Блок-конференция

Образование и кадры в агентстве

Mac Hall
21 ноября в 11:00
Начинающие
11:00
Начинающие

Образование и кадры в агентстве

Кадры для агентства - одна из постоянных пробелм рынка. Сотрудников новых почти всегда нужно обучать. Процесс дорогой, долгий, а шансы, что после этого работник останется, не уйдет к конкурентам - малы. В секции собраны агентства, которые справились с этими проблемами и готовы поделиться своими рецептами. Обратите внимание, здесь не только московские представители, но и региональные.

Ведущие

Сергей

Спивак

РАЭК

Руководитель кластера "Образование и Кадры"

Спикеры

Сергей

Спивак

РАЭК

Руководитель кластера "Образование и Кадры"

Как оценить качество digital-специалиста?

Коротко о главном: 

- критерии;
-тестирования;
- программы обучения.

Для чего это все нужно и нужно ли?

Максим

Болотов

INOSTUDIO

Генеральный директор

Brainhorn – южный мыс страны по экспорту ПО

1. Brainhorn: высококонкурентное «ранчо» разработки экспортного ПО.
2. Южный темперамент местного сообщества. 
3. Особенности подготовки кадров: 
4. Грани взаимодействия с федеральным ВУЗом: влияние бизнеса на образовательный процесс, проекты сотрудничества, взаимодействие со студентами. 
5. Корпоративные центры обучения, как определяющие факторы обеспеченности отрасли профессионалами.
6. Выращиваем программистов с 6 класса, или зачем южные IT-компании пошли в школы?
7. Ближайшее будущее.
 

Сергей

Шульга

iConText

HR Director iConGroup

Как готовить отчеты по HR-данным. Инструменты: от простых к более сложным

- Виды данных. Зачем бизнесу нужны HR-данные. И вообще что это? Для кого мы готовим HR-отчеты в компании и кто эти люди.
- Самые разные отчеты и HR-задачи. Задачи, которые требуют максимальной вовлеченности всех уровней менеджмента.
- Инструменты и их возможности. Различные таблицы и не только они. От простого к сложному и неочевидному.

Яна

Карпова

Notamedia

Специалист по подбору персонала

Web Студия VS Соискатели

1.    Особенности сферы бизнеса, и кто у нас работает. Основные отличия сферы веб-разработок (темп, открытость среды, творчество, новые технологии и пр.). Специалисты веб-разработки и их специфика (образование, фриланс, портфолио-опыт, рекомендации, тестовые задания и пр.)
2.    Способы поиска персонала и основные акценты. 
3.    Преимущества Web студии или HR-бренд. И что такое вообще HR-бренд? 
    

Михаил

Осотов

Центр Высоких Технологий

Директор по производству

Управление ресурсами в заказной разработке

- История наших экспериментов с управлением ресурсами
- Цели, задачи и инструментарий ресурс-менеджмента
- Влияние ресурс-менеджмента на работу с кадрами
- Критерии отбора ресурс-менеджеров
- Результаты, которых нам позволил достичь ресурс-менеджмент
- Нужен ли вам ресурс-менеджмент?

Иван

Руденко

Creon

CEO&Founder

Как собрать команду мечты, если у вас агентство (и избежать текучки)

  1. Что важно при управлении агентством в 2018 году
  2. Подрядчики в регионах и сотрудники на аутсорсе как неотъемлемая часть работы агентства
  3. Как выстроить коммуникации в агентстве
  4. Кого брать на работу?
13:30
Специалисты

Развитие и управление агентством

“Агентский рынок мертв!” - кричат со всех углов статьи. “Лучшие времена были в нулевых, когда все несли деньги и никто не спрашивал о результатах” - вторят им другие. “Вы просто не умеете работать” - говорят третьи. 
Так как развивать и управлять агентством в 2018 году?
 

Ведущие

Павел

Тарелкин

Digital-агентство Uplab

Генеральный директор

Спикеры

Денис

Ломов

Red Collar

креативный директор

Из Воронежа в топ Awwwards

1. Когда агентство создается из-за невозможности терпеть плохие условия труда 
2. Рождение в регионе. Как быть?
3. Хочется на мировой рынок — прыгай выше головы. (Старт с победы на федеральном конкурсе)
4. Принципы внутри агентства, которые повышают качество проектов.
5. Останется ли органика в поисковой выдаче?


 

Максим

Болотов

INOSTUDIO

Генеральный директор

На пути к бирюзовому будущему

1. Отчаяние и другие предпосылки. 
2. Вдохновители эволюционных изменений. Команда трансформации. 
3. Витязь на распутье: выбор системы управления.
4. Вопросы с которыми вы столкнетесь, когда решите стать бирюзовыми.
5. Напряжения перестройки.
6. Быть маргиналом. Сохраняем баланс Agile и Бирюзовости.
 

Максим

Фейгин

Grapheme

Коммерческий директор

Смена стратегии digital-агентства как путь к развитию

Ппереход digital агентства от работы с региональными клиентами к работе с крупными московскими агентствами, про увеличение оборота компании и рост штата сотрудников. Поделится историями о проблемах, с которыми столкнулись при реструктуризации и дальнейшую корректировку стратегии в сторону outsource-разработки, а также расскажет о первых результатах.

Андрей

Лебедев

Digital-агентство СКОТЧ

Управляющий партнер

Как сделать группу агентств?

Михаил

Белошапка

ДАЛЕЕ

Генеральный директор

Как сделать группу агентств?

Группа агентств — это задел на будущее. Поскольку агентство из более чем 200 человек — редкость, а группа агентств из более 1000 — нет.
Digital обретает выраженную сегментацию.
У клиентской стороны повышенный спрос на нишевые услуги.
Различные «философии». Продакшн-агентство — это агентство дизайнера/программистра, digital-агентство — агентство менеджера/продюссера.
CRM хотят покупать в crm-агентстве, блогеров в смм-агентстве, а у кого покупать продакшн?
Как агентствам при этом полноценно совмещать экспертизы и сохранять четкое позиционирование? Дробление бизнеса или масштабирование сервиса? (плюсы и минусы)
Как распределять клиентов?
Дает ли преимущества работа от группы компаний?
Практический опыт: отдельное юридическое лицо. Перевод сотрудников. Перевод клиентов, шаринг ресурсов и т.д.

Александр

Щербина

ITECH.group

генеральный директор

Не держи продакшн в себе

1. Мутация рынка. Рынок мутировал и изменился за последние 3-5 лет. Сейчас не нужны гибидридные компании, которые делают все. Потому что задачи стали сложнее.

2. Сотрудники/Специалисты/Найм персонала. Программисты не хотят работать в агентстве. Потому что:
а) Подход к работе  - "чайка менеджмент". Нельзя сделать, что-то талантливо, усердно работать только с одним клиентом
б) Стоимость программиста. Сейчас они дорогие.
в) Разная мотивация

3. Показатели. Эффективность со всех сторон. Увеличение дохода, имея одну базу клиентов. Внедрение в компанию клиента со всех сторон. Разработка + маркетинг. Лояльность и доверие клиентов.

4. Итоги. Что получилось у ZeBrains и какие планы. Какими законами это получается. Фактор мотивации в первом и во-втором случае.

Рамиль

Зайнеев

ZeBrains

CEO

Не держи продакшн в себе

1. Мутация рынка. Рынок мутировал и изменился за последние 3-5 лет. Сейчас не нужны гибидридные компании, которые делают все. Потому что задачи стали сложнее.

2. Сотрудники/Специалисты/Найм персонала. Программисты не хотят работать в агентстве. Потому что:
а) Подход к работе  - "чайка менеджмент". Нельзя сделать, что-то талантливо, усердно работать только с одним клиентом
б) Стоимость программиста. Сейчас они дорогие.
в) Разная мотивация

3. Показатели. Эффективность со всех сторон. Увеличение дохода, имея одну базу клиентов. Внедрение в компанию клиента со всех сторон. Разработка + маркетинг. Лояльность и доверие клиентов.

4. Итоги. Что получилось у ZeBrains и какие планы. Какими законами это получается. Фактор мотивации в первом и во-втором случае.

Николай

Чернов

Rambler Group

старший менеджер проектов

Менеджмент в креативной команде в эпоху постмодерна

Современные условия работы production-агентства требуют от менеджеров постановки и решения новых и многообразных задач.

Взаимодействие и взаимопонимание внутри команды — ключ к решению многих организационных проблем и успешной реализации даже самых сложных и амбициозных проектов. Командная работа должна быть слажена, как работа единого организма, — но при сохранении индивидуальной ответственности для каждого члена команды. «Каннский грипп», неумение (нежелание) общаться с коллегами, невнятные брифы и частое непонимание клиента — всё это приводит к сложностям в реализации проектов и задач. 

На примере нашей студии расскажу, как мы выстроили процессы, научились слушать друг друга, с какими трудностями столкнулись, и как нам удалось добиться высоких результатов при почти полной смене коллектива.

Когда лонгриды были большими (Почему формат длинных текстов перестал быть востребованным в рекламных кампаниях)
Всему своё место (Понимание аудитории площадки размещения спецпроекта)
Не клиент, а партнёр (Достижение высоких результатов на стыке интересов двух миров)
C корабля на бал (От инфографики к масштабным кампаниям. Влияние глобальных тенденций на команду. Перезапуск production-агентства на лету)
Распределение ролей, или Планирование не для всех 
Объяснять, а не диктовать

16:00
Начинающие

Как агентству себя пиарить?

2017-2018 годы стали переломными в агентском PR. Интерес к нему растёт, а вместе с ним и количество вопросов:
- на чем можно построить PR агентства? 
- как измерить эффективность?
- как пробиться в федеральные СМИ, когда для журналиста вы «просто делаете сайты»?

Впервые в рамках секции мы запускаем экспериментальный формат –– парные выступления пиарщик агентства + руководитель, которым удалось отыскать свой собственный путь. 

Ведущие

Светлана

Ерохнович

PR-агентство Rassvet.digital

CEO & Founder

Спикеры

Александр

Богданов

AGIMA

Генеральный директор

Как выстроить измеримую работу отдела пиара с учетом приоритетов генерального директора

1. Как проецируется личность главного драйвера на компанию?
2. Как отслеживать эффективность каналов? Показываем на своей практике. 
3. Что делать с другими задачами? Agile в PR. Как мы используем технологию спринтов в своей работе. 

Кристина

Ляпцева

AGIMA

Руководитель отдела PR

Как выстроить измеримую работу отдела пиара с учетом приоритетов генерального директора

1. Как проецируется личность главного драйвера на компанию? 
2. Как отслеживать эффективность каналов? Показываем на своей практике. 
3. Что делать с другими задачами? Agile в PR. Как мы используем технологию спринтов в своей работе. 

Александр

Норовяткин

Finch

PR-manager

Искренность, «Спартак» и личный опыт. Как мы работаем с PR

1. Краткая история Finch. Годы без продаж, PR и маркетинга.
2.  Как мы работаем с PR после 8 лет хардкода.
3.  IncRussia, Секрет фирмы, Ведомости: стратегия работы со СМИ.
4.  Работа с отраслевыми и клиентскими конференциями.

 

 

Дмитрий

Щипачев

Finch

Соучредитель

Искренность, «Спартак» и личный опыт. Как мы работаем с PR

1. Краткая история Finch. Годы без продаж, PR и маркетинга.
2.  Как мы работаем с PR после 8 лет хардкода.
3.  IncRussia, Секрет фирмы, Ведомости: стратегия работы со СМИ.
4.  Работа с отраслевыми и клиентскими конференциями.
 

Сергей

Попков

AIC

Творческий руководитель

Content is the King. Или как мы делаем проекты, думая про HR, а не PR

1. Почему HR важнее PR. Наши проекты стоят дорого, такие вещи не продаются с наскока. Работает сарафанное радио или длинные продажи.
2. В обоих случаях — ключевое — это люди. И важно не что они говорят и как, а как работают. Нас оценивают не по статьям, которые мы пишем, а по личному взаимодействию и результатам работы. Поэтому основное — иметь в команде таких людей. И PR направлен на рост таких людей и на процессы.
3. Проекты, которые мы делаем: Behance и Analytics, UX-курс, AIC Academia, аутстаффинг специалистов. Как они влияют на клиентов и продажи.
 

Лиана

Григорян

AIC

HR BP

Content is the King. Или как мы делаем проекты, думая про HR, а не PR

1. Почему HR важнее PR. Наши проекты стоят дорого, такие вещи не продаются с наскока. Работает сарафанное радио или длинные продажи.
2. В обоих случаях — ключевое — это люди. И важно не что они говорят и как, а как работают. Нас оценивают не по статьям, которые мы пишем, а по личному взаимодействию и результатам работы. Поэтому основное — иметь в команде таких людей. И PR направлен на рост таких людей и на процессы.
3. Проекты, которые мы делаем: Behance и Analytics, UX-курс, AIC Academia, аутстаффинг специалистов. Как они влияют на клиентов и продажи.
 

Алексей

Раменский

Tagline

продюсер и учредитель в Tagline Awards

Организаторы и партнеры

Организаторы

Соорганизатор

Официальный банк RIW 2018

Специальные партнеры

Партнер компьютерной безопасности
Специальный партнер
Партнер Аллеи Инноваций
Официальная соцсеть
Партнер воды
Аналитический партнер
Официальный регистратор
Официальный деловой партнер
Генеральный интернет партнер
Партнер полиграфии
Теле- коммуникационный партнер
Теле- коммуникационный партнер
Партнер здорового питания

Официальные партнеры

Партнеры

Партнер программы

Экспоненты

Генеральные информационные партнеры

Федеральный информационный партнер
Официальный агрегатор новостей
Мультимедийный партнер
Генеральное информационное агентство
Генеральная газета
Региональный информационный партнер
Интернет афиша
Официальный фотобанк
Генеральный медиа-партнер
Партнер digital-рекламы
Официальный деловой партнер
Международный радио-партнер
Официальный F.A.Q RIW 2018
Партнер по рекламе
Официальное деловое радио
Официальный радио-партнер

Информационные партнеры