Блок-конференция

USER EXPERIENCE

2 ноября в 11:00
DESIGN & UI

Stone Hall

User Experience Russia: Банковский UX

DESIGN & UI

Вы узнаете, как создаются лучшие банковские приложения от UX-профи из крупнейших банков и о том, по каким критериям и какие приложения пользователи банков считают самыми удобными.

Ведущие

Докладчики

Антон Алексеев
Наталия Масарская
Анна Михина
Давид Исаханян
Юлия Денисова

Доклады в секции:

Анализ юзабилити и востребованности функионала интернет-банков. Рейтинг 2016

«Если вы сосредоточены на конкурентах, то вам приходится ждать, пока они чего-нибудь не сделают. Фокус на клиентах дает вам больше возможностей для новаторства».

Джефф Безос

Сервисы настолько быстро меняют ожидания людей, что конкурентами можно считать сервисы госуслуг, apple pay, приложения операторов и многое другое. Банкам удается тестировать свои приложения, однако все сложнее увидеть общую картину и оценить себя в окружении коллег. Рассмотрим пока только интернет-банки:

  • немного о методологии
  • какие решения можно считать удачными в 2016
  • какой функционал востребован, но не реализовать пока у "функциональных лидеров"
  • востребованность функционала мобильных приложений и интернет-банков: сильно ли данные расходятся
  • рейтинги юзабилити и функциональности интернет-банков 2016

Антон Алексеев
Как создать унифицированные интерфейсы для сотрудников Банка

Я расскажу о том, как строилась работа по созданию интерфейсов в крупнейшей IT-программе Сбербанка. В чем специфика разработки для сотрудников и отличия от клиентских интерфейсов. Как создать систему, которая позволит системно улучшать имеющиеся интерфейсы. Также вы узнаете, как мы отбираем команду, что мы ценим в людях, и как устроена жизнь в дизайн-лаборатории крупнейшего банка страны.

Наталия Масарская
Онлайн-банкинг для моей мамы

«Купила красивые туфли. Очень красивые. И в них очень удобно. Очень удобно сидеть».

Как сделать просто и удобно и как в этом убедиться?

Анна Михина
Дизайн, который решает задачи

- каким составом команды занимаемся мобильным банком и какие практики управления проектами применяем;

- процессы ради результатов, а не ради процессов;

- почему трудно найти хорошего мобильного дизайнера;

- что такое дизайн, который решает не проблемы дизайнера, а проблемы клиентов;

- откуда прилетают идеи для развития приложения, как понять болевые точки;

- куда мы будем двигаться в 2017 (к упрощению всего), с примерами в интерфейсе.

Давид Исаханян
Дизайн, который решает задачи

- каким составом команды занимаемся мобильным банком и какие практики управления проектами применяем;

- процессы ради результатов, а не ради процессов;

- почему трудно найти хорошего мобильного дизайнера;

- что такое дизайн, который решает не проблемы дизайнера, а проблемы клиентов;

- откуда прилетают идеи для развития приложения, как понять болевые точки;

- куда мы будем двигаться в 2017 (к упрощению всего), с примерами в интерфейсе.

Юлия Денисова
Accessibility: банки на пути к созданию безбарьерной среды

Маломобильные группы населения в России нуждаются в адаптации доступности окружающей среды и, в частности, банковских учреждений и дистанционных банковских сервисов. Принятие Закона № 419-ФЗ стимулировало компании к принятию конкретных шагов для создания безбарьерной среды. ПАО РОСБАНК запустил пилотный проект, который дал старт работам по адаптации подразделений сети, созданию корпоративного стандарта. В рамках проекта проводятся и работы по accessibility сайта и дистанционных сервисов, которые Банк проводит совместно с компанией ЮЗАБИЛИТИЛАБ.

  • про решетку в мобильном приложении
  • про возможность пропускать блоки для ридеров
  • про типы доступности и размеры кнопок "


User Experience Russia: Банковский UX + UX среда

DESIGN & UI

Доклады в секции:

Дмитрий Батов
Особенности разработки интерфейсов в «Почта Банке»

В докладе будет рассказано о процессе разработки интерфейсов в банке с применением связки продуктов Sketch – Invision – Zeplin

Аутодафе крупных проектов

В своем стремлении причинить пользу и удобство как можно большему количеству людей юзабилити специалисты, проектировщики и менеджеры проектов нередко сгорают на крупных проектах. Каковы причины и от чего зависит скорость "сгорания"? Какие конфигурации проектной команды могут служить защитой от выгорания? Как руководитель проекта может помочь своей команде? Как настраивать климат в проектной деятельности. Эти и еще некоторые аспекты и грабли проектной деятельности в крупных проектах подсмотренные в реальных проектах госсектора и крупном бизнесе.

Юрий Ветров
Алгоритмический дизайн

Я давно интересуюсь темой алгоритмического дизайна и собираю материалы и примеры на тему, но она всплывала от случая к случаю. За 4 года скопилась пара десятков примеров и полдюжины статей в привязке к дизайну цифровых продуктов, хотя это были скорее отдельные всплески безо всякой системы. Но в 2016 году тема алгоритмов, нейронных сетей, искусственного интеллекта и всего что с этим связано стала особенно горячей, так что самое время переосмыслить современную роль дизайнера.

Организация внутренних и внешних процессов образования в AIC

Расскажем о том, как масштабировать дизайн-отдел в условиях профессионального дефицита рынка. Поделимся особенностями внутреннего роста специалистов и хинтами онлайн-курса.

Организация внутренних и внешних процессов образования в AIC

Расскажем о том, как масштабировать дизайн-отдел в условиях профессионального дефицита рынка. Поделимся особенностями внутреннего роста специалистов и хинтами онлайн-курса.


User Experience Russia: UX-среда

DESIGN & UI

Традиционная микро-конференция для проектировщиков и дизайнеров интерфейсов от Mail.Ru

Ведущие

Юрий Ветров

Докладчики

Доклады в секции:

Опыт работы над автомобильными интерфейсами

Когда приходишь проектировать интерфейсы в новую отрасль сталкиваешься с огромной кучей интересных особенностей. Я расскажу о таких особенностях автомобильной индустрии. ​

Редизайн мобильного приложения банка Открытие

Как сделать редизайн большого сервисного приложения и попасть в ожидания пользователей и бизнеса. Расскажу как мы организовали рабочий процесс, какие подходы и инструменты использовали и что в результате получилось.

Денис Сбитний
Комментарии ЖЖ — как выйти за рамки маленького экрана

Нельзя так просто взять и сделать комментарии в приложении ЖЖ, но у нас получилось. Мы сохранили ставшую традицией в ЖЖ древовидную структуру комментариев и уместили все это на экране смартфона. О том, как это было с картинками и примерами.