Блок-конференция

Аналитика и данные

Orange Hall
21 ноября в 11:00
Гуру
11:00
Гуру

Лучшая секция о технологиях в маркетинге. Сокровищница русских кейсов

Хайп прошел, а KPI's остались! Лучшие профи рынка на чистом русском языке расскажут об искусственном интеллекте, больших данных, ботах и дронах в реальной жизни и маркетинге. А главное — проиллюстрируют собственными кейсами, которые как всегда строго и придирчиво отбирал лучший модератор. По традиции, жесткий тайминг и никакой воды. 

Ведущие

Кети

Сапович

РОЦИТ

Chief Digital Officer

Спикеры

Кети

Сапович

РОЦИТ

Chief Digital Officer

Хит-парад технологий 2019

Роман

Доронин

EORA.RU

Генеральный Директор

Существует ли искуственный интеллект?

— Компьютерное зрение.
— Обработка естественного языка.
— Data Science.
— Ошеломительные кейсы с банками, авиакомпаниями и бизнесами поменьше.

Валерия

Андреева

Группа М.Видео-Эльдорадо

PR-директор

Это вам не игрушки: продажи через игровые механики в VK

— Потребности М.Видео в новых аудиториях и инструментах.
— Как тестировать новые форматы и создавать уникальные под свои задачи.
— Играем по-крупному с API.

Игорь

Колынин

Строительный торговый Дом "Петрович"

Директор по маркетингу

Абсолютно новый канал в ритейле

— Омниканальная модель.
— 7 каналов Петровича.
— Революционно новый канал Петровича.

Марианна

Краснова

Mail.Ru Group, Одноклассники

Директор по продуктам

Позитивные технологии от Одноклассников

— Эволюция контента и коммуникации в социальных сетях
— Формирование лояльности и эмоциональной связи с брендом за счет новых продуктов и форматов
— Форматы-2019: интерактивные лайвы от брендов, UGC трансляции, дополненная реальность, алгоритмы дистрибуции контента в ленте 
— Успешные кейсы брендов, которые уже перевыполнили свои KPI, используя технологии будущего
13:30
Специалисты

Performance-маркетинг: Запад Vs Россия

Представители зарубежных и российских компаний расскажут о своем подходе к perfrormance-маркетингу и поделятся кейсами. В заключении секции вместе со спикерами выясним, чем отличается performance-маркетинг на Западе и в России и можно ли перенести опыт. 

Ведущие

Екатерина

Гераськина

Artics

Евгений

Паршин

Artics Internet Solutions

Strategy director

Спикеры

Аркадий

Кондрашов

Forex Club

Senior User Acquisition Manager

User acquisition в компании, работающей на зарубежных рынках

- Channel mix;
- Выход на новые рынки: регуляция, локализация креативов, адаптация платежных систем;
- Изучение конкурентов: что смотрим, где смотрим, какие решения принимаем;
- Прощупывание аудитории;
- Развитие рынка.

Дмитрий

Тумайкин

Wilgood

Руководитель отдела маркетинга

PPC в Яндексе и Google - семантические различия

- Почему так сложилось. Back to origins. RU VS US.
- В чем выразилось.
- О стоп-словах, почему они есть в Я и их нет в G
- О морфологии
- О синонимии
- Об омонимии
- Почему нельзя копипастить из Яндекса в Google, но можно наоборот.
- Почему PPC-специалисты из СНГ лучшие в мире  

Егор

Сметанин

inDriver

Заместитель руководителя digital-направления

Продвижение приложения в Латинской Америке. Кейсы и особенности

- Сравнение с российским рынком
- Локализация
- Источники трафика
- Команда
- Работа с CPA сетями и performance агентствами
- Баинг (блогеры, BTL, итп)

Анна

Суходолова

LC Waikiki

Специалист по маркетингу

От кроссбордера к национальным интернет-магазинам. Опыт LC Waikiki

- 32 страны на 12 языках в 2018 году. Как мы открываем новые страны;

- Разные страны, разные аудитории, разные ожидания;

- Как успешно перенести опыт одного рынка на другой: Copy Paste не работает;

- Центральное управление vs. местная автономия. Откуда управлять маркетинговыми кампаниями;

- Кошмар маркетолога: локализация;

- Почему Россия – трудный рынок для иностранных компаний.

Руслан

Абдрахманов

Reed Exhibitions Russia

Head of Marketing

Локализация зарубежных практик на российском рынке performance marketing

- Специфика маркетинга на международном и российском рынках F2F;
- Локализация: особенности российского performance marketing, неведомые зарубежным коллегам;
- Performance marketing в условиях компромисса между корпоративными политиками и реалиями российского рынка;
- Противостояние международных технологических решений и инструментов performance marketing в России.

16:00
Гуру

Influencer Marketing 360°

Influencer Marketing идет по планете семимильными шагами — за последний год рынок показал двукратный рост и останавливаться не намерен. По разным оценкам, в США уже ~ 80% среднего бизнеса закладывают Influencer Marketing в годовой маркетинговый бюджет. Диджитализация нашей страны также идет стремительно. У популярных инфлюенсеров уже размещают рекламу как крупные бренды, так и представители малого и среднего бизнеса.

На текущий момент в мире существует ряд неверных убеждений, касающихся IM. Одно из таковых заключается в том, что Influencer Marketing — это реклама у одного или нескольких топовых «блогеров». Однако, это не так. Не понимая этого, по итогам своих рекламных кампаний с «блогерами» некоторые бренды не только получают неэффективную рекламу и прекращают сотрудничать с инфлюенсерами, но и публично заявляют, что такой вид маркетинга не работает.

На секции мы соберем всех игроков рынка для того, чтобы дать емкий и понятный взгляд на Influencer Marketing в России. Представители брендов, агентств, Influencer Marketing платформ расскажут, какие подходы они используют в Influencer Marketing на сегодняшний день, а также поделятся интересными и нестандартными кейсами.

Секция рассчитана на практикующих специалистов с уровнем подготовки выше среднего.

Ведущие

Дарья

Цыпилева

Labelup.ru – influencer marketing platform

Маркетинг директор

Спикеры

Кирилл

Борисов

Labelup.ru – influencer marketing platform

CEO

Платформенные решения IM для брендов и агентств

1. IMP в России прямо сейчас;
2. Кому, зачем и когда надо работать с платформами;
3. Плюсы и минусы прозрачного баинга. Почему бренды переплачивают за блогеров;
4. Как платформы добывают статистику по аккаунтам блогеров и рекламным кампаниям. Кому верить.

Дмитрий

Чудовский

Zorka.Mobi

Директор по маркетингу

Маркетинг влияния для игр

— Почему инфлюенсеры? Выбор канала продвижения.
— Задача. Требования клиента и разработка стратегии.
— Ход кампании. Подбор блогеров и запуск кампаний.
— Оценка эффективности.
— Практические рекомендации.

Иван

Тулинов

Publicis Media

Digital Product Development Director

Ожидания vs. реальность

- Кто дискредитировал российский рынок IM? 
- Когда блогеры перестают работать за еду?
- Почему Influencer Marketing не работает?
- Какие возможности остаются незамеченными?
- Что делать и за чем следить в 2019 году?

Евгения

Аргентова

Дамате

Руководитель отдела Digital / PR

Очевидное невероятное: мясо индейки в Instagram, как и зачем?

- Зачем продвигать мясо в веганутом Instagram-мире?
- Как преодолеть барьер: реклама мяса у блогера в аккаунте – это дно.
- Работа с лидерами мнений напрямую: за и против.
- Вайны как способ обратить внимание молодой аудитории на базовый повседневный продукт.

Организаторы и партнеры

Организаторы

Соорганизатор

Официальный банк RIW 2018

Специальные партнеры

Партнер компьютерной безопасности
Специальный партнер
Партнер Аллеи Инноваций
Официальная соцсеть
Партнер воды
Аналитический партнер
Официальный регистратор
Официальный деловой партнер
Генеральный интернет партнер
Партнер полиграфии
Теле- коммуникационный партнер
Теле- коммуникационный партнер
Партнер здорового питания

Официальные партнеры

Партнеры

Партнер программы

Экспоненты

Генеральные информационные партнеры

Федеральный информационный партнер
Официальный агрегатор новостей
Мультимедийный партнер
Генеральное информационное агентство
Генеральная газета
Региональный информационный партнер
Интернет афиша
Официальный фотобанк
Генеральный медиа-партнер
Партнер digital-рекламы
Официальный деловой партнер
Международный радио-партнер
Официальный F.A.Q RIW 2018
Партнер по рекламе
Официальное деловое радио
Официальный радио-партнер

Информационные партнеры