Блок-конференция

UXRussia. Юзабилити финансовых сервисов

White Hall
21 ноября в 11:00
Специалисты
11:00
Специалисты

UXRussia. Юзабилити финансовых сервисов

В секции прозвучат доклады банковского, финансовых секторов, а также из сферы криптовалютных рынков.

Ведущие

Дмитрий

Силаев

UsabilityLab

Спикеры

Лариса

Сорокина

UsabilityLab

руководитель своей кроватки

Криптобананы и нанорубли: о больших и маленьких цифрах

- Общие правила форматирования больших и маленьких цифр
Как отображать любые цифры, а в особенности суммы операций, балансы на счетах и стоимость продуктов так, чтобы не потерять лям при переводе. 

- Как показывать большие цифры, если они — очень маленькие? 
Например, доллар Зимбабве, рубль до деноминации. Или маленькие цифры — большие, например как 0.25769261 BTC.

- Как сравнивать бананы и рубли, если у них нет общего знаменателя?
Или нельзя напрямую сторговать валюты через одну биржу.

- Как должен адаптироваться интерфейс финансового сервиса, если клиент вдруг разбогател или его страна опять обеднела?
 

Алексей

Бородкин

Росбанк

Product Lead

Дизайн-процессы банка будущего

1. Какие проблемы, связанные с дизайн-процессами и юзабилити, свойственны для финтеха - и почему.
2. Как эти проблемы решаются - и почему это не всегда работает.
3. Design Ops, дизайн-мышление и прочие фреймворки: что в них хорошего и что плохого.
4. Как выглядит дизайн-процесс банка будущего: от UX до технологий.
5. Какие шаги можно сделать уже сейчас, чтобы приблизить себя к будущему.

Екатерина

Сугак

ВТБ

руководитель группы в Управлении дистанционных каналов и электронного бизнеса

Как мы создавали сайт vtb.ru, катаясь на горящем велосипеде

- каждый проект- новый опыт;
- о шоке, сюрпризах, подставах и находках и....долгожданном санатории.

Юлия

Молостова

sberbank

Руководитель Дирекции Единой фронтальной системы (ЕФС)

Как эффективно сочетать разные методы тестирования при разработке продукта

- Что такое качественно-количественный подход к UX- тестированию.
- Как его применять?
- Какие результаты он дает в работе продуктовых команд.

Мария

Кудряшова

ПАО Сбербанк

Руководитель группы продуктовой аналитики

Как эффективно сочетать разные методы тестирования при разработке продукта

- Что такое качественно-количественный подход к UX- тестированию.
- Как его применять?
- Какие результаты он дает в работе продуктовых команд.

Анна

Шведова

simbirsoft

requirements engineer

Как спроектировать продукт для пользователя, если ты крупный банк

1. Запуск продукта без негатива.
Рассказываем какие виды тестирования нужно проводить до запуска продукта. Без подобных тестов, есть риск, что аудитория испугается/не поймет то, что мы выпустили. Для банковской сферы это особенно актуально, так как любые изменения/улучшения требуют много времени и денег.

2. UX-аудит. Что это такое?
Зачастую клиент ≠ пользователь. У банка и у его клиентов разные проблемы и задача разработчика — не разорвать продукт на части, пытаясь угодить каждому. Для этого, мы решили использовать UX-аудиты. Рассказываем как работает такой подход, об инструментах и результатах.

3. Путь от гипотезы до реализации: UX, UI, Usability и Customer Development.
Поэтапно описываем путь исследования пользовательского опыта и пользовательского взаимодействия.

Филипп

Фильченко

MobileUp

Арт-директор

Когда хочется тратить деньги. Киллер-фичи в банковских приложениях

- Анализ банковских приложений. Исследование рынка, преимущества игроков.
- Как избавиться от страха тратить деньги. Примеры решений.
- Нескучный подход к допродажам. Как предложить дополнительную услугу и не «зашквариться».

13:30
Гуру

Ведущие

Ирина

Злобина

UsabilityLab

Менеджер по связям с общественностью

Спикеры

Александр

Якубов

Хологрупп

CEO&Founder

UI в очках смешанной реальности

Какие виды взаимодействий бывают в очках смешанной реальности. С какими проблемами сталкивается разработчик интерфейсов, как сделать так чтобы пользователь сразу мог использовать ваш продукт.

Владимир

Щербаков

TeachBase

сооснователь, директор по продажам

Как старт-апу увеличить реферальный трафик, и поднять цены с помощью UX

1) Как хороший UX позволил выйти на рынок, где до этого был “остой” и "MS-DOS";
2) Как после редизайна число реферального трафика выросло на 35%;
3) IT в b2b очень сильно меняется из-за UX. UX - это может быть как раз тем, что может принципиально “продвинуть” стартап;
4) UX - это не просто про красиво и удобно - это про архитектуру систем.

Ксения

Стернина

Mail.Ru Group

Руководитель UX лаборатории

Зачем нужен UX при разработке игр

Игровая индустрия развивается огромными темпами, охватывая все больше пользователей, и наращивая колоссальные объемы прибыли. Успех каждого отдельного продукта зависит от множества факторов, одним из которых является изучение пользовательского опыта игрока. Мы поделимся методиками проектирования игр с использованием различных подходов в юзабилити, а также приведем пример успешного применения UX research, значительно повлиявшего на ключевые метрики продукта.

Ольга

Шуберт

Зачем нужен UX при разработке игр

Игровая индустрия развивается огромными темпами, охватывая все больше пользователей, и наращивая колоссальные объемы прибыли. Успех каждого отдельного продукта зависит от множества факторов, одним из которых является изучение пользовательского опыта игрока. Мы поделимся методиками проектирования игр с использованием различных подходов в юзабилити, а также приведем пример успешного применения UX research, значительно повлиявшего на ключевые метрики продукта.

16:00
Специалисты

Ведущие

Дмитрий

Сатин

UsabilityLab

Партнёр

Спикеры

Андрей

Клёц

UsabilityLab

проектировщик

Прототип мобильного приложения: как тестировать

— Зачем нужно тестировать на смартфоне?
— Как много интерактивности в прототипе требуется для релевантного теста?
— Выбор инструмента прототипирования: Axure, Sketch, Figma, Adobe XD, Invision?
— Проблемы и возможности разных инструментов, для тестирования.

Анна

Желтова

проект ONETRAK

UX-expert

Особенности проектирования мобильного приложения для офлайн-продуктов

— Трудности проектирования и их преодоление;
—  Что важнее: hardware или software фича?;
— Data informed design — новое красивое слово или потребность?

Алексей

Чупин

ПАО МТС

Дизайн-директор

Продуктовый Фэншуй: перестрой процесс, чтобы улучшить UX продукта

Организаторы и партнеры

Организаторы

Соорганизатор

Официальный банк RIW 2018

Специальные партнеры

Партнер компьютерной безопасности
Специальный партнер
Партнер Аллеи Инноваций
Официальная соцсеть
Партнер воды
Аналитический партнер
Официальный регистратор
Официальный деловой партнер
Генеральный интернет партнер
Партнер полиграфии
Теле- коммуникационный партнер
Теле- коммуникационный партнер
Партнер здорового питания

Официальные партнеры

Партнеры

Партнер программы

Экспоненты

Генеральные информационные партнеры

Федеральный информационный партнер
Официальный агрегатор новостей
Мультимедийный партнер
Генеральное информационное агентство
Генеральная газета
Региональный информационный партнер
Интернет афиша
Официальный фотобанк
Генеральный медиа-партнер
Партнер digital-рекламы
Официальный деловой партнер
Международный радио-партнер
Официальный F.A.Q RIW 2018
Партнер по рекламе
Официальное деловое радио
Официальный радио-партнер

Информационные партнеры