Состоялась встреча программного комитета Недели Российского Интернета 2019 и экспертов по направлению Social Media

4 октября 2019 года в Москве, в офисе РАЭК на Белорусской состоялась встреча программного комитета Недели Российского Интернета 2019 и экспертов по направлению Social Media.

Модераторами встречи стали:

Открыл мероприятие директор РАЭК Сергей Плуготаренко:

“Неделя Российского Интернета – это проект с богатой историей. С 2018 года RIW трансформировался, добавлялись новые темы, менялись форматы. В этом году, проведя опрос спикеров, партнеров, мы поняли, что хорошо-оборудованные конференционные залы – это то, что в первую очередь имеет значение для спикеров. Мы перенесли мероприятие на площадку ЦМТ и ожидаем, что новая площадка привнесет новое и в сам проект. Сегодня мы с вами обсуждаем программу RIW, которая в этом году также будет обновленной, поднимающей действительно актуальные отраслевые вопросы”.

Блок-конференция Influencer Marketing в этом году будет посвящена актуальным темам отрасли. Например:

  1. Что делать и за какими трендами следить? Как изменился рынок за год?
  2. Как платформы добывают статистику по аккаунтам блогеров и рекламным кампаниям? Кому верить?
  3. Что общего между высшей математикой и Ольгой Бузовой? Во-первых, все бренды очень хотят нативности?
  4. Мифы о блогерах: восприятие vs реальность.

“Проведение подобных встреч программного комитета – это отличная возможность сформировать такую программную сетку Недели Российского Интернета, которая действительно будет актуальна для нашей аудитории. Нам важно слышать рынок и знать, какие темы сегодня вызывают реальный интерес. Сегодня нам удалось провести эффективную дискуссию, сформировать возможные темы, которые было бы здорово обсудить на RIW 12 и 13 декабря. Отмечу, что мы планируем и дальше проводить подобные встречи программного комитета с отраслью”, – отмечает программный директор Недели Российского Интернета 2019 Вера Бородкина.

А также в рамках закрытой встречи участники обсудили:

  • – рыночные тренды
  • – экосистему блогинга / influence-marketing
  • – темы для RIW 2019: как будем строить программу

“Цель нашей сегодняшней встречи – познакомиться друг с другом, обсудить состояние рынка, существующие проблемы и тренды, обсудить, какую тему представить на RIW, решить, будем ли работать вместе. Сегодня мы обсудили игроков, карту и объем рынка. Совместно с коллегами нам удалось обсудить потенциальные темы, с которыми мы могли бы выступить на Неделе Российского Интернета 2019. Уверен, мы сможем представить отличный контент”, – комментирует Василий Черный.

“Сегодня я презентовала результаты исследования блогосферы в СНГ. Предметом нашего исследования стала карта рынка – это то, на что должны ориентироваться рекламодатели. При этом, мы решили провести анализ, выявляющий основные угрозы, возможности, сильные стороны и слабости акторов рынка influence marketing. Уверена, что сегодняшняя плодотворная дискуссия поможет нам совместно с участниками встречи сформировать новые секции рынка”, – комментирует Татьяна Иванова.

Видео онлайн-трансляции можно посмотреть по ссылке

Презентации и фото можно изучить на странице мероприятия на Runet-ID: https://runet-id.com/event/dd2019-meeting-sm/

Отметим, что 8 октября на площадке РАЭК в рамках eCOM-DAY состоится встреча программного комитета RIW с представителями отрасли электронной коммерции. Регистрация доступна по ссылке: https://runet-id.com/event/ecom-day19/.

Напомним, что Неделя Российского Интернета (RIW) 2019 пройдет 12-13 декабря в Центре Международной Торговли (ЦМТ) в Москве. RIW – это крупнейшая в России конференция и выставка высоких технологий, которая проходит с 2008 года. Основная площадка для диалога среди представителей бизнеса, государства, стартапов и специалистов. Место проведения масштабных митапов, презентаций, пресс-конференций и мастер-классов.

Официальный сайт: https://riw.moscow

Последние новости

Организаторы и партнеры 2019 года
Организаторы
Специальные партнеры
Партнер компьютерной безопасности
Партнер Аллеи Инноваций
Официальный регистратор
Телекоммуникационный партнер
Официальные партнеры
Партнеры
Организационные партнеры
Аналитический партнер
Партнер полиграфии
Партнер воды
Партнеры по организации мероприятия
Официальное event-агентство
Регистрационный партнер
Календарь IT-событий
Экспоненты
Аллея Инноваций
Генеральные информационные партнеры
Официальное информационное агентство
Официальное деловое издание
Генеральный радио-партнер
Цифровой информационный партнер
Официальный агрегатор новостей
Специальные информационные партнеры
Международная поддержка
Генеральный медиа-партнер
МБН360 Подпишись! Ну, пожалуйста
Информационные партнеры