Аналитика соцсетей – цифры и тренды 2018 года на Russian Internet Week

В рамках ключевого ежегодного события отрасли высоких технологий – RIW 2018, которое будет проходить с 21 по 23 ноября на ВДНХ, специалисты ведущих российских и зарубежных компаний подробно остановятся на аналитике социальных сетей в реалиях современного бизнеса. Организатором секции и официальным аналитическим партнером выступает компания Brands Analytics.

Социальные сети сегодня – это не только платформа для неформального общения, но и уникальные данные для бизнеса, аналитика которых позволяет выстраивать прорывные маркетинговые стратегии. От ситуативного маркетинга до выявления инсайтов, рыночных трендов и формирования долгосрочных стратегий брендов. И, конечно, это сверхпроводящий коммуникационный канал между бизнесом и потребителями, эффективная работа в котором во многом определяет лояльность последних и успех самого бизнеса.

Но что мы знаем про социальные сети, чтобы работать с ними эффективно? Где цифры, а где мифы? Где взять реальные данные для медиапланирования бюджетов и выстраивания маркетинговых стратегий?

Ответом на эти вопросы и является данная секция, в рамках которой представители социальных сетей (ВК, ОК, Facebook и Instagram) и исследовательских компаний (Brand Analytics, Mediascope, Ipsos) представят свои данные об аудиторных показателях, о растущих трендах медиапотребления и, собственно, о самих пользователях социальных платформ. Собранные в одном месте, эти цифры должны показать полную картину социальных коммуникаций и послужить навигатором для бизнеса в мир диджитал. В рамках секции будет презентовано исследование активной аудитории соцсетей России.

«Если классические медиа в России измеряются давно и хорошо, то про социальные медиа такого сказать нельзя. Мало того, не так часто за одним столом можно увидеть и представителей социальных сетей и основных измерителей. А тема, объединяющая всех, весьма горячая – чтобы брендам наращивать свое присутствие в соцмедиа, им надо опираться на цифры и тренды. Вот об этом мы и поговорим с коллегами. Спасибо всем, что поддержали идею общего разговора», – комментирует Василий Черный, модератор секции.

Итак, 23 ноября в 11:00 в Yellow Hall перед участниками профессиональной программы выступят: Светлана Крылова (Brand Analitics), Андрей Законов (ВКонтакте), Сергей Томилов (Одноклассники), Анастасия Табунова (Brands development manager), Екатерина Курносова (Mediascope), Павел Лебедев (Ipsos Comcon).

Подробнее: https://riw.moscow/program/20181123/689#section4997

Организаторы и партнеры

Организаторы

Соорганизатор

Официальный банк RIW 2018

Специальные партнеры

Партнер компьютерной безопасности
Специальный партнер
Партнер Аллеи Инноваций
Официальная соцсеть
Партнер воды
Аналитический партнер
Официальный регистратор
Официальный деловой партнер
Генеральный интернет партнер
Партнер полиграфии
Теле- коммуникационный партнер
Теле- коммуникационный партнер
Партнер здорового питания

Официальные партнеры

Партнеры

Партнер программы

Экспоненты

Генеральные информационные партнеры

Федеральный информационный партнер
Официальный агрегатор новостей
Мультимедийный партнер
Генеральное информационное агентство
Генеральная газета
Региональный информационный партнер
Интернет афиша
Официальный фотобанк
Генеральный медиа-партнер
Партнер digital-рекламы
Официальный деловой партнер
Международный радио-партнер
Официальный F.A.Q RIW 2018
Партнер по рекламе
Официальное деловое радио
Официальный радио-партнер

Информационные партнеры