12-13 декабря в Москве пройдет Неделя Российского Интернета — https://riw.moscow — крупнейшее событие интернет-отрасли в этом году. Традиционно, в рамках форумной части RIW спикеры поднимают ключевые вопросы интернет-бизнеса в России. В этом году на Неделе Российского Интернета обсудят правила чтения рейтингов — новое исследование, реализованное на базе Кластера “РАЭК/Реклама и маркетинг”.
Напомним, что промежуточные итоги исследования “Правила чтения рейтингов” были обсуждены 31 октября в офисе РАЭК в рамках встречи рабочей группы Кластера “РАЭК / Реклама и маркетинг”, в которой приняли участие представители Artics Internet Solutions, i-Media, iContext, Adventum, One Touch, AIC, SmartMedia, Chernishev Agency и независимые эксперты отрасли.
“В ситуации с рейтингами наша работа далеко продвинулась. Однако не так быстро, как хотелось бы, поскольку сегодня рейтингов много и методология разная. Являясь агентством, мы считаем, что рейтинги создаются для нас, хотя на деле это не совсем так. Рейтинги составляются для наших клиентов, которые ориентируются на них при выборе подрядчиков и исполнителей. Благодаря сотрудничеству с Runet-ID и аналитическому отделу РАЭК, мы получили большое количество компаний, порядка 50, которые приняли участие в исследовании. Это позволило сделать нам вполне репрезентативную выборку ”, — отметил Директор по развитию в Artics Internet Solutions Евгений Паршин.
“Есть несколько проблем, которые мы выделили при проведении исследования. Было большое количество критики или похвалы в адрес рейтингов, однако не было никакой конкретики. В ходе проведения опроса (ссылка) среди компаний были те, которые давали всем рейтингам либо самый высший, либо самый низший балл. Таких участников опроса нам пришлось вычеркнуть”, — прокомментировала Екатерина Гераськина, руководитель Бизнес-кластера “РАЭК / Реклама и маркетинг”.
Участники встречи остановились на подробном рассмотрении полученных промежуточных результатов. В ходе презентации удалось оценить и прокомментировать 13 рейтингов, которые вошли в проект. По каждому рейтингу Artics Internet Solutions составили подробное описание, где указано отношение рынка к рейтингу, направления оценки и итоги исследования.
По итогу встречи участники, составили следующие критерии оценки рейтингов:
Следите за обновлениями программы Недели Российского Интернета 2019 на сайте: https://riw.moscow
“Правила чтения рейтингов” — исследование, разработанное под эгидой Кластера “РАЭК / Реклама и маркетинг”. Проект нацелен охарактеризовать перечисленные рейтинги по заданным критериям, а также описать особенности составления каждого из них. Цель проекта — рассказать, как строится каждый конкретный рейтинг, показать отношение рынка к рейтингу и упростить задачу рекламодателя при выборе подрядчика из множества агентств. Полученные результаты будут презентованы осенью в рамках Russian Internet Week 2019
Кластер “Реклама и маркетинг” вышел из кластера Digital. Современный рекламный рынок обладает собственной спецификой — развиваются новые технологии, появляются новые возможности для рекламодателей, происходит сближение и смешение офлайна и онлайна. Кластер объединяет игроков рекламного рынка, чтобы помочь РАЭК следовать своей миссии.