Блок-конференция

ПОИСКОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

3 ноября в 11:00
ADS, DIGITAL MARKETING, SEARCH

Red Hall

Контекст для тех, кто в теме

ADS

Секция от профессионалов контекстной рекламы для профессионалов контекстной рекламы. Высший пилотаж.

Ведущие

Алексей Довжиков

Докладчики

Доклады в секции:

Новые песни о главном: в погоне за клиентами с новыми инструментами Google

  • О чем могли забыть рекламодатели? Повторение - мать учения.
  • Новые возможности ремаркетинга в изменившемся мире

Микроконверсии могут работать на снижении стоимости обращения

— Кратко о микроконверсиях: зачем они нужны, как их определять и как с ними работать? — Три «секретные» стратегии ретаргетинга 1. Стратегия корректировок ставок (не отпускаем и продолжаем работать с аудиторией, которая уже была на нашем сайте) 2. Стратегия автоматизации (не заходили на сайт, но с высокой вероятностью заинтересуются нашим предложением, как работать с такой аудиторией) 3. Стратегия персонализации (находим свой подход к каждому типу аудитории)

Андрей Иванов
Оплаченный, но неконвертируемый трафик

1. Методика диагностики рекламных кампаний, словарный анализ характеристик "Показы" - "Клики". История вопроса, проблемы. 2. Словарный анализ характеристик "Визиты" - "Достижения цели". Поиск слов в запросах, за переходы по которым вы уже заплатили, но эти клики оказались "пустыми" и не привели к конверсии. Выделение устойчивых групп запросов с этими словами, прослеживание до кампаний, возможные решения для улучшения конверсии. 3. Презентация нового сервиса для специалистов по контекстной рекламе.

Ольга Суворова
В поисках кнопки "Бабло": Кейсы полной автоматизации работы с семантикой

  • Кому, зачем и почему нужна автоматизация работы с семантикой?
  • Кейсы автоматизации семантики: плюсы и минусы подходов?
  • Существует ли способ универсальной генерации простой и быстрой, для всех?

В поисках кнопки "Бабло": Кейсы полной автоматизации работы с семантикой

  • Кому, зачем и почему нужна автоматизация работы с семантикой?
  • Кейсы автоматизации семантики: плюсы и минусы подходов?
  • Существует ли способ универсальной генерации простой и быстрой, для всех?

Автоматизация построения отчетов для анализа эффективности рекламных кампаний в Google Analytics

  • Что нужно, чтобы создать такой отчёт
  • Как передавать данные о затратах из внешних рекламных систем
  • Как передавать данные о продажах, если они совершаются не на сайте
  • Как рассчитать ценность заявки с сайта, если прикрутить продажи не получается Подводные камни и советы


Маркетинг+: инструменты и фишки, которые используют единицы

DIGITAL MARKETING

Эксперты поделятся инструментами привлечения клиентов и повышения конверсии, которые доступны всем, но используются единицами.

Доклады в секции:

Как сделать так, чтобы твой клиент ждал твоего мессаджа

  • Как получить подписку клиента?
  • Какой канал коммуникации выбрать?
  • Как не заспамить своего клиента?

Тренд ли эта ваша гиперсегментация?

  • Что изменилось за год?
  • Какие компании подхватили и каких результатов добились?
  • Какие основные ошибки и факапы?

Феликс Зинатуллин
Сегментация в соц сетях или почему третий год мы работаем только во ВКонтакте.

  • Кейс: 2 миллиарда лайков за месяц
  • Как найти "самые больные" боли целевой аудитории
  • Один товар, а сегментов на него - 80

Артем Первухин
GAP-анализ воронки продаж. Готовые решения и инструменты

  • Аудит воронки продаж для увеличения Conversion Rate
  • Метрики аудита трафика, которые используют опытные аналитики
  • 3 инструмента для добычи полезных посетителей


SEO: исследования и кейсы

SEARCH

Полезные наблюдения, рекомендации и советы, основанные на реальных данных, для владельцев бизнеса от экспертов SEO рынка.

Ведущие

Докладчики

Доклады в секции:

Исследование влияния тригеров внутренних страницы на поведенческие факторы ранжирования

  • Печаль и боль контент внутренних страниц без SEO и тригеров
  • Какие и почему тригеры важны для SEO?
  • Метрики поведенческих факторов в динамике
  • Влияние разных тригеров на поведение пользователей и конверсии
  • Тренды в тригерах и поведенческих факторов для улучшения ранжирования и конверсии

Александр Митник
Возможности воздействия на seo-продвижение сайта – ПФ 7.0 на примере реальных кейсов

Доклад о поведенческих факторах и их влиянии на seо-продвижение. 1. Дам 2-3 кейса успешных результатов воздействия. 2. Объясню, как работает сама методика воздействия (алгоритм). 3. Как застраховаться от бана со стороны Яндекса за работу по влиянию на ПФ.

Тимофей Квачёв
Обзор рынка SEO

  • Сколько стоит продвижение сайта?
  • Бывают ли гарантии и какие?
  • Через сколько ждать результата?

Эти и многие другие вопросы беспокоят как тех кто уже заказал SEO, так и тех кто только планирует выбрать себе подрядчика. Все данные доклада базируются на исследовании участников рынка услуг SEO. Будут рассмотрены скрытые правила, стандарты, нормы и исключения из правил. Доклад основан на глубоком исследовании компании, специализирующейся на предоставлении услуг SEO. Материалы будут представлены в обработанном, удобном для восприятия виде. Информация будет полезна для тех, кто заказал услуги продвижения, и тем, кто только планирует сделать свой выбор. Доклад несет в себе неоценимую пользу и для тех, кто сам занимается оказанием услуг продвижения. Помимо этой информации я предоставлю интересные наблюдения и находки, которые выявлены в ходе данного исследования.

Олег Сахно
Мобилопригодность как источник дополнительного трафика из поисковых систем

  • Распространение мобильной версии сайта в Рунете
  • Доля мобильного трафика на сайтах Рунета
  • Зависимость позиций в поисковых системах от адаптивной вёрстки
  • Кейсы: результаты внедрения адаптивного дизайна
  • Практические советы по внедрению адаптивного дизайна

Особенности восприятия поисковой выдачи по результатам айтрекинг исследований

  • Как люди воспринимают поисковую выдачу Google/Яндекс
  • Какие факторы влияют на заметность сайта в результатах выдачи поисковых систем? Насколько велика роль позиции в выдаче на видимость сайта?
  • Узнаваемость бренда как SEO-фактор
  • Контекст против органики: кто заметнее, а кто кликабельнее?
  • Советы по улучшению заметности поискового сниппета