eCom Day на Russian Internet Week 2019

12 декабря в рамках Russian Internet Week 2019 пройдет блок-конференция, посвященная электронной коммерции.

Блок конференция eCom Day – это три секции, топ-темы и топ-спикеры отрасли.

12:30 - 14:00, Blue Hall, Маркетплейсы для интернет-торговли

Модератор секции – Федор Вирин (Data Insight), с докладами выступят представители компаний: 220 Вольт, Ozon Group, Admitad, Goods.ru, B2Basket, На_Полке.

– роль маркетплейсов в онлайн-торговле сегодня;
– особенности работы с маркетплейсами, удачные и неудачные кейсы;
– риски работы с маркетплейсам;
– реклама на маркетплейсах для брендов и для продавцов.

Завершает сессию краткая панельная дискуссия с вопросами:

– бренды и маркетплейсы – как им работать вместе и надо ли?
– интернет-магазины и магазины – конкуренты или партнеры, в чем особенности моделей;
– крупные продавцы или мелкие – кто чувствует себя лучше на маркетплейсах и почему
– реклама и продвижение на маркетплейсах – какие возможности уже есть?

14:30 - 16:00, Blue Hall, Инновационные модели ведения бизнеса

Модераторы секции – Иван Кургузов (РАЭК) и Ольга Сатановская (PimPay). С докладами выступят представители компаний: Hoff, Printbar, BUTIK.RU, 1811Stores.com.

Много лет в индустрии муссируется тема инновационных моделей бизнеса, основанных на главных трендах, которые приходят к нам с более развитых рынков. В большинстве случаев эти инновации так и остаются кейсами другого мира, на практике не применимых в наших реалиях. Однако по факту и в России есть компании, которые реализовали в своей деятельности мировые тренды. В секции предлагается рассмотреть кейсы использования инновационных трендов, особенности их внедрения и реального влияния на бизнес.

Задача секции: показать, что инновации – это реальные инструменты, с помощью которых можно делать бизнес, а не просто теоретизировать про них на конференциях.


16:30 - 18:00, Blue Hall, Применении технологий ИИ в ритейле

Дискуссионная панель “Использование технологий ИИ в e-commerce. Опыт отечественных и зарубежных компаний”, в рамках которой спикеры обсудят практику российского бизнеса, машинное обучение и другие важные отраслевые вопросы.

Модератор дискуссии – Мария Сайкина (РАЭК). С докладами выступят представители компаний: Microsoft, 220 Вольт, Shopolog.ru, Ozon Group, PwC, ITS, Retail Rocket.

Подробная программа Russian Internet Week 2019: https://riw.moscow/program

Последние новости

Организаторы и партнеры 2019 года
Организаторы
Специальные партнеры
Партнер компьютерной безопасности
Партнер Аллеи Инноваций
Официальный регистратор
Телекоммуникационный партнер
Официальные партнеры
Партнеры
Организационные партнеры
Аналитический партнер
Партнер полиграфии
Партнер воды
Партнеры по организации мероприятия
Официальное event-агентство
Регистрационный партнер
Календарь IT-событий
Экспоненты
Аллея Инноваций
Генеральные информационные партнеры
Официальное информационное агентство
Официальное деловое издание
Генеральный радио-партнер
Цифровой информационный партнер
Официальный агрегатор новостей
Специальные информационные партнеры
Международная поддержка
Генеральный медиа-партнер
МБН360 Подпишись! Ну, пожалуйста
Информационные партнеры