Блок-конференция

ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БИЗНЕСА

2 ноября в 11:00
DEVELOP, SOCIAL MEDIA, E-COMMERCE

Green Hall

Что ловить нейронной сетью?

DEVELOP

Все, что вы хотели узнать о применении нейронных сетей: распознавание образов, обучение, прогнозирование. Нейронные сети для развлечения, обучения и, конечно, для бизнеса. Кейсы, прогнозы, планы.

Доклады в секции:

Распознавание лиц в гражданской жизни
Использование нейронных сетей в задачах текстовой аналитики
Практическое применение нейронных сетей на примере FindFace
Предсказываем аномалии в бизнесе с помощи нейросетей

В докладе будет рассмотрено несколько практических вариантов прогнозирования "нечетких" событий (аномалий в потоке бизнес задач) на основе исторических данных для повышения эффективности работы бизнеса. "Нечеткие" события: всплески запросов от клиентов, кассовые разрывы, технические проблемы в обслуживании и другие. Также будут рассмотрены существующие на рынке решения, а также предпосылки и требования для создания собственного решения.

Скайнет в действии

Быстрый или мертвый: ускоряем коммуникации

SOCIAL MEDIA

Клиенты не хотят висеть на телефоне, читать электронную почту, изучать длинные тексты на сайте. Скорость ответа решает все. Где и как общаться с клиентами? Соцсети и мессенджеры – новые и быстрые каналы коммуникаций с вашим потребителем.

Доклады в секции:

Что можно сделать с помощью робота и телефона

Меня зовут Григорий, я технический евангелист Voximplant и занимаюсь автоматикой телефонных и видео звонков. Это когда одновременно со звонком запускается программа, которая этим звонком управляет в реальном времени. С помощью нашей облачной платформы тысячи клиентов по всему миру делают самые разные штуки, начиная от облачной АТС и заканчивая автоматическими обзвонами и интервью сотен тысячь человек. В своем докладе я расскажу что вообще можно сделать, если есть полный контроль над звонком, покажу несколько самых интересных кейсов и поделюсь полученным опытом. Доклад предназначен как для разработчиков, которым интересна возможность работать с телефонией, так и для представителей бизнеса.

Чат-боты - новый инструмент работы с мобильным трафиком

  • Боты vs мобильные приложения
  • Боты и мессенджеры в сервисном обслуживании клиентов. Концепция. Кейсы.
  • Боты и мессенджеры для работы с новыми клиентами для B2C компаний. Новая точка захвата клиента. Долгосрочная коммуникация в текстовых каналах. Кейсы.
  • Бот как инструмент автоматизации работы оператора контакт-центра.

Сергей Кулешов
Как отвечать быстро, всем, везде и при этом не сойти с ума?

  • Что происходит в коммуникациях с клиентами сегодня? Ч
  • Что будет завтра?
  • Как бизнес может отвечать современным ожиданиям клиентов?
  • Как при этом не свести с ума менеджеров и руководителей?

Эти вопросы мы с вами обсудим в рамках доклада.

Организация работы команды сопровождения в чатах

1. Взаимодействие с командой сопровождения через чаты — преимущества и проблемы.

1.1. ChatOps — о чем это?

1.2. Преимущества взаимодействия и постановки задач через чаты.

1.3. Проблемы хаотичности взаимодействия.

2. Интеграция процессов технической поддержки в чаты

2.1. Постановка задач.

2.2. KPI и метрики

2.3. Оперативное реагирование на запросы клиентов

3. Наш опыт доработки Telegram для интеграции с Битрикс24, службой контроля качества и мониторингом KPI


Маркетплейсы и агрегаторы: еще не поздно?

E-COMMERCE

Агрегаторы товаров и услуг - как заставить модель приносить прибыль? Остались ли еще неохваченные ниши? Во что обойдется создание и разработка товарного маркетплейса и высокотехнологичного агрегатора услуг?

Доклады в секции:

Автомобильный рынок: агрегаторы, технологическая яма и призраки 90-х.

История и развитие рынка мобильных приложений автомобильной тематики. Рынок автомобильных приложений на сегодня (аналитика и статистика). Сложности и проблематика каждого направления, причины и возможные пути решения (по нескольким основным направлениям). Перспективы, вызовы и тренды.

Будущее on demand: как бизнес формирует новые привычки и создает новые виды услуг"
Убер Шеф. Сервис для поваров и гурманов, меняющий привычки потребления
Егор Егерев
Как любой рынок может выиграть с моделью marketplace?

  • Зачем рынку билетов на мероприятия нужен marketplace - единая билетная платформа, которая соединит организаторов мероприятий (театр, музыкальный фестиваль, цирк, музей, спортивные события и тд) с продавцами билетов –распространителями?
  • Особенности и проблемы рынка билетов на мероприятия, как с этим справляется модель marketplace?
  • Создание единого билетного поля и механика его работы: от решения до запуска – длинный путь (технологии, привлечение участников, бизнес-модель)