86% российских интернет-пользователей заходят в сеть ежедневно

Ежемесячная аудитория Интернета в апреле – сентябре 2018 года достигла 90 млн человек и составила 74% населения страны старше 12 лет.

При этом, каждый день в Сеть заходят 86% российских интернет-пользователей. Об этом на открытии Российской Недели Интернета «RIW 2018» рассказала директор по интернет-исследованиям Mediascope Инесса Ишунькина.

Мобильная аудитория продолжает активно расти: на сегодняшний день количество пользователей мобильного Интернета составляет 42,9 млн человек или 61% от всего населения страны старше 12 лет. Значительный рост по-прежнему наблюдается среди эксклюзивных мобильных интернет-пользователей. Прирост мобильной аудитории в 2018 году составил 9%.

В городах России с населением более 100 тыс. человек проникновение мобильного и десктопного Интернета составляет 67% и 59% соответственно. В малых населенных пунктах проникновение мобильного Интернета также значительно превышает десктоп: 54% и 43% соответственно.

Основная доля мобильного трафика (около 70%) проходит через сети WI-FI. Время, которое проводят пользователи в Интернете, практически равномерно распределяется между мобайлом и десктопом. В среднем за день один пользователь тратит 100 минут на десктоп и 122 минуты на мобильные платформы. Таким образом, совокупное потребление Интернета через десктоп и мобайл одним пользователем превышает 3 часа в день.

Больше всего времени, проведенного пользователями в Сети на десктопных устройствах, тратится на видео-ресурсы (47 минут в день), на втором и третьем месте социальные сети ( 30 минут) и сайты знакомств (19) соответственно.

Среди разных категорий мобильных приложений абсолютное лидерство продолжают сохранять мессенджеры. Хотя в среднем за день приложениями мессенджеров пользуются 41,7% россиян.

 

Самым популярным у россиян ресурсом в Интернете (с учетом мобильной аудитории), по данным за сентябрь 2018 года, является «Яндекс». Его среднедневная аудитория в городах с населением 100k+ составляет 22,9 млн человек в возрасте 12-64 лет.

Среди крупнейших категорий мобильных приложений самыми быстрорастущими являются почта (+14% за год), заказ такси (+12%), интернет-магазины (+12%), ТВ- и видео-ресурсы (+11%). Среди менее крупных тематик можно отметить следующие быстрорастущие сервисы: недвижимость (+82% за год), купоны и скидки (+55%), наука и технологии (+53%).

Организаторы и партнеры

Организаторы

Соорганизатор

Официальный банк RIW 2018

Специальные партнеры

Партнер компьютерной безопасности
Специальный партнер
Партнер Аллеи Инноваций
Официальная соцсеть
Партнер воды
Аналитический партнер
Официальный регистратор
Официальный деловой партнер
Генеральный интернет партнер
Партнер полиграфии
Теле- коммуникационный партнер
Теле- коммуникационный партнер
Партнер здорового питания

Официальные партнеры

Партнеры

Партнер программы

Экспоненты

Генеральные информационные партнеры

Федеральный информационный партнер
Официальный агрегатор новостей
Мультимедийный партнер
Генеральное информационное агентство
Генеральная газета
Региональный информационный партнер
Интернет афиша
Официальный фотобанк
Генеральный медиа-партнер
Партнер digital-рекламы
Официальный деловой партнер
Международный радио-партнер
Официальный F.A.Q RIW 2018
Партнер по рекламе
Официальное деловое радио
Официальный радио-партнер

Информационные партнеры