Блок-конференция

Тренды и технологии таргетированной рекламы

Orange Hall
22 ноября в 11:00
Начинающие
11:00
Начинающие

Тренды и технологии таргетированной рекламы

Таргетированная реклама в социальных сетях является одним из самых быстро развивающихся направлений performance-маркетинга.

Эксперты Mail.Ru Group, а также лидеры digital-рынка расскажут о том, как создавать максимально эффективную рекламу, нацеленную на нужную вам аудиторию, куда движется направление performance-маркетинга и что с ним произойдет в ближайшем будущем. 
Также разберем, как можно обогатить данные для создания релевантных таргетингов, и какие технологии применимы к конкретным сегментам бизнеса.
“Проникнем” в психологию покупателей, узнаем как и в какой период времени лучше продвигать определенные виды товаров и услуг, чтобы получить результат. 
 

Ведущие

Яков

Пейсахзон

myTarget

Директор по продажам myTarget

Спикеры

Яков

Пейсахзон

myTarget

Директор по продажам myTarget

Новинки и тренды таргетированной рекламы в 2018 году и планы и на 2019

- Контекстный таргетинг в таргетированной рекламе;
- Offline-2-Online: post-view по CRM данным;
- Работаем с post-view и last-click;
- Кейсы и планы.
 

Денис

Елкин

Edadeal, Yandex

Head of Growth

Маркетинг+аналитика+Machine learning. Опыт Едадила

- Какие показатели анализировать?
- Как распределять бюджет и назначать ставки?
- Где и как применять в маркетинге machine learning?
- Типичные ошибки и грабли.
 

Олег

Лебедев

Alibaba

Директор по маркетингу

Анатолий

Лукашин

Сбербанк

Руководитель направления интернет рекламы

Продажи через социальные сети: как получить дополнительный эффективный объем лидов, когда другие каналы онлайн-продаж использованы по максимуму

  1. Цели социальных сетей как канала коммуникации. Вчера и сегодня 
  2. Таргетированная реклама как инструмент получения дополнительного    объема продаж 
  3. Таргетированная реклама как основной канал привлечения продаж
  4. Практические кейсы использования таргетированной рекламы 
13:30
Специалисты

Анализируй и оптимизируй like a PRO

Цифры - лучший помощник в оптимизации рекламных кампаний. Они покажут ( даже если вы не хотите), что надо изменить, добавить и какие настройки “подкрутить”, чтобы выйти на максимальный результат. 

В секции об аналитике и оптимизации для тех, кто в теме, разберем как отслеживать изменение ставок в системе в зависимости от времени суток и управлять ставками в рекламной кампании. 
Обсудим, как взаимосвязаны время на тестирование кампании со сбором статистики, а также до каких пор стоит повышать ставку, чтобы у вас все было, но вам за это ничего не было.
 

Ведущие

Руслан

Осин

myTarget, Mail.Ru Group

Руководитель отдела по работе с прямыми клиентами

Спикеры

Ольга

Липовских

Тинькофф Банк

Руководитель направления таргетированной рекламы

Оптимизация закупки таргетированной рекламы. Подход Тинькофф

- Определение целевой аудитории исходя из продукта,
- Параметры для анализа – на что обратить внимание, а что лучше проигнорировать,
- Тестирование: наш опыт, ошибки и выводы,
- Распределение задач в команде.

Ольга

Чванова

Mail.Ru Group, myTarget

менеджер по работе с прямыми клиентами

Топ типичных ошибок при запуске РК

- Что делать если что-то пошло не так,
- Что нужно знать при запуске рекламной кампании,
- Что делать, если кампании стали работать хуже?
- Заповеди специалиста по таргетированной рекламе.

Артем

Толкачев

Банк Точка

Интерент-маркетолог

Тема уточняется

16:00
Гуру

Mobile Video First

Что будет, если соединить два главных драйвера роста интернет рекламы: mobile и video?

В секции Mobile Video First  вместе со специалистами видео платформ ведущих социальных сетей, гуру видео-продакшена и профессионалами таргетированной рекламы обсудим, что крупнейшие бренды думают о UGC, и как можно и нужно с ним работать :
- Контент is the king: тренды, формы, интересы пользователей.
- Эффективные видео-форматы для мобильных устройств и секреты успешных роликов.
- Что важнее: вовлечение или (и) охват?
 

Ведущие

Вячеслав

Прохоров

Одноклассники, Mail.Ru Group

Специалист-эксперт

Спикеры

Ольга

Чванова

Mail.Ru Group, myTarget

менеджер по работе с прямыми клиентами

Тренды мобильного видео в России и мире: цифры и прогноз

- Активное потребление видеоконтента - правда или миф?
- Что из себя представляет рынок видеорекламы?
- За какими трендами в видеорекламе следить маркетологам?

Вячеслав

Мекин

Borscht

Junior partner

Эффективные видео-форматы для мобильных устройств и секреты успешных роликов

- Причины бума видеорекламы в России и мире;
- Perfomance vs branding. Синергия двух типов видеорекламы;
- Топовые сценарии perfomance видеороликов в разных типах бизнеса;
- Статические баннеры - наше все?;
- Кейсы Borscht.

Артем

Кузнецов

Cardsmobile

User Acquisition and Retention Lead

Тема уточняется

Василий

Баканов

Одноклассники

руководитель по маркетингу и партнерствам; видео

Тема уточняется

Алёна

Кирсанова

Студия видеомаркетинга Vimply

сценарист, специалист по видеомаркетингу

Видео для продвижения мобильных приложений

Форматы и площадки: видео для App Store и Google Play, эксплейнеры, реклама.
Скринкаст, анимация, видеосъемка — когда что выбрать.
Как сэкономить: адаптации одного ролика под разные задачи.

Организаторы и партнеры

Организаторы

Соорганизатор

Официальный банк RIW 2018

Специальные партнеры

Партнер компьютерной безопасности
Специальный партнер
Партнер Аллеи Инноваций
Официальная соцсеть
Партнер воды
Аналитический партнер
Официальный регистратор
Официальный деловой партнер
Генеральный интернет партнер
Партнер полиграфии
Теле- коммуникационный партнер
Теле- коммуникационный партнер
Партнер здорового питания

Официальные партнеры

Партнеры

Партнер программы

Экспоненты

Генеральные информационные партнеры

Федеральный информационный партнер
Официальный агрегатор новостей
Мультимедийный партнер
Генеральное информационное агентство
Генеральная газета
Региональный информационный партнер
Интернет афиша
Официальный фотобанк
Генеральный медиа-партнер
Партнер digital-рекламы
Официальный деловой партнер
Международный радио-партнер
Официальный F.A.Q RIW 2018
Партнер по рекламе
Официальное деловое радио
Официальный радио-партнер

Информационные партнеры