Блок-конференция

Аналитика и данные

Pink Hall
22 ноября в 11:00
Специалисты
11:00
Специалисты

Ведущие

Наталия

Якунина

ВКонтакте

директор по продвижению продуктов

Спикеры

Настя

Трофимова

PROKACHKA

Владелец

Построение коммьюнити и продажи ВКонтакте

- расскажем кейс как мы чуть не потеряли 1,8 млн. рублей чистыми в этом году, боясь работать с рассылками и чат-ботами;
- поделимся как используем технологии онлайн-марафонов в закрытых группа ВКвконтакте;
- расскажем, как монетизировать существующую базу и зарабатывать снова и снова;
- расскажем как используем приложение "анкеты" и научились генерировать 27 тыс заявок за месяц из пабликов ВКонтакте;

Влад

Ворохта

PROKACHKA

Владелец

Построение коммьюнити и продажи ВКонтакте

- расскажем кейс как мы чуть не потеряли 1,8 млн. рублей чистыми в этом году, боясь работать с рассылками и чат-ботами;
- поделимся как используем технологии онлайн-марафонов в закрытых группа ВКвконтакте;
- расскажем, как монетизировать существующую базу и зарабатывать снова и снова;
- расскажем как используем приложение "анкеты" и научились генерировать 27 тыс заявок за месяц из пабликов ВКонтакте.

Никита

Шихов

Хлеб&Пицца для друзей

Дизайнер, маркетолог

Продажи в сообществе: магазин, VK Pay

- Считаем деньги. Как сообщество экономит бюджет.
- Кейс оформления коммерческого сообщества или как заработать на интересе и создать "Вау-эффект".
- Увеличиваем средний чек магазина ВКонтакте и закрываем сделки. Фишки и неочевидное использование функциональности.

Наталия

Бессонова

КИВИ Банк (АО)

Директор по коммуникациям карты рассрочки Совесть

Огонёк Прометея - что делать брендам, чтобы контент был интересен подписчикам

  1. Огонёк Прометея: Как создать интересный контент, соблюдая цели бизнеса и аудитории? 
  2. Не для галочки: Базовые принципы, на которых мы строили контент-стратегию 
  3. Особое внимание: Форматы и механики, которые «цепляют» 
  4. Data-driven подход: Обратная связь как контроль качества контента

Денис

Марков

vk.com

VK Apps. Как заработать на новой платформе для сервисов ВКонтакте

— Что такое сервисы ВКонтакте, в чем их особенности и преимущества
— Зачем VK Apps пользователям, бизнесу и разработчикам
— Как создать свой сервис ВКонтакте
— Результаты разработчиков первых сервисов  
13:30
Начинающие

Ведущие

Юлия

Лазарева

ВКонтакте

Старший менеджер по работе с агентствами

Спикеры

Евгений

Бажанов

i-Media

Руководитель отдела продвижения в социальных сетях

Один формат – множество решений

1. Почему «Карусель» - формат №1 для продвижения бизнеса в 2018 году.
2. Сравниваем форматы «Тизер» vs «Промопост» vs «Карусель».
3. Рекомендации по оформлению «Карусели”».
4. Примеры нестандартного использования «Карусели» в разных сегментах.

Александр

Цыба

Nestle

Digital Manager

Видео-посты от ошибок к историям успеха

- Введение: почему Nestle как бизнес верит в видеопосты ВКонтакте и для каких брендов их используем.
- Наш подход к работе с видеопостами с точки зрения запуска кампании и идеологии постоянных изменений для достижения лучших результатов.
- Сам креатив – что в нем работает, а что -  нет: что мы узнали, проанализировав VTR, собранных с разных кампаний BonPari, KitKat, Nuts с помощью эконометрических моделей.
- Тексты поста, опросы, call-to-actions: что сработало, на примере кампании Nuts.
- Будущие эксперименты – что мы хотим попробовать, и какие в этом видим перспективы и челленджи.

Феликс

Зинатуллин

Церебро Таргет

Генеральный директор

Максимум результата без креативов средствами рекламного кабинета

- Сегментирование на CTR в 16%. 
- Сохраненные аудитории для череды касаний. 
- Лучший способ захватить внимание самой горячей аудитории.
16:00
Специалисты

Perfomance-аналитика. Лучшие практики для увеличения конверсий

Каналов становится всё больше, а трафик всё дороже. В этой гонке за объемом мы должны быстро и точно искать точки развития проекта. Формирование гипотез на основе данных, аналитика каналов и единый центр получения и исследования данных со всех каналов - это актуальность для 2018 года. Разберемся вместе как получить максимум пользы внедряя и используя аналитику в рекламных каналах.

Ведущие

Артем

Первухин

KINETICA conversion agency

Продакшн директор

Спикеры

Герман

Гаврилов

Roistat.com

CEO, Founder

Как мы выросли в пять раз используя сквозную аналитику

1. Почему инструменты веб аналитики не подходят для анализа бизнеса. Какие альтернативы и способы аналитики подходят для среднего бизнеса.
2. Куда смотреть, чтобы не терять на рекламе? Какие показатели реально влияют на экономику и продажи.
3. Как предпринимателю найти точки роста. Чек-лист.

Артем

Первухин

KINETICA conversion agency

Продакшн директор

Увеличение конверсий на основе аналитики. Подход и практика работы

1. Структура работы и экономика проекта. Как на старте разобраться в какой сегмент проекта вкладываться: где положительный ROMI, чтобы масштабировать доходность, а не убытки
2. Формирование карты гипотез и приоритезация. СРО растет вместе с ростом бюджета - как выбрать идеи и какой бюджет закладывать на их проверку
3. Структура KPI для ecommerce и контентного проекта
4. Кейс. Ecommerce на 52 региона, настройка аналитики, боль и слёзы.

Фарида

Ахундова

Flocktory

Head of sponsored products

Эволюция инструментария или как "пропушить" персонализированные микро-конверсии

1. Изменение потребления контента у аудитории привело к появлению новых performance-инструментов – Browser Push Notifications как один из шагов данной эволюции 
2. Коротко о канале – основные мифы и реальность Browser Push Notifications
3. Как технология помогает управлять не только конверсией но и персонализированно работать с LTV на базе микро-конверсий с помощью Push Notifications в рамках Workflow сценариев?
4. Три подхода к персонализации, в зависимости от типа сегментации аудитории: рассмотрим примеры в рамках использования push-уведомлений

Максим

Кулиш

OWOX

Руководитель отдела аналитики в России

Микро-конверсии на службе маркетинга: расширяем границы аналитики воронки

1. О чем молчит ваш Google Analytics или зачем нужны расширенные воронки с микроконверсиями.
2. От показа до заказа: как настроить сбор микро-конверсий с максимальным охватом воронки от post-view до выкупа заказа / заявки.
3. Примеры применения микро-конверсионных воронок в Omnichannel Retail, Finance, Travel, Health.
4. Бонус-трек: как оценить качество заявок реферального трафика СРА-сетей на данных формата Google Analytics.

Сергей

Задорожный

OZON.ru

Руководитель бизнес-анализа и стратегического планирования

Аналитика маркетинг-каналов: а что здесь нового?

1. Полезное «старое»: инвестируем в трафик, промо и ассортимент. Постоянный цикл: не-клиенты→новички, новички→лояльные, лояльные → суперлояльные (LTV).
2. Важное «современное»: не просто измерять, но видеть и менять в реальном времени. Дифференцированный подход к экономике каналов для учета индивидуальных особенностей каждой кампании и ЦА.
3. Важное «завтрашнее»: не просто видеть и менять, но делать это удобно. Кастомные инструменты аналитики эффективности: трафик-кубик, фб-боты, комплексные дашборды.
4. От аналитики маркетинговых коммуникаций к влиянию на эффективность продаж: наши аналитические хинты.

Илья

Красинский

Rick.ai

CEO

Антианалитика: конверсия — самая недооцененная и невезучая метрика. Топ типичных ошибок 2018 года, который ведет к неверным решениям

Исторически бизнесы научились считать CPO, CAC, CPA и повышают эффективность в рекламных каналах. Но стоимость покупателя зависит не только от стоимости клика, но еще и от конверсии. Маркетинг постоянно оптимизирует привлечение пользователей, а значит, точки кратного роста у многих компаний давно в работу с конверсией. В теории считать конверсию несложно. На практике в системах аналитики существенные погрешности, аналитики и маркетологи смотрят на неверные цифры, делают ошибки в их интерпретации и принимают неверные решения. 

1.  Малый прирост конверсии может давать кратный рост и что такое плечо метрики.
2.  Считая только CPO и CAC — мы скрываем точки роста.
3.  Почему аналитика хрупкая штука и из 10 компаний только у 2х в аналитике корректные для выводов цифры.
4.  Когортный анализ это просто, а расчеты без когорт ведут к неверным решениям.

Организаторы и партнеры

Организаторы

Соорганизатор

Официальный банк RIW 2018

Специальные партнеры

Партнер компьютерной безопасности
Специальный партнер
Партнер Аллеи Инноваций
Официальная соцсеть
Партнер воды
Аналитический партнер
Официальный регистратор
Официальный деловой партнер
Генеральный интернет партнер
Партнер полиграфии
Теле- коммуникационный партнер
Теле- коммуникационный партнер
Партнер здорового питания

Официальные партнеры

Партнеры

Партнер программы

Экспоненты

Генеральные информационные партнеры

Федеральный информационный партнер
Официальный агрегатор новостей
Мультимедийный партнер
Генеральное информационное агентство
Генеральная газета
Региональный информационный партнер
Интернет афиша
Официальный фотобанк
Генеральный медиа-партнер
Партнер digital-рекламы
Официальный деловой партнер
Международный радио-партнер
Официальный F.A.Q RIW 2018
Партнер по рекламе
Официальное деловое радио
Официальный радио-партнер

Информационные партнеры