Блок-конференция

МЕДИАПРОЕКТЫ

2 ноября в 11:00
SOCIAL MEDIA, MEDIA

White Hall

Женский интернет: Аудитория, инструменты, деньги

SOCIAL MEDIA

Как изменился женский Рунет к 2016 году, какие продукты наиболее эффективны для привлечения целевой аудитории, и какие механизмы монетизации лучше всего работают в этом сегменте. Обо всем об этом поговорим в рамках нашей секции

Ведущие

Докладчики

Полина Шипкова
Анастасия Жбанова
Анна Мусихина

Доклады в секции:

Полина Шипкова
Женские СМИ и социальные сети: опыт Cosmopolitan

  • Как сделать социальные сети значительным источником трафика?
  • Как повысить лояльность сообщества?
  • Как превратить аудиторию соцсетей в ядро сайта?

Локализованный контент: работа с региональными редакциями и локальной продажей рекламы

  • Особенности федерального и локального контента
  • Роль региональных ресурсов в формировании трафика

Анастасия Жбанова
Прекрасная половина Одноклассников: как соцсеть работает с женской аудиторией

  • Спецпроекты медиа для девушек в ОК
  • Каналы и новые инструменты для реализации проектов
  • Женская аудитория ОК: особенности и то, что вы еще точно не знали

Создание вирального контента и работа с блогерами

  • Как мы создаем виральные тексты?
  • Что может сделать редактор для дистрибуции контента?
  • За что мы на самом деле платим блогерам?

Анна Мусихина
Специфика продвижения косметического бренда на женскую аудиторию в интернете

  • Предпосылки специального подхода планирования
  • Инструментарий и кейсы на примерах размещений L'oreal Paris
  • Выводы

Женские СМИ и социальные сети: опыт Cosmopolitan

  • Как сделать социальные сети значительным источником трафика?
  • Как повысить лояльность сообщества?
  • Как превратить аудиторию соцсетей в ядро сайта?

Хитрые таргетинги: big data, нейросети и триггеры

Маркетинг и медиа

SOCIAL MEDIA

Новые инструменты от соцсетей и поисковых машин. Как работать и зарабатывать

Доклады в секции:

Роберто Панчвидзе
Привлечение аудитории с помощью контент-маркетинга: опыт МДК

  • Форматы популярного контента
  • А конкуренты кто? Про блогеров
  • Контент -маркетинг медиа-площадки
  • Как работают паблики. 48 постов в день? Легко!
  • В чем фишка? Акценты и подача
  • Площадки соцмедиа для СМИ: где ваша ЦА?
  • Кейсы МДК. Новость, ложь и провокация

Как создать и раскрутить продукт с помощью фанатов и силы соцсетей

  • от комьюнити-менеджмента к продукту: как разделить social buzz и реальную аудиторию?
  • виральные механики в разных социальных сетях (как помочь фанатам распространять ваши сообщения с учетом особенностей разных площадок)

AMP: лучше ускориться. Основы и преимущества технологии, давшей второе дыхание мобильному вебу

  • Предпосылки для появления AMP: скорость как ключеовй фактор взаимодействия пользователей с веб-ресурсами.
  • Технологические основы AMP: принципы реализации, направления развития
  • Примеры успешной реализации AMP: инвестиции, результаты, перспективы

Facebook Instant Articles и Google AMP. Новые инструменты для медиа

  • Новые "мобильные" инструменты для медиа
  • Опыт внедрения
  • Статистика
  • Достоинства и недостатки

Messenger First. Боты для контентных проектов

  • Медиапроекты и мессенджеры. Что можно делать?
  • Боты как новый инструмент доставки читательского контента
  • Персонализация материалов для пользователей мессенджеров


Медиабизнес: контент, дистрибуция, деньги

MEDIA

Бизнес-модели интернет-изданий, особенности медиапотребления, кроссплатформенная журналистика.

Ведущие

Докладчики

Елена Кирюшина
Даниль Хасаншин
Алексей Смирнов

Доклады в секции:

Елена Кирюшина
Как мы запустили PayWall и никто не умер

До "Ведомостей" Лена работала на телеканале Дождь – запускала и развивала там подписку. Расскажет о своем опыте работы с paywall в двух изданиях:
– о чем нужно помнить при запуске paywall
– где возможны узкие места при взаимодействии с редакцией
– как привлекать и удерживать пользователей
– и как не испугаться

Даниль Хасаншин
Медиа о бизнесе — как бизнес. На примере vc.ru

  • Эксперименты — основа новых медиа.
  • Поиск предпринимателей, менторы, новые направления.
  • Комбинирование различных моделей заработка.

Внимание аудитории: почему медиа нужно за него бороться и как это делать

  • Когда важен трафик, а когда внимание?
  • Как превращать посетителей сайта в читателей?
  • Инструменты редакции

Арсений Ашомко
Интернет-издания без сайта

  • Люди могут себе позволить не вылезать из соцсетей и не ходить по ссылкам на сайты.
  • Какой контент люди предпочитают в соцсетях.
  • Как теперь на этом заработать медиа? Можно. И хорошо.

Алексей Смирнов
Монетизация СМИ через продажу подписки. От привлечения до удержания

  • Привлечение потенциальной аудитории из поиска
  • Вовлечение в потребление бесплатной информации как способ определить потребность и вероятность покупки
  • Мониторинг потребления продукта, прогнозирование отказа от продления подписки

О подписной модели интернет-издания Slon.ru

  • Подписная модель работает. Благодаря ей мы не только не закрылись, а наоборот получили возможность развиваться.
  • Трафик – ложный бог. Не нужно на него молиться. Нужно искать свою аудиторию и работать с ней.
  • Стоит думать не столько о том, как «привлечь» читателя, сколько о том, как создать ему максимально приятные условия.