Процесс: редизайн логотипа форума Russian Internet Week

В 2018 году мы решили полностью обновить «Неделю российского интернета» — форум и выставку, посвященные интернет-отрасли. Первым шагом стал редизайн логотипа: мы решили ежегодно намекать на один из актуальных трендов в индустрии.

Интерактивное агентство AGIMA, с которым мы давно работаем, сразу приняло идею и приступило к реализации. Я плаваю в бассейне с их генеральным директором Александром Богдановым — возможно, это тоже сыграло роль. Когда я увидел первую версию логотипа, хотел написать массу замечаний и предложений, но вовремя остановился и не стал портить работу художника.

Григорий Коченов
креативный директор AGIMA

Задача показалось интересной и амбициозной: нужно было объединить мир социальных сетей, цифровых продуктов и изменчивость индустрии.

Принцип и формы в логотипе важнее цвета. Его основная идея — показать бесконечный и безудержный рост.

Логотип состоит из трёх зон. Фиолетовая символизирует эволюцию отрасли, в её основе — амёбообразные организмы. Жёлтая зона символизирует опыты и поиск решений, её ветвистая структура напоминает об a/b-тестировании. Бирюзовая часть логотипа отсылает к социальным медиа — голубому «океану» человеческих связей, который питает первые две сущности.

Я бродил на RIW и получал удовольствие от разнообразных способов применения логотипа: огромный вариант на входном плакате, маленький — на бейджах у нескольких тысяч человек. Он проявил себя как на минималистичной иконке приложения, так и на сложных форматах, украшающих стены. Как на белом фоне, так и на чёрном — в разных средах, в разных контекстах.

Смех-смехом, а рекламные баннеры с мехом

Идею рекламной кампании для RIW подкинуло место проведения выставки. Фразу «меха на ВДНХ» помнят многие, кто застал период постсоветского разложения паркового пространства: вещевые развалы, ярмарки мёда и магазины белорусской обуви.

История с мехом началась год назад, когда я разбирался в Cinema 4D — программе для создания трёхмерной анимации. Она позволяет быстро визуализировать интересные образы: в нашем случае им стал меховой сгусток, колышащийся от ветра.

Это не была целенаправленная работа — я пытался освоить программу и попробовать простые инструменты, от которых тошнит профессионалов. Меховые комки были закончены в одной из поездок и наконец нашли своё применение: мы соединили логотип и мои эксперименты.

У нас был ещё один баннер, в котором мы иронизировали над эпохой раннего интернета: с элементами пикселизации, котиками и браузером Netscape. Свой первый сайт я сделал ровно 20 лет назад, и посмотрев бы на этот баннер тогда, признал бы его модным.

Источник: https://vc.ru/design/54588-riw-logo?from=yandex

Организаторы и партнеры

Организаторы

Соорганизатор

Официальный банк RIW 2018

Специальные партнеры

Партнер компьютерной безопасности
Специальный партнер
Партнер Аллеи Инноваций
Официальная соцсеть
Партнер воды
Аналитический партнер
Официальный регистратор
Официальный деловой партнер
Генеральный интернет партнер
Партнер полиграфии
Теле- коммуникационный партнер
Теле- коммуникационный партнер
Партнер здорового питания

Официальные партнеры

Партнеры

Партнер программы

Экспоненты

Генеральные информационные партнеры

Федеральный информационный партнер
Официальный агрегатор новостей
Мультимедийный партнер
Генеральное информационное агентство
Генеральная газета
Региональный информационный партнер
Интернет афиша
Официальный фотобанк
Генеральный медиа-партнер
Партнер digital-рекламы
Официальный деловой партнер
Международный радио-партнер
Официальный F.A.Q RIW 2018
Партнер по рекламе
Официальное деловое радио
Официальный радио-партнер

Информационные партнеры