Неделя Российского Интернета (RIW) пройдет в Центре Международной Торговли (ЦМТ) 12-13 декабря

С 12 по 13 декабря 2019 года в Москве в Центре Международной Торговли (ЦМТ)  пройдет 12-я Неделя Российского Интернета (Russian Internet Week, RIW 2019).

RIW – что это?

Это главное и самое ожидаемое осеннее мероприятие интернет-отрасли и смежных отраслей (телеком, медиа, софт, ИТ, цифровые технологии). 

12 лет истории и отработанный за годы уникальный микс форматов. 

В этом году мероприятие проходит на одной из лучших конференционно-выставочных площадок Москвы. Подводя технологические, маркетинговые и  бизнес-итоги года. Поэтому RIW – это еще и отличная площадка для осенних презентаций / запусков / анонсов.  

Охват всех самых интересных типов аудиторий и участников: бизнес-сегмент, государство, пользователи (через площадку за 2 дня пройдут 15 000 человек, из них профессиональных “цифровых” участников около 5 000 человек, а еще около 100 000 человек примут участие онлайн).

Организатором RIW выступает РАЭК ( Ассоциация электронных коммуникаций), поддержку оказывают профильные госорганы, все ключевые игроки интернет-отрасли. Отраслевыми партнерами выступают ИРИ, РОЦИТ, МКС, КЦ доменов RU и РФ.

"RIW – это площадка с 12-летней историей, предоставляющая возможности для обмена опытом представителям сразу пяти отраслей: Интернет, Медиа, Телеком, Софт (в т.ч. вопросы импортозамещения) и ИТ, а также площадка для эффективного диалога игроков отрасли цифровых технологий, государства, глобального бизнеса, инвесторов и предпринимателей", – Екатерина Дёмкина, Руководитель пресс-службы.

Сбалансированный микс форматов RIW 

Главная особенность RIW – это множество форматов, эффективно скомпонованных в единое мероприятие.

RIW = FORUM (многопотоковый форум) + EXHIBITION (масштабная площадка для демонстрации бизнес-достижений и взаимодействия с потребителями) + NETWORKING (бизнес-знакомства, обмен опытом, обсуждение совместных проектов – в специализированных лаунж-зонах и при помощи RUNET-ID) + EDUCATION (серия мастер-классов, образовательных семинаров и ) + DIGITAL SHOW (культурно-развлекательные мероприятия: дневные и вечерние). 

RIW – это 2 дня погружения в мир бизнеса, высоких технологий, новой экономики, современных коммуникаций. 

За время проведения RIW выставку посетят более 10 000 участников, а в работе Форума примут участие более  5 000 профессионалов Рунета и бизнес-участников. 

RIW для вашего бизнеса

В 2019 году Неделя Российского Интернета пройдет под эгидой – цифровые технологии должны улучшать качество жизни каждого гражданина, а также дать серьезный импульс для развития микробизнеса / малого и среднего бизнеса в стране.

Центр Международной торговли, как показал опыт проведения форума “Интернет Экономика” в 2014 году, позволит не только полностью обновить формат мероприятия, но и предоставит новые возможности для бизнес-партнеров проекта, для экспонентов, профессиональных участников RIW.

INTERNET FORUM

Форумная часть RIW - традиционно одна из сильнейших сторон проекта.

Internet FORUM на RIW - это  20 тематических блок-конференций и десятки круглых столов, мастер-классы и лекции.

Чтобы упаковать все востребованные тем в формате гармоничной программы Программный Комитет RIW проводит встречи по каждому направлению, выявляет болевые точки и актуальные темы, проводит конкурсный отбор докладчиков. Что позволит детально обсудить различные аспекты цифровой экономики, Sharing Economy, Digital transformation, GDPR, Интернет вещей, Цифровую безопасность, Биометрию и технологии в целом и другие. 

EXHIBITION

Ежегодно более 250 экспонентов и партнеров на выставке представляют свои новые услуги и последние разработки. Яркие стенды и интерактивное взаимодействие с аудиторией привлекают с каждым годом все большее количество участников. А используемая на выставке технология  Paperless by RUVENTS позволяет в одно касание бейджа участника к интересующему стенду моментально передавать информацию и дарить подарки.

На выставке пять отраслей сплетены воедино: Интернет, Телеком ИТ, Софт, Медиа. Среди компаний-участников прошлых лет российские и зарубежные бренды: Facebook, Huawei, Microsoft, «ВКонтакте», Google Russia, Ozon, Avito, Лаборатория Касперского, Координационный центр доменов .Ru/ .РФ, Mail.ru Group, ТВ Завр, банк “Открытие”,  “Сбербанк”, МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Рамблер, СТС, МИА “Россия сегодня” и многие другие. 

Участники RIW

Лучшие кейсы, полезные встречи и продуктивные диалоги – вот, что ждет участников в этом году!

Посетить Russian Internet Week может каждый: для этого необходимо выбрать подходящий статус участия:

  • Профессиональный участник (участие платное, возможность посещать всю конференционную программу)
  • Бизнес-участник (премиальный статус с расширенными возможностями) 

Подробнее о вариантах участия пока можно узнать на странице: https://runet-id.com/event/riw19/

А в ближайшее время ждите открытия нового сайта RIW.MOSCOW

Также советуем подписаться на актуальные новости - обещаем информировать коротко и по делу!

Последние новости

Организаторы и партнеры 2019 года
Организаторы
Специальные партнеры
Партнер компьютерной безопасности
Партнер Аллеи Инноваций
Официальный регистратор
Телекоммуникационный партнер
Официальные партнеры
Партнеры
Организационные партнеры
Аналитический партнер
Партнер полиграфии
Партнер воды
Партнеры по организации мероприятия
Официальное event-агентство
Регистрационный партнер
Календарь IT-событий
Экспоненты
Аллея Инноваций
Генеральные информационные партнеры
Официальное информационное агентство
Официальное деловое издание
Генеральный радио-партнер
Цифровой информационный партнер
Официальный агрегатор новостей
Специальные информационные партнеры
Международная поддержка
Генеральный медиа-партнер
МБН360 Подпишись! Ну, пожалуйста
Информационные партнеры