Блок-конференция

Продвижение в сети

3 ноября в 13:30
ANALYTICS, MOBILE

White Hall

PERFORMANCE и SMART DATA

ANALYTICS

  1. Мифы и реальность российского performance-маркетинга
  2. Проблематика: оценка эффективности, качественная работа с аудиторией. Разбор кейсов.
  3. SMART DATA: методика работы с «теплой» аудиторией, использование данных коллтрекинга в рекламных системах, увеличение конверсий при оптимизации бюджета. Разбор кейсов.
  4. SMART DATA: стопперы, источники в работе с клиентами и целевой аудиторией, проблематика оценки качества данных.


MEDIA и MOBILE

MOBILE

  1. Актуальные тренды в MEDIA & MOBILE
  2. Новые методики оценки эффективности проведения рекламных компаний в mobile. Измерение в mobile
  3. Потребление и портрет пользователя в mobile
  4. Размещение видеорекламы в mobile: тренды, инвентарь, эффективность.