“Правила чтения рейтингов” презентуют на Russian Internet Week

12-13 декабря в Москве пройдет Неделя Российского Интернета — https://riw.moscow — крупнейшее событие интернет-отрасли в этом году. Традиционно, в рамках форумной части RIW спикеры поднимают ключевые вопросы интернет-бизнеса в России. В этом году на Неделе Российского Интернета обсудят правила чтения рейтингов — новое исследование, реализованное на базе Кластера “РАЭК/Реклама и маркетинг”.

Напомним, что промежуточные итоги исследования “Правила чтения рейтингов” были обсуждены 31 октября в офисе РАЭК в рамках встречи рабочей группы Кластера “РАЭК / Реклама и маркетинг”, в которой приняли участие представители Artics Internet Solutions, i-Media, iContext, Adventum, One Touch, AIC, SmartMedia, Chernishev Agency и независимые эксперты отрасли.

“В ситуации с рейтингами наша работа далеко продвинулась. Однако не так быстро, как хотелось бы, поскольку сегодня рейтингов много и методология разная. Являясь агентством, мы считаем, что рейтинги создаются для нас, хотя на деле это не совсем так. Рейтинги составляются для наших клиентов, которые ориентируются на них при выборе подрядчиков и исполнителей. Благодаря сотрудничеству с Runet-ID и аналитическому отделу РАЭК, мы получили большое количество компаний, порядка 50, которые приняли участие в исследовании. Это позволило сделать нам вполне репрезентативную выборку ”, — отметил Директор по развитию в Artics Internet Solutions Евгений Паршин.

“Есть несколько проблем, которые мы выделили при проведении исследования. Было большое количество критики или похвалы в адрес рейтингов, однако не было никакой конкретики. В ходе проведения опроса (ссылка) среди компаний были те, которые давали всем рейтингам либо самый высший, либо самый низший балл. Таких участников опроса нам пришлось вычеркнуть”, — прокомментировала Екатерина Гераськина, руководитель Бизнес-кластера “РАЭК / Реклама и маркетинг”.

Участники встречи остановились на подробном рассмотрении полученных промежуточных результатов. В ходе презентации удалось оценить и прокомментировать 13 рейтингов, которые вошли в проект. По каждому рейтингу Artics Internet Solutions составили подробное описание, где указано отношение рынка к рейтингу, направления оценки и итоги исследования.

По итогу встречи участники, составили следующие критерии оценки рейтингов:

  1. открытость методологии исследования;
  2. прозрачность (открытые данные);
  3. год основания рейтинга;
  4. наличие верификация данных;
  5. параметры оценки.

Следите за обновлениями программы Недели Российского Интернета 2019 на сайте: https://riw.moscow

О проекте “Правила чтения Рейтингов”

“Правила чтения рейтингов” — исследование, разработанное под эгидой Кластера “РАЭК / Реклама и маркетинг”. Проект нацелен охарактеризовать перечисленные рейтинги по заданным критериям, а также описать особенности составления каждого из них. Цель проекта — рассказать, как строится каждый конкретный рейтинг, показать отношение рынка к рейтингу и упростить задачу рекламодателя при выборе подрядчика из множества агентств. Полученные результаты будут презентованы осенью в рамках Russian Internet Week 2019

О кластере “РАЭК / Реклама и маркетинг”

Кластер “Реклама и маркетинг” вышел из кластера Digital. Современный рекламный рынок обладает собственной спецификой — развиваются новые технологии, появляются новые возможности для рекламодателей, происходит сближение и смешение офлайна и онлайна. Кластер объединяет игроков рекламного рынка, чтобы помочь РАЭК следовать своей миссии.

https://raec.ru/clusters/ads-marketing/

Последние новости

Организаторы и партнеры 2019 года
Организаторы
Специальные партнеры
Партнер компьютерной безопасности
Партнер Аллеи Инноваций
Официальный регистратор
Телекоммуникационный партнер
Официальные партнеры
Партнеры
Организационные партнеры
Аналитический партнер
Партнер полиграфии
Партнер воды
Партнеры по организации мероприятия
Официальное event-агентство
Регистрационный партнер
Календарь IT-событий
Экспоненты
Аллея Инноваций
Генеральные информационные партнеры
Официальное информационное агентство
Официальное деловое издание
Генеральный радио-партнер
Цифровой информационный партнер
Официальный агрегатор новостей
Специальные информационные партнеры
Международная поддержка
Генеральный медиа-партнер
МБН360 Подпишись! Ну, пожалуйста
Информационные партнеры