести на калькулятор 10000 человек: продвижение сложных страховых продуктов через игровые механики.

  • Задачи игровых механик: привлекаем пользователей, развлекая
  • Воронка развлекательного проекта: от точки входа до выхода
  • Психология тестов: как эго и любопытство помогают увеличить охват
  • Настраиваем рекламную кампанию: эффективные методы продвижения
  • Тестируем тесты: результаты и работа над ошибками"

Ситуативный маркетинг в social media. Как не обостриться?

  • Как это работает?
  • Как выбирать правильные темы?
  • Как правильно реагировать?
  • Как просчитывать сценарий развития ситуации?