Блок-конференция

Аналитика и данные

Green Hall
21 ноября в 11:00
Начинающие
11:00
Начинающие

e-grocery: как скоро люди будут питаться цифрой

Текущие тренды и возможности продаж продуктов питания онлайн. Продукты питания в России составляют около половины всего ритейла, и однако, они занимают всего несколько процентов в онлайне. Эта ситуация быстро меняется: растет как продажа продуктов, так и продажа готовой еды. Причины для роста - интерес покупателей к возможностям онлайн-каналов. Мы поговорим о том, какие стратегии есть сегодня в продуктах, что сдерживает рост e-Grossery, какие возможности есть сегодня у предпринимателей в этой товарной категории.

Ведущие

Федор

Вирин

Data Insight

партнер

Феликс

Мучник

SoftKey

Генеральный директор

Спикеры

Дмитрий

Боев

Foodza.ru

CEO

B2B на онлайн-рынке продуктов питания

- построение онлайн сервиса по снабжению продуктами питания
- рынок продуктов питания
- почему именно B2B сегмент?
- платформенные фишки Foodza против традиционных дистрибьюторов
- сложности, решения для продажи через онлайн и  логистики продуктов
питания в России
- текущие достижения

Сергей

Ашин

ШефМаркет

основатель

DTC FMCG брендов через Meal-kit

• Meal-kit – современный способ покупки и приготовления продуктов питания в мегаполисах
• Вызов от ритейла и вызов ритейлу – медаль о двух сторонах
• Кто управляет отношениями с клиентами – тот король
 

Асан

Курмангужин

Instamart

генеральный директор

Потребление 2.0: почему мы перестали ходить в обычные магазины

 - Первый сервис доставки продуктов в России: от идеи до реализации
 - Как доставлять продукты за 1 час
 - Бескрайние горизонты: точки роста для e-grocery сервиса в России
 

Андрей

Толмачёв

golamago

CEO

Fresh&Ultrafresh в E-groccery. Как можно решить проблему lastmile без капитальных затрат

  1. Ритейл меняется
  2. Ecommerce растет за счет доставки продуктов, людям нужны свежие продукты и быстро.
  3. В чем сложность доставки свежих продуктов быстро?
  4. Как решить задачу быстрой доставки Fresh без огромных затрат на сборку и доставку?
  5. Кто выиграет?

Людмила

Матвиец

Утконос

Менеджер по стратегии

E-grocery в России – куда движется рынок и как меняется Утконос

  1. Будущее e-grocery: что происходит в России и в мире?
  2. Как меняется Утконос?
  3. Почему мы верим в нашу модель?

Мария

Заикина

OZON

PR & Communications Director

От книг до e-grocery: путь OZON

  1. «Необычная» новая категория для «книжного магазина»: как перестроить
  2. бизнес-процессы, настроить цепочку поставок и продвижение
  3. Зачем вам e-grocery? Новый трафик или потребности лояльных клиентов
  4. Потенциал категории, драйверы и барьеры для развития
13:30
Начинающие

Travel будущего: как мы будем путешествовать через пять лет. Тренды, проблемы, перспективы

Секция посвящена новым сервисам и форматам организации путешествий, которые подстраиваются под потребности путешественников. Без чего невозможно сейчас представить трэвел индустрию и от чего уже отказались - эти вопросы станут ключевыми для секции. 

Ведущие

Михаил

Осин

Онлайн-трэвел агентство OZON.travel

Генеральный директор

Спикеры

Денис

Кочнев

OZON.travel

Product Manager

Как технологии и инновации влияют на продукт: вызовы и решения

  1. Особенности вертикали e-travel 
  2. Новые отраслевые решения: куда двигаются технологии в рамках спецификации отрасли
  3. Вызовы современности. Устареют ли старые подходы в travel? На что обратить фокус в ближайшие 5 лет. 
  4. Новые интерфейсы взаимодействия с пользователем. 
  5. Вызовы технологий для ОТА и их решение. 
  6. Какой продукт мы делаем?

Саша

Пимштейн

Aviasales

VP Commercial

Деньги или лояльность. Как монетизировать travel сервис и не потерять человеческое лицо?

  1. Тот самый Aviasales. Половина рынка и 10 миллионов уникальных пользователей в месяц. С чего все начиналось и как изменилось сейчас?
  2. Travel аудитория. Где брать этих людей и как с ними разговаривать?
  3. На чем можно зарабатывать в Travel? Как помогать пользователям, партнерам и не терять при этом ни деньги, ни человеческое лицо. 

Александр

Сизинцев

ООО "ТАИС"

директор по экономике и финансам

Какие изменения ждут индустрию в дистрибуции трэвел-услуг?

Авиакомпании стремятся изменить дистрибуционные каналы с целью сокращения и удешевления цепочки продаж. Это непосредственно влияет на технологические подходы, меняя стратегию развития GDS, OTA, консолидаторов и технологических поставщиков. В ходе своего доклада я подниму вопросы хост-ориентированной модели дистрибуции на примере TAIS PSS, основы Национальной системы бронирования (НСБ), изменение роли GDS, OTA, метапоисковиков и агентсткого канала, а также возможности NDS и Direct Access в новой парадигме дистрибуции

Никита

Булгаков

OneTwoTrip

Директор по развитию сервиса OneTwoTrip for Business

Корпоративный e-travel: чего B2B клиент ждет от онлайна

  1. Зарубежный опыт: проникновение e-travel на корпоративном рынке, динамика, тренды, передовые решения.
  2. Текущая ситуация и перспективы корпоративного e-travel в России.
  3. Автоматизация как ключевой запрос B2B клиента.
  4. Адаптация потребительского сервиса для B2B задач.
  5. OTA и TMC: конкуренты, которые могут стать партнерами. 

Олег

Ульянский

AZIMUT Hotels Company

Digital and E-commerce Director for Russia and Europe

Прямые интернет-продажи отеля vs. Продажи через маркетплейс (OTA): опыт AZIMUT Hotels Russia & Europe

Многие бренды развивают e-commerce в двух направлениях: свой продающий сайт и маркет-плейс. Это создает внутреннюю конкуренцию между каналами интернет-продаж.

Что выгоднее: прямые продажи – или интернет-посредники? Какие преимущества у прямых интернет-продаж в немедленной и долгосрочной перспективе?

Когда стоит развивать продажи своего бренд-сайта.
Конкуренция между собственными каналами eTravel: 
-              должны ли цены и скидки быть одинаковыми на сайте и на маркет-плейс?
-              как конкурировать с более сильным дистрибутором твоего продукта?
Программа лояльности: лояльность гостя или лояльность гостю

Леонид

Мармер

Amadeus IT

Head of Retail Clustern Eastern Europe

Цифровая трансформация в туристической отрасли

1.  Основные тренды 4-го поколения индустриальной революции в сфере тревел индустрии.

2.   Как изменится мир путешествий в ближайшие годы, учитывая современные инновационные решения и повсеместное внедрение уникальных технологий ?

3.    Как меняется структура дистрибуции травел контента в современных условиях ?

4.    Как  меняются запросы путешественников и готовы ли к этим изменениям поставщики услуг ?

16:00
Специалисты

Текущие дела интернет-магазина

В секции будут кейсы с методиками решения текущих, актуальных именно сегодня задачи интернет-магазина.

Ведущие

Иван

Кургузов

РАЭК

Руководитель кластера e-commerce

Спикеры

Александра

Бабкина

Mail.Ru Group

Руководитель проекта Добро Mail.Ru, руководитель социальных проектов Mail.Ru Group

Добрый e-commerce. Мы продаем ощущение “я молодец”

Чем онлайн-сервис для благотворительности похож на интернет-магазин
  1. Привлечение новой аудитории: кросс-промо с онлайн-сервисами, работа с комьюнити, спецпроекты и геймификация;
  2. Удержание аудитории: триггерные письма, sorry-letter и вознаграждения за “покупку”;
  3. Формирование спроса на новую категорию: исследования, работа с медиа, сторителлинг.

Кейс – как мы научили аудиторию помогать взрослым. Сегодня около 75% наших проектов помощи взрослым успешно завершаются.

Дмитрий

Буров

Яндекс

Partnerships Manager

Как быстро донести до человека товар или контент

Представим, что человек ввёл запрос с телефона, он видит ссылку на ваш сайт, нажимает её, и... Если интернет быстрый, а у сайта есть мобильная версия, всё относительно хорошо: сайт открывается, вы получаете нового клиента. Но если человек в метро или на даче с плохой связью? Поиск-то сработает, а вот современный сайт, рассчитанный на 4G, может и не открыться. Особенно если у него пока нет мобильной версии.
Как гарантировать, что клиент не застрянет на открытии ссылки? Как показать товар человеку, который не может загрузить тяжёлый сайт? Как адаптировать сайт для мобильников, не затевая специальную перевёрстку?
Сегодня всё это не требует от владельца сайта специальных знаний. Я расскажу, как это быстро сделать, заодно прикрутив к сайту рекомендательную систему.

Александр

Семенов

Heads and Hands

Основатель, ген директор

Первое в России внедрение Google Assistant в мобильный сервис по продаже стройтоваров «Петрович». Как увеличились продажи после интеграции

— Как устроены голосовые помощники в России и мире
— Кейс: первый русскоязычный Google Assistant в приложении «Петрович»
— Алгоритмы создания сценариев для Google Assistant на примере приложения «Петрович»
— Первые результаты после интеграции Google Assistant в «Петровича»
— Чеклист. Рекомендации по внедрению голосовых помощников в ваши сервисы

Павел

Мамаев

PROTEIN.COMPANY

Генеральный директор

Какие цели нужно ставить при внедрении CRM в e-com. Практический кейс о том, как снизить churn rate. Обзор завершенного проекта

Стратегия работы с клиентами «удержание и развитие» - всем известный тезис, однако при изучении лучших практик отрасли мне не удалось найти системные примеры использования конкретных механик, которые можно было бы применить у себя в малом бизнесе, включающие в себя методологическую постановку и описание технического инструментария. Причем не удалось это сделать ни в ближнем круге руководителей е-ком ни в сервисных организациях, которые специализируются на внедрении CRM, аналитике или комплексном развитии е-ком проектов. Возможно не там искал, но рынок не афиширует успешные кейсы и «ноу-хау» в этом вопросе в формате «Было так – Сделали это – Получили то».
Мы определили для себя три метрики, которые определяют нашу стратегию и тактику всего комплекса работ по клиентской заботе и развитию клиентов – это churn, LTV и CPO. Первую – снижаем до оптимального значения, вторую – систематически пытаемся увеличивать, третью – держим в заданном интервале. Все остальные показатели на наш взгляд являются псевдо-метриками и выступают производными от озвученных выше, а управлять клиентской работой необходимо только опираясь на значения этих показателей. CRM в данном случае – средство контроля метрик и операционная рабочая среда для их достижения.
В рамках выступления я расскажу о том, что сделал PROTEIN.COMPANY для того, чтобы вычислить эти метрики, как получилось так, что нам удалось посмотреть правде в глаза и в корне переосмыслить работу с клиентами, а также сколько потратили на все это, а также какие инструменты обрели взамен для ежедневной клиентской работы.
 

Ольга

Макаревич

i-Media

Старший менеджер поискового продвижения

Роль информационного портала в воронке продаж интернет-магазина

1. Как распределять спрос по страницам сайта.

2. Как получить конверсии с информационного спроса. Какая должна быть структура сайта и контент

3. Как писать качественные статьи для seo и пользователей, где можно заказывать тексты, как составить качественное ТЗ и как получить ожидаемый результат.

4.Как удержать пользователей и повысить их лояльность к бренду.

Организаторы и партнеры

Организаторы

Соорганизатор

Официальный банк RIW 2018

Специальные партнеры

Партнер компьютерной безопасности
Специальный партнер
Партнер Аллеи Инноваций
Официальная соцсеть
Партнер воды
Аналитический партнер
Официальный регистратор
Официальный деловой партнер
Генеральный интернет партнер
Партнер полиграфии
Теле- коммуникационный партнер
Теле- коммуникационный партнер
Партнер здорового питания

Официальные партнеры

Партнеры

Партнер программы

Экспоненты

Генеральные информационные партнеры

Федеральный информационный партнер
Официальный агрегатор новостей
Мультимедийный партнер
Генеральное информационное агентство
Генеральная газета
Региональный информационный партнер
Интернет афиша
Официальный фотобанк
Генеральный медиа-партнер
Партнер digital-рекламы
Официальный деловой партнер
Международный радио-партнер
Официальный F.A.Q RIW 2018
Партнер по рекламе
Официальное деловое радио
Официальный радио-партнер

Информационные партнеры