Блок-конференция

Аналитика: большие данные и веб-инструменты

3 ноября в 11:00
ANALYTICS

Green Hall

Рождение сверхновых: кто и как создает и развивает инновации

ANALYTICS

Секция для продуктологов и всех, кто занимается созданием и развитием новых и инновационных digital-продуктов. Цель секции - поговорить о том, как придумывать новые продукты, как искать инсайты, как выходить за пределы стереотипов, как создавать стратегию, как ловить тренды, которые еще только зарождаются. Обсудим подходы к созданию продуктов, церемонии, которые могут в этом помочь, конкретные практики в управлении процессом и в работе с командой.

Докладчики

Доклады в секции:

Как мы изобретаем новые продукты. Метод "Петли времени"

  • Как строится продуктовый цикл появления новой технологии и новых сервисов
  • Что включает в себя каждый из трех этапов цикла
  • Как мы наблюдаем за пользователями — метрики и показатели
  • Как мы строим наш «брейншторм» для преодоления стереотипов («Время создания», «Время домашнего задания» и «Время критики)

Вячеслав Акулов
Использование пользовательских портретов для проектирования продуктов.
Сергей Кулешов
Как найти и создать продукт, на который будет спрос

У многих опускаются опускаются руки, когда они думают, что все до них придумано. В своем докладе Сергей Кулешов убедит вас, в том, что не бойтесь добавлять новое\свое виденье имеющихся к имеющимся на рынке продуктам и на примере компании "1С-Битрикс", расскажет, как технологическая компания каждые полгода генерит и реализовывает новые инструменты к продуктам

  • Как эффективно провести продуктовую сессию
  • Как провести форсайт сессию
  • Кого на нее звать
  • Как работает всеобщий разум
  • Как из синергии рождаются гениальные идеи
  • Какие дальнейшие шаги нужно предпринять, для реализации гениальных идей.

Алексей Айларов
Cоздание инновационного продукта для глобального рынка (Опыт платформы Voximplant)

  • Причины создания
  • Формирование требований
  • Процесс создания
  • Первые продажи
  • Масштабирование
  • Планы на будущее

Новые разработки: от идеи до релиза

  • Откуда берутся идеи для новых продуктов
  • Эволюция и стадии развития идеи
  • Принципы формирования проектной команды
  • Инструменты стимулирования новых идей


84.000.000 клиентов Сбербанка в одном клике от вашего бизнеса

ANALYTICS

Как привлечь целевую аудиторию, которая будет покупать, а не смотреть? Как узнать эффективность рекламы в продажах, а не в теоретических метриках? Эксклюзивный партнер Сбербанка, рекламная платформа Segmento представит решения на основе искусственного интеллекта и данных Банка на примере крупнейших брендов России


Веб-аналитика для принятия решений

ANALYTICS

В настоящий момент уже все компании, представленные онлайн, научились так или иначе считать большое количество цифр. При этом результат веб-аналитики не посчитать, а принять решение и внести действенные изменения.

Веб-аналитика должна или вести к решениям, или отвечать на вопросы, которые приведут к решениям.

В рамках секции обсудим на примере реальных ситуаций, какие данные необходимо анализировать и как их применить для принятия решений.

Доклады в секции:

Upgrade Google Analytics c помощью Tableau

В рамках доклада будет рассмотрено несколько задач, которые тяжело решить в рамках интерфейса систем веб-аналитики, но которые легко решаются с применением связки Google Analytics и системы визуализации данных Tableau.

Как нагонять левые звонки, чтобы выполнить KPI и заработать побольше денег. История одного клиента.

  • Простые способы нагона звонков
  • Технологичные способы нагона звонков
  • Как избегать отслеживания фрода
  • Кейс

Моделирование атрибуции на коленке

При использовании в маркетинговом сплите больше, чем одного канала привлечения трафика мы хотим распределить бюджет наиболее эффективным образом. То есть по сути ответить на вопрос: "на какие площадки нести денег". В настоящее время на рынке присутствует ряд решений, который позволяют ответить на поставленные вопросы. Но все решения стоят денег и строят модели на основе данных, которые ими же и были собраны. В докладе будет показано, как на основе исторических данных, собранных Google Analytics, можно построить модель для сплитования каналов в следующих размещениях. Все, что понадобится для построения модели - Google Analytics и Excel.

Не дай коварным ретаргетингам и ремаркетингам обмануть тебя

В кейсе мы рассмотрим, как веб-аналитика помогает разглядеть эффективность других каналов в тех случаях, когда в перфоманс-миксе много ретаргетинговых каналов. Частая проблема, когда кажется, что другие каналы не работают, а работает только ретаргетинг. Если не применять знания веб-аналитики и начать оптимизацию рекламного бюджета в слепую (читай по ласт-клику), то можно попасть в цепочку капканов: "Снижение трафика - снижение продаж - потеря оборотов - разочарование в перфоманс-маркетинге"

Другой взгляд на простые метрики

Используя скрипт для Google Analytics/Яндекс Метрики по-другому взглянем на простые метрики:

  • Зачем использовать простые метрики в наши дни?
  • Основные проблемы стандартных метрик в GA / ЯМ и как их решают
  • Раскладываем показатель отказов на несколько составляющих
  • Измеряем длительность сеанса с минимальной погрешностью
  • Оцениваем траффик по количеству взаимодействий с сайтом
  • Кейсы внедрения скрипта