Блок-конференция

RIW 4 BEGINNERS

2 ноября в 11:00
DEVELOP, SOCIAL MEDIA, DESIGN & UI

Нетология
Orange Hall

RIW 4 beginners. Введение в digital: правила создания работающего сайта

DEVELOP

Ведущие

Докладчики

Доклады в секции:

Война и мир: эффективная работа заказчика с подрядчиком сайта

  • Правила эффективной работы заказчика с подрядчиком при разработке дизайна сайта.
  • Что нужно знать заказчику про свой проект и разработку.
  • Выбрать подрядчика. На первой встрече все хорошие, как выбрать лучших?
  • Экономия. На чем можно сэкономить, а на чем не стоит.
  • Коммуникаций. Зоны ответственности на проекте.
  • Редизайн. Когда сайт устаревает?
  • Тендер. Халява или работы в корзину?
  • Результат. Объективные критерии оценки.

Как разработать сложный сайт, интегрированный в маркетинговую стратегию вашей компании

  • Сайт не продукт, а маркетинговый процесс. Начинаем со стратегии
  • Проводим исследования спроса и разрабатываем структуру сайта
  • Копирайтинг миллиона символов текста. Как выстроить процесс наполнения сайта
  • Ручное прототипирование и сценарии поведения. Скажем Axure и Mockup до свидания
  • Спецстраницы подход к созданию "сверх продающих" зон сайта
  • Задание на дизайн и сам процесс разработки дизайна
  • Верстка, длиною в 2 месяца. От задания до результата
  • Интеграция сайта с CRM колл-центра, IP-телефонией и системой бронирования склада
  • Хитрости по привлечению органического трафика (как выжать максимум из SEO)
  • Поддержка сайта обязательное условие успеха


RIW 4 beginners. Введение в digital: социальных медиа для бизнеса

SOCIAL MEDIA

Ведущие

Докладчики

Доклады в секции:

Социальные сети для бизнеса: от аудитории к автоматизации

  • Социальные сети потенциал аудитории и возможности для бизнеса
  • Как правильно зайти в социальные сети бизнесу
  • Какие инструменты необходимо использовать
  • Автоматизация процессов для сокращения ручного труда

Социальные сети предоставляют возможность выхода на 95% пользователей Рунета. Огромная аудитория, с которой работает уже большинство бизнесов, но многие до сих пор не понимают как получить максимум от этого канала маркетинга. Нужно понимать, что выход с однотипным контентом и обезличенным брендом сулит вам только потраченное время и нулевую эффективность. Есть вторая проблема, возникающая у предпринимателей - ручной труд. Множество задач нужно выполнять руками, а на самом деле большинство задач уже автоматизировано. Может сложно звучит автоматизация, но на деле вы сможете публиковать контент в несколько соц.сетей, подбираться вовлекающие новости, анализировать периодичность и время публикаций, быстро запускать рекламу и конечно понимать эффективность социальных сетей в разрезе денег, конверсий и трафика.

Как правильно таргетировать свою аудиторию в социальных сетях

Понятие таргетированной рекламы

  • что предлагают нам соцсети
  • таргетинг и его преимущества
  • как таргетинги влияют на результат

Цели и задачи таргетированной рекламы

  • как использует таргетированную рекламу крупный/средний/малый бизнес
  • место социальных сетей в воронке продаж

Показатели эффективности таргетированной рекламы

  • основные показатели
  • оценка эффективности социальных сетей


RIW 4 beginners. Введение в digital: юзабилити как основа продукта

DESIGN & UI

Доклады в секции:

Дизайн на основе данных

  • Веб-дизайн сегодня и завтра. Принципы предиктивности.
  • Современный процесс по созданию дизайна. Введение в сервисный дизайн.
  • Разработка идеального онлайн-сервиса. Как теперь думают и работают дизайнеры.
  • UI/UX Strategy, GUI, CJM, IA,WA и другие страшные слова. Исследования, аналитика и бесконечное тестирование.
  • Рынок сервисного дизайна в мире и его перспективы на отечественном рынке.
  • Разбор кейсов.

Дизайн на основе данных

  • Веб-дизайн сегодня и завтра. Принципы предиктивности.
  • Современный процесс по созданию дизайна. Введение в сервисный дизайн.
  • Разработка идеального онлайн-сервиса. Как теперь думают и работают дизайнеры.
  • UI/UX Strategy, GUI, CJM, IA,WA и другие страшные слова. Исследования, аналитика и бесконечное тестирование.
  • Рынок сервисного дизайна в мире и его перспективы на отечественном рынке.
  • Разбор кейсов.

Product Design: исчерпывающее пособие для заказчика

  • Продукт: что это такое, на какие части делится, почему вы должны забыть про интерфейсы;
  • Подготовка к разработке продукта: как найти баланс между бездельем и трудоголизмом;
  • Выбор подрядчика: на что обратить внимание, какие вопросы задать - и что следует услышать в ответ;
  • Проектирование продукта: какие схемы бывают, что из этого выбрать, от чего бежать как от огня;
  • Дальнейшая разработка: как сделать так, чтобы вам было интересно, а не больно.