Блок-конференция

Аналитика и данные

Yellow Hall
22 ноября в 11:00
Гуру
11:00
Гуру

ПроИнтернетВидео: направления, особенности потребления и точки роста


Границы ТВ и Диджитал размыты. Мы находимся в цифровой среде, и Пользователь выбирает экран для просмотра видеоконтента. Какой контент мы предложим Зрителю завтра, и где он будет его смотреть? Секция пройдет в формате дискуссии экспертов, подкрепленной аналитикой, исследованиями и кейсами.

Вопросы к обсуждению:

  1. Что стоит во главе угла – контент или аудитория?
  2. Что главное в производстве хорошего контента?
  3. Должен ли видеоконтент для Диджатал отличаться от ТВ контента?
  4. Контент блогеров – трансформация ТВ формата или революция Диджитал среды?
  5. Какого будущее прямого эфира в цифровой среде?
  6. Как окупить производство дорогого контента в российских реалиях?
  7. Персонализация выдачи, голосовые помощники и VR – технологии в конкурентной борьбе за Зрителя
  8. Branded content – как Рекламодателю стать частью контента, чтобы достичь своих задач?
  9. Что есть контент и экраны завтрашнего дня?

Ведущие

Татьяна

Матвеева

Gazprom-Media Digital

Медиа директор

Спикеры

Юрий

Долженко

GOOGLE RUSSIA

Head of Industry FMCG / Pharma

Ольга

Филипук

Яндекс

Директор по развитию видеосервисов

Абрамова

Татьяна

Independent media

Директор по стратегическому развитию ИД IM

Валерий

Федорович

ООО «Телеканал ТВ3»

Генеральный директор

13:30
Специалисты

Как работать с поколением Z?

Новое поколение отличается от X,Y, но имеет все те же потребности. Так кто это? Что это? Как с этим справляются бренды? Кластер РАЭК PR&IT собрали экспертов, чтобы разобраться с этими вопросами.

Ведущие

Дмитрий

Сидорин

Sidorin Lab

Генеральный директор

Спикеры

Миша

Буданов

Yota

Руководитель направления новых медиа

Поколение Z: Вы написали свой первый текст, а они ещё не родились

1. Теория поколений в коммуникациях.
2. Аутизация как новая норма.
3. Модели потребления контента.
4. Перспективы развития новых медиа.
5. Теория поколений в коммуникациях.
6. Аутизация как новая норма.
7. Модели потребления контента.
8. Перспективы развития новых медиа.

Никита

Прохоров

Sidorin Lab

Заместитель генерального директора

Tone of Voice и разработка системы общения с поколением Z

1. Где и как вам напишут разные пользователи?
2. Отвечать всем по стандарту или всем разное?
3. Шаги внедрения персонализированных коммуникаций.    
4. Коммерческие структуры и государственные - какая разница?
5. О чем шутим, а где надо быть серьезным.
6. Примеры ToV - Россия и все-все-все.

Алексей

Иванов

ISEE Marketing

Генеральный директор

Управление впечатлениями, как инструмент привлечения и удержания клиентов

- Специфика каналов коммуникации бизнеса с поколением Z 
- Что ждёт молодёжь от современного бизнеса
- Роль эмоций и клиентских впечатлений для привлечения и удержания клиентов поколения Z
- Ключевые факторы, влияющие на клиентские впечатления 
- Как выстроить процесс контроля и управления клиентскими впечатлениями

Светлана

Крылова

Brand Analytics

Руководитель аналитического центра Brand Analytics

Выявление инсайтов и инфлюэнсоров поколения Z

1. Где живет поколение Z?
2. Dark Social - что это и как с этим работать?
3. Способы анализа соцмедиа для выявления инсайтов и инфлюэнсоров

Екатерина

Белозерова

ООО "Артокс Медиа"

Digital Director

Молодежная политика» в социальных сетях: механики, лидеры мнений, скрытые угрозы

1. Налаживаем процессы: что «заходит» и что «не заходит» для молодежи?
2. Очевидные (и не очень) лидеры, которые помогут в коммуникации.
3. Кризис-менеджмент: как epic fail обернуть в свою пользу.
4. Идеей едины: есть ли отличия в продвижении Брендов и общественных организаций.
16:00
Специалисты

Branded media: сколько стоит и стоит ли

Все бренды хотят свое медиа. Это как золотой ролекс: модно (наверное), круто (говорят) и вроде как работает на бизнес. На деле известных и работающих branded media не в формате блога — всего два или три. Потому что это дорого? Потому что это неэффективно? На секции разбираемся, нужны ли брендам свои медиа, сколько денег стоит на них потратить и какого результата ждать.

Ведущие

Оля

Сидорова

Mail.Ru Group

Главный редактор медиапроектов

Спикеры

Лолита

Груздева

Skyeng

content-producer

Бренд-медиа как часть продукта: почему один контент не решит всех ваших задач

Если бренд-медиа оторвать от продукта, то оно, скорее всего, умрет. Почему так?

Марина

Сафонова

АО «Тинькофф Банк»

Замглавреда Т—Ж

Т—Ж изнутри. Всё, что пойдет не так, если вы сделаете собственное корпоративное медиа

10 адовых проблем с которыми столкнется редактор вашего бренд-медиа, когда вы его, наконец, запустите!

Егор

Мостовщиков

Мамихлапинатана

Основатель

Антон

Ярош

Мамихлапинатана

CEO

Копирайтер на фрилансе — это еще не медиа. Как управлять редакцией branded media

Софья

Эльтерман

Strelka Mag

главный редактор

Вас раньше никто не читал. Как превратить корпоративный блог в медиа. Опыт Strelka Mag

Софья

Иванова

Концерн Калашников

Директор по внешним коммуникациям

Калашников Media: больше, чем АК

Организаторы и партнеры

Организаторы

Соорганизатор

Официальный банк RIW 2018

Специальные партнеры

Партнер компьютерной безопасности
Специальный партнер
Партнер Аллеи Инноваций
Официальная соцсеть
Партнер воды
Аналитический партнер
Официальный регистратор
Официальный деловой партнер
Генеральный интернет партнер
Партнер полиграфии
Теле- коммуникационный партнер
Теле- коммуникационный партнер
Партнер здорового питания

Официальные партнеры

Партнеры

Партнер программы

Экспоненты

Генеральные информационные партнеры

Федеральный информационный партнер
Официальный агрегатор новостей
Мультимедийный партнер
Генеральное информационное агентство
Генеральная газета
Региональный информационный партнер
Интернет афиша
Официальный фотобанк
Генеральный медиа-партнер
Партнер digital-рекламы
Официальный деловой партнер
Международный радио-партнер
Официальный F.A.Q RIW 2018
Партнер по рекламе
Официальное деловое радио
Официальный радио-партнер

Информационные партнеры