Мастер-классы на RIW 2018

На RIW 2018 с 21 по 23 ноября пройдет 9 мастер-классов в отдельном зале – см. подробную программу RIW 2018

21 ноября (cреда)

Мастер-классы про PR, социальные сети и как сделать мобильное приложение удобное всем:

11:00 13:00

Измерение эффективности PR

Мастер-класс от кластера PR&IT

Речь пойдет про то, как понять двигаетесь ли вы в правильном направление или все-таки нужно пересмотреть вашу работу?

Спикеры:

13:30 15:30

Мастер-класс от BrandAnalytics — в рамках блок-конференции «Социальные сети 2018»

Мастер-класс проводится от имени евангелистов сервисов «Как бизнес должен использовать соцсети».

Вы, конечно, слышали про аналитику соцмедиа, таргетированную рекламу и беспощадный smm. Слышали, а умеете? Нет? Тогда мы идем к вам!

К концу мастер-класса Вы будете готовы не только поддержать разговор, но и начать работать с сервисами аналитики, размещения рекламы и, конечно, smm.

Команда евангелистов сервисов «прогонит» выбранные бренды через все инструменты, продемонстрировав как с выгодой для бренда решать задачи его присутствия в соцмедиа.

Мастер-класс покажет, как с помощью сервисов решаются задачи:

  • Аналитики бренда для разработки коммуникационной стратегии
  • Конкурентного анализа по данным соцмедиа и выявления проблемных зон бренда
  • Настройки таргетированных рекламных кампаний и оценка их эффективности разработки и реализации эффективной smm-стратегии.

Спикеры:

16:00 19:00

Мастер-класс «Проектирование мобильных приложений»

Мастер-класс состоит из двух основных частей: вводной лекции и интерактива с участниками.

В вводной лекции мы поговорим о том, для чего вообще необходимо проектирование, а также поэтапно распишем непосредственно сам процесс проектирования.

В интерактивной части мастер-класса для аудитории будут созданы условия, максимально приближенные к реальной работе над проектом. Первым этапом станет описание приложения, а затем участникам предстоит осуществить весь процесс проектирования, показанный в презентации: от интервью с бизнесом и опроса пользователей к составлению сценариев и наброскам концепта приложения.

Внимание!

Продолжительность этого мастер-класса — 3 часа. Это самый длинный из мастер-классов из-за масштабности практической части.

Спикеры:

22 ноября (четверг)

Мастер-классы про performance, нейросети для бизнеса, рекламный рынок 2018 года.

11:00 13:00

Школа Performance-маркетинга. Практика и еще раз практика

Небольшие мастер-классы о продвижении в интернете, применении performance-инструментов, стратегии и веб-аналитике. Наши спикеры поделятся лайфхаками, интересными практическими приемами, секретами и исследованиями. Мы дадим полезный материал тем, кто изо дня в день борется за эффективность рекламных кампаний. Секция подготовлена организаторами конференции iMetrics: совместно агентствами iConText и ADLABS.

Спикеры:

13:30 15:30

Нейросети в бизнесе: враг или союзник? А мне они зачем?

Скоро нейросети заберут у нас все профессии. Но это потом. Зато мы уже можем использовать их в маркетинге и бизнесе. И это не так сложно, как может показаться.

  1. Как, не зная программирования, с помощью нейросети предсказать вероятность совершения покупки клиентом
  2. Зачем они вам вообще? А вашему сайту?
  3. Как нейросеть повысит продуктивность сотрудников
  4. Повседневное управление компанией — и это могут
  5. Тренды и динамика развития
  6. Кейс «Сибирикс»: как мы научили нейронку планировать ресурсы разработчиков

Спикеры:

Владимир Завертайлов

Сибирикс, cтудия интернет-решений

16:00 18:00

Правильная логика с digital каналами в 2018 году

Основные ошибки на этапах интернет-маркетинга и настраивания воронок продаж и как их исправить, бесплатные разборы маркетинга (маркетинговый аудит проектирование воронок).

Спикеры:

23 ноября (пятница)

Мастер-классы про измерение СМИ, SEO и мобильную стратегию:

11:00 13:00

Стратегия и тактика в мобайле

  1. Стратегические гипотезы продвижения разных продуктов.
  2. Тактика и ошибки при продвижении в мобильной среде (на примере кейсов клиентов).
  3. Основные направления в мобайле - стратегические инсайды.
  4. Использование разных подходов при сплитовании бюджетов.
  5. Кейсы стратегии и тактики.

Спикеры:

Елена Пикунова

Zen Mobile Agency by iConGroup

13:30 15:30

Стратегия и тактика в мобайле

Изменение алгоритмов, добавление новых блоков платной рекламы в поисковую выдачу, наличие собственных сервисов поисковых систем на первых позициях поиска меняет подход к продвижению.

Теперь нужно не только заниматься традиционным SEO, но и играть по новым правилам, подключая дополнительные инструменты: от онлайн-чатов в сниппете до работы со сторонними сервисами в ТОПе.

Спикеры:

Денис Шубенок

Ашманов и партнеры

16:00 18:00

Стратегия и тактика в мобайле

В формате мастер-класса расскажем о том, почему текущие модели изданий сложны и неинтересны для молодой аудитории и как медиа пытаются решить эту проблему: редизайн, новые форматы, новый язык, другая сетка дистрибуции.

Спикеры:

Егорова Надежда

Медиатор, Mail.ru Group

Организаторы и партнеры

Организаторы

Соорганизатор

Специальные партнеры

Партнер компьютерной безопасности
Специальный партнер
Партнер воды
Аналитический партнер
Официальный регистратор
Официальный деловой партнер
Генеральный интернет партнер

Официальные партнеры

Партнеры

Экспоненты

Официальный партнер

Генеральные информационные партнеры

Федеральный информационный партнер
Официальный агрегатор новостей
Мультимедийный партнер
Генеральное информационное агентство
Генеральная газета
Региональный информационный партнер
Интернет афиша
Официальный фотобанк
Генеральный медиа-партнер

Информационные партнеры